Форум » Библиотека » журнал "Принцесса" » Ответить

журнал "Принцесса"

Ветер: В официальном журнале "Disney Princess" (в нашей стране он называется просто "Принцесса") часто публикуют новые истории о ВатВ. Наиболее интересные из них я хочу разместить здесь.

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Ветер: Бетти НЕ ОРИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!

D.W. Бетти: И не думаю орать . У меня целые субтитры такие - https://mail.google.com/mail/u/0/#sent/15ccfef4d6f21e45 Я вынуждена делать субтитры заглавными буквами, чтобы были эти субтитры покрупнее, если над ними есть ещё субы на другом языке. А в данном случае была лень-матушка переходить лишний раз с языка на язык, и я воспользовалась совпадением заглавных латинских с русскими.

D.W. Бетти: Когда я сержусь, я пишу как раз обычными буквами .


Ветер: Это сложившаяся этика Интернета. Большие буквы создают иллюзию крика. Не делай так.

Гостья Замка: Для коллекционеров "Принцессы" (особенно любителей старых номеров) на просторах Нэта нашлась вот такая ссылочка: http://magzdb.org/j/2118 Огромное спасибо неизвестному, но очень хорошему человеку!

D.W. Бетти: Привет, Гостья Замка. Я "Принцессу" не коллекционирую, в моём детстве были совсем другие журналы, но эта ссылочка поможет тем, кто ищет конкретные старые номера. Хотя это вряд ли будет очень скоро, всё же хочется спросить: как делается видеоигра?

Гостья Замка: Здравствуйте, D.W. Бетти. На том же сайте есть и другие журналы, не только "Принцесса", не только детские и не только старые, но и свежие выпуски. Думаю, многие смогут найти себе что-нибудь по вкусу. всё же хочется спросить: как делается видеоигра? Я не слишком хорошо разбираюсь в программировании (уж точно не на уровне игр), но полагаю, что долго, индивидуально под каждую игру, муторно и не без логических и технических косяков. :)

D.W. Бетти: Добрый день, Гостья Замка. Ветер писал о вас как о программисте, помогавшем делать связанный с нашим форумом сайт, поэтому я и обратилась к вам. Хотя наш форум - неподходящее для этого место, я всё же изложу вам тут причины, подсказавшие мне план игры. Вдохновившие меня на эту игру украшения и комментарии, которые все преисполнены восторга, кроме моих (Dianbetty Waterstream - этo я нa vk.com, я тaм пишy чepeз vk.com): https://www.livemaster.ru/topic/1372037-kitajskaya-korona-feniksa Отдельно об этих птицах мелкой и средней величины: https://novved.ru/raznoe/noev-kovcheg/38963-zimorodok-on-zhe-zemlerodok.html https://novved.ru/raznoe/noev-kovcheg/38845-korol-rybak-kak-on-est.html Это мои любимцы, и я была в шоке, узнав об их китайской резне ради побрякушек, изначально сделанных из золота и меди и уже потом "эмалированных" зимородковыми перьями. Поэтому у меня и возникла фантазия на драконьих крыльях - "Если невозможно спасти бедных птичек реально, то попробую хотя бы виртуально!". Вот первые зарисовки - По сюжету видеоигры, я путешествую во времени, в Китае периодически превращаюсь в эту дракониху, сочетающую черты китайского и европейского драконов, атакую и побеждаю охотников, затем принимаю человеческий облик и освобождаю пойманных ими зимородков из сетей; раненых птиц отношу в башню-убежище и пробую лечить-выхаживать. В план игры входит программа того, что делать с охотниками, а также математический тест (кстати, в математике я слаба, поэтому тест и мне лично поможет): "Сколько птиц ты осовбодил\а из сетей?", "Сколько выпавших пёрышек ты собрал\а?". Да, сбор выпавших пёрышек также входит в план игры: поскольку зимородковые перья были в Китае чрезвычайно востребованным материалом, то выпавшие пёрышки живых птиц - это гуманная альтернатива их жестокому ощипыванию.

Ветер: Бетти, поищи инфу о простых конструкторах для игр. Они существуют.

Ветер: Гостья, это просто сокровищница :))) http://magzdb.org/j/2118



полная версия страницы