Форум » Библиотека » Замечания » Ответить

Замечания

Eros20071: На прошлой неделе в одной из серий "Сабрина - маленькая ведьма" Робби Бенсон (голос Чудовища) сыграл отца Сабрина, и периодически разговаривал своим "чудовищным" голосом (в сериале комментировалось как "голос настоящего отца"), а в этот понедельник на НТВ в программе "Легенды Видеосалонов" был показан фильм "Во имя справедливости" с Джерри Орбахом (голос Люмьера).

Ответов - 31, стр: 1 2 3 4 All

Карлотта: Алассиэн пишет: Бревно ведь. Чего ему тонуть? Но корабли-то тонут?... а ведь они тоже из дерева...

Ekevka: Бревно ведь. Чего ему тонуть? Течение там точно было: действие на реке происходит. Могло утянуть. Хотя ситуация явно бредовая. И не только в елке дело (лед быстро встал на место; Флейта выплыл как-то(вот уж кто явно притонул бы); да и "катание" на Когсворте чего стоит!)

Ветер: Гм, ну ясно же, смотрят либо из-за любопытсва, либо из-за желания еще раз увидеть любимые образы. Я ТЕС, хоть и раз в два года, но пересматриваю. Хотя Бист там очень туп (но он мне и таким интересен... ). П.С. надеюсь, автор заметки не станет смотреть ВатВ-3 :)


Алассиэн: Карлотта пишет: Но корабли-то тонут?... а ведь они тоже из дерева... Тонут, если во внутренние помещения набирается вода. А обломки корабля (например, мачты-брёвна) - всплывают. Но спасение на обломках мачт- совсем другая история... Тонущие в воде сорта дерева есть, но тропические, не-местные. Ekevka пишет: ситуация явно бредовая. И не только в елке дело Угу. К превеликому сожалению. Ветер пишет: смотрят либо из-за любопытсва, либо из-за желания еще раз увидеть любимые образы. По тем же причинам, что и пишут/читают фанфики. А ВатВ-2 - это неудачный фанфик, которому покровительствует студия. Ветер пишет: надеюсь, автор заметки не станет смотреть ВатВ-3 :) После такого - вряд ли. Зато автор заметки написала книгу "Год крысы", где главгерой время от времени превращается в зверя и обратно. А героиня-сказочница однажды рассказывает историю про влюблённое чудовище ;)

Карлотта: Ekevka пишет: да и "катание" на Когсворте чего стоит!) Это жестокое обращение с бедными-несчасными Часами! Алассиэн пишет: А обломки корабля (например, мачты-брёвна) - всплывают. Вот интересно, а куда они потом деваются? группируются или нет? Но это уже вопрос в пиратский фандом...

Алассиэн: Поспрашивала я малость Яндекс - так вот: еловая древесина лёгкая, а лесосплав (молевой (кучей то есть, как придется) или в плотах) - основной способ транспортировки еловых брёвен к месту переработки.

Алассиэн: Сегодня я обнаружила в френд-ленте ЖЖ вот такой замечатеный пост. http://irondragofly.livejournal.com/443932.html И в комментах там много интересного. Текст целиком: "Не то пытаясь вернуться в детство, не то спасаясь от холода и неуюта, мы несколько дней подряд пересматривали диснеевские мультфильмы. Для меня это было еще и заполнением пробелов - ведь я даже знаменитую "Красавицу и чудовище" не видела. Впечатлений много, но - 1) Первое и главное - при хоть каком-то знании английского языка русский дубляж стоит предать забвению. Дело даже не в неестественных голосах и вымученных интонациях, но когда дубляторы начинают петь, становится мучительно неловко. А между тем в оригинале есть отличные песни. "Human again" из Красавицы и Чудовища потрясла меня настолько, что я потом несколько дней её переслушивала, и аж горло перехватывало. По мне, эта песня впечатляет даже больше, чем "Beauty and the Beast" 2)"Принцесса и Лягушка" - в чем-то очень советский мультфильм, несмотря на то, что современный и американский. В центре повествования - "честная труженица", которая мечтает не о счастливом замужестве (в отличие от большинства диснеевских же героинь), а о любимой работе: да, у неё несоветское желание открыть собственный ресторанчик, но в сердце этого желания не обогащение, а возможность заниматься любимым делом. Давно вымечтанные интерьеры, меню по своим рецептам... Её удивительная дружба с дочкой местного магната, дружба не просто на равных - восторженная белокурая куколка явно признает какое-то превосходство волевой чернокожей официантки. Ну и совсем в духе советского же кино история любви: обаятельный, но несколько испорченный принц-балбес, встретив хорошую трудолюбивую девушку, под её влиянием "становится на пруть исправления" и обнаруживает в себе склонность к честному труду. И джаз. И до слез почти пробирающая история про светляка и его звезду. В момент своей смерти Рэй несомненно затмил обоих главных персонажей. Кстати, спасибо сценаристам, что они не стали его чудесным образом воскрешать, история с его самопожертвованием, смертью и воссоединением со звездой настолько прекрасна и чиста, что даже жаль, что эта сюжетная линия - побочная. И да, есть что-то очень здоровское в том, что Тиана и приц влюбляются друг в друга, будучи в крайне непривлекательном (а учитывая фобию Тианы, так и просто отвратительном, на её вкус) лягушачьем облике. В общем, классный фильм, и непонятно, почему провалился в прокате. 3) Что-то странное творится у Диснея с родителями главных героев. Мы не увидели ни одного мультфильма, где у главного героя была бы полная семья. Причем почему-то из родителей предпочитают оставлять в живых именно отцов. Причем отцы эти часто настолько жалки и карикатурны, что непонятно, каким образом сумели породить и воспитать настолько смелых и сильных сыновей или дочерей. Меньше всего по этой части повезло "красавице" Бэль, принцессе Жасмин и Принцу из "Золушки". Из всего, что мы отсмотрели, матери (одинокие, разумеется) достались только Джиму из "Планеты Сокровищ", Тиане из той самой "Принцессы и Лягушки" и Пенни из "Вольта". Странная закономерность, при том, что сценаристы разные. 4)"Bolt" (в русском варианте "Вольт") - это просто шедевр. Я думала, что не очень люблю компьютерные мультфильмы... Теперь я так не думаю. Сцена, где кошка учит пса, выросшего взаперти на киностудии, быть настоящим псом - это просто кусок восторга. Пожалуй, лучшее, что было когда-либо нарисовано о собаках. 5) Я читала об этом раньше, а теперь убедилась воочию: животные художникам этой студии кажутся гораздо интереснее людей. В "Золушке", например, харизматичнейший злодей-кот, обаятельнейшие конь и пёс, сопровождающие все повествование мыши, из которых каждая - яркий характер... И невнятнейший безымянный принц, похожий на ожившего Кена, который аксессуар Барби. Самой Золушке кое-где даже пальцев на ногах не нарисовали. Или тот же "Вольт", где голуби, кошки, собаки - почти живые, пугающе реалистичные, а люди, не исключая девочку Пенни, почти схематичны. Даже Чудовищу как-то больше шло быть в рогах и в шерсти. 6) Интересно, это только у меня сложилось ощущение, что у морской ведьмы Урсулы что-то было раньше с королём Тритоном? Её упоминание о том, что раньше она жила во дворце, её явная обида, манера называть его по имени... Но, однако же, у короля семь дочерей всех мастей и разного возраста - и никаких признаков их матерей или матери... 7) Вопреки распространенному убеждению, хэппи-энд в этих мультфильмах вовсе не обязательное условие. В "Все псы попадают в рай" Чарли погибает дважды, причем в первый раз - в самом начале фильма, и второй раз, уже окончательно - в конце. Покахонтас и Джон Смит расстаются навсегда. Ну, про смерть мамы-оленихи из "Бэмби" и так все ясно... И мне, в общем, нравится, как в этих историях подается смерть: без лишней жести, но со всей отчетливостью. В определенном возрасте это может оказаться очень важным. 8) Продолжения у Диснея категорически ужасны. Теперь я понимаю, за что их обзывают "чипквелами". 9) Вышло так, что я провела несколько лет среди умных и образованных людей с хорошим вкусом. В этой среде было принято фыркать на Диснея, как на нечто крайне низкопробное. Но то, что я увидела за последние дни, мне скорее понравилось. Думаю, увидь я все это в детстве, понравилось бы еще больше. Простые, наивные, но в целом добрые истории. И мораль этих историй, их система ценностей мне тоже нравится. Мужчины (кроме тех самых убогих отцов) мужественны, женщины подчеркнуто женственны, но и те и другие - активные и решительные. Однако - важный момент - счастья и успеха они добиваются не только потому, что они такие крутые и смелые, а благодаря умению дружить, готовности прийти на помощь другому - и принять помощь. Каково было бы Золушке без её мышек и птичек? Многого бы добился Вольт без кошкиной поддержки, а лягушки Тиана и принц - без светляка и крокодила? Об этом нигде не говорится напрямую, но показывается незамысловато и ярко. Я увидела все это только сейчас, но, по крайней мере, своим детям я бы это показала обязательно - в том самом возрасте, когда оно по-настоящему интересно. 10) Из того, что мы успели посмотреть, не понравились только "Черный Котел" и "Рапунцель".

Алассиэн: И снова заметка, найденная в жж. На сей раз это-взгляд психолога на "темную сторону " истории красавицы и чудовища. Про спасение мудаков любовью 04/06/2012 17:38 До книги halina я как-то не думала о том, что "Синяя Борода" - это еще одна версия "Красавицы и Чудовища". Тоже замок со странным мужчиной, тоже бросающиеся в глаза внешние особенности (или, попросту говоря, уродство), та же вера в то, что в нем можно увидеть человека. Главный навык для Красавицы - умение различать Чудовище и Скотину. "Мы не могли бы пройти мимо корневой темы сюжета - исцеления страдания любовью. Это чудо любви, которое является нам в реальности. Но необходимым условием для него является изначальная человеческая натура Чудовища: он должен быть превращен в чудовище, однако оставаться человеком по своей душевной природе." © halina А в этом месте иногда бывает проблема. Если Красавица не была знакома с Чудовищем до того, как его заколдовали, она не может ничего знать о том, насколько человечна его натура. Она может полагаться лишь на свою наблюдательность и чутье. которые редко бывают у юной влюбленной женщины Но даже если Красавица была знакома с Чудовищем и раньше, все не становится проще. Потому что мудаки (не суть важно, психопаты они или социопаты) часто появляются в жизни своих жертв как благородные и прекрасные Рыцари (или, кстати, Дамы): чуткие, внимательные Благодетели, иногда в прямом смысле слова спасающие жизни. Дальше в дело вступает то, что может выглядеть как вариативное подкрепление, а может - как завинчивание гаек: туда не ходи, так не смотри, как ты посмел(а) меня не одобрить и т.д. При этом жертва "сама виновата" и "сама все портит", на что она обычно легко соглашается, ведь раньше- то все было хорошо. Более того, зачастую жертву держит еще и чувство вины, ведь она помнит о своем долге перед этим прекрасным человеком, который принес в ее жизнь столько хорошего. Мудак же - существо лишенное совести и моральных ориентиров, и никогда не бывающее ни в чем виноватым, зато очень любящий власть и "прогибать". В книге "Красавица или Чудовище" приводится дивный отрывок. "В своей книге Питер Маас цитировал Кеннета Тейлора, который жестоко избил свою жену во время медового месяца, изменял ей и в конце концов забил до смерти: "Я так сильно ее любил. Мне ее очень не хватает. Произошла трагедия. Я потерял любимую женщину и лучшего друга... Почему никто не может понять, как мне тяжело?". Девы, помните: Красавица выходит замуж за Чудовище только тогда, когда оно превращается в Принца. Не раньше. http://m.livejournal.com/read/user/tavia_/1556065#full

Ветер: Алассиэн пишет: Девы, помните: Красавица выходит замуж за Чудовище только тогда, когда оно превращается в Принца. Не раньше. А еще не надо строить себе воздушных замков. Принц (или Дама) может стать Чудовищем и после свадьбы. Всякое бывает. Любопытно, сказка о Синей бороде мне в детстве почему-то тоже очень сильно нравилась. Я еще никак не мог понять, зачем главгерою так много жен. Неужели ни одна из них не подошла? "Я так сильно ее любил. Мне ее очень не хватает. Психологи как-то раз провели исследования, что подрузамевают мужчины и женщины, когда говорят "Я хочу всю жизнь быть с тобой вместе". Каких только вариантов не было, и все разные...

Meronym: Думаю, в реальной жизни превращение из Чудовища в Человека явление редкое, и под лозунгом "внешность - не главное" чаще реализуется сюжет "Гадкого утенка", или, в крайнем случае, "Блудного сына" (если под чудовищностью понимать человеческие пороки), чем "Красавицы и Чудовища". Просто тут сказка рассматривается несколько однобоко, и весь смысловой посыл сводится к "полюби плохого парня в надежде исцелить его своей любовью". Лично мне кажется, что подспудная мораль сказки, кроме очевидного "внешность - не главное", отражает нравы своего времени, когда супруга для дочери зачастую выбирал отец, и она должна была подчиниться его воле. Часто выгодный брак был спасением для обнищавшей семьи, как это и случилось в оригинальной сказке (хотя там купец в начале ох как не хотел отдавать дочь чудовищу). Естественно, для девушки такой брак был шагом в неизвестность, а жених, который мог быть не очень привлекателен и при этом старше ее на много лет, казался самым настоящим чудовищем. Красавица, направляясь в замок Чудовища, отнюдь не мечтает исцелить его своей любовью, она просто приносит себя в жертву, чтобы спасти отца (кормильца, без которого семья не выживет), и считает, что чудовище ее съест, как только она к нему приедет. Никаких иллюзий она не питает. Чудовище же, наоборот, окружает ее заботой, всячески балует, помогает ее семье, но остается для Красавицы всего лишь другом, ведь та мечтает о прекрасном принце из своих снов. Как часто девушки, не замечая тех, кто по-настоящему их любит, но не соответствует их требованиям, грезят о несуществующем идеальном мужчине. А ведь стоит проявить симпатию к такому "чудовищу", и он вполне может преобразиться в настоящего прекрасного принца, готового носить свою принцессу на руках. Чудовище в сказке - это не злодей-обольститель, в которого главная героиня влюбляется без памяти, а потом понимает, какой же он на самом деле монстр. Это не волк в овечьей шкуре, не дьявол под личиной ангела и не убийца под маской рыцаря как в сказке "Грабитель-жених". Чудовище - это несчастный изгой общества, подобный Квазимодо или Человеку-слону, которого другие люди никогда не примут в силу своих предрассудков. В реальной жизни такую дискриминацию можно увидеть по отношению к человеку, отличающемуся от большинства, и этим отличием может быть все что угодно, начиная от физических недостатков и заканчивая происхождением и социальным статусом. В начале поста я уже говорила, что в реальной жизни Чудовище редко когда может превратиться в Человека, и я не отступлюсь от этой мысли и в конце. Из маньяка, м*дака и скотины Человека не получится никогда. Бросаться в брак с Синей Бородой, как в темный омут, не стоит ни в коем случае. Равно как не стоит путать понятия уродства внешнего и внутреннего, чудовищного облика и чудовищной души. Поскольку чудовищный облик зачастую оказывается лишь тем, что видим мы сами, а не тем, что есть на самом деле. Тогда заклятие, лежащее на таком чудовище, - это не более, чем наши с вами предрассудки.



полная версия страницы