Форум » Библиотека » Замечания » Ответить

Замечания

Eros20071: На прошлой неделе в одной из серий "Сабрина - маленькая ведьма" Робби Бенсон (голос Чудовища) сыграл отца Сабрина, и периодически разговаривал своим "чудовищным" голосом (в сериале комментировалось как "голос настоящего отца"), а в этот понедельник на НТВ в программе "Легенды Видеосалонов" был показан фильм "Во имя справедливости" с Джерри Орбахом (голос Люмьера).

Ответов - 31, стр: 1 2 3 4 All

Ветер: Эх, ещё Робби играл в "Друзьях". Но ни их, ни "Сабрину" я не смотрел, хотя эпизоды с Робби очень интересуют... :( Есль найдёшь на Youtube или ещё где - давай ссылки! Тему надо было бы назвать более понятнее,а то "замечания" звучит немного обвиняюще. Но к позору здешнего админа, он не умеет переименовывать темы, только удалять.

Алассиэн: А ещё Робби, если я правильно воспринимаю английский на слух, пробовался на роль Люка Скайуокера в "Звёздных войнах", но не прошёл кастинг.

Лиаледа: Алассиэн пишет: А ещё Робби, если я правильно воспринимаю английский на слух, пробовался на роль Люка Скайуокера в "Звёздных войнах", но не прошёл кастинг. Точно. Robby Benson Star Wars Audition на ютубе Туда, похоже, все актеры того времени пробовались В "Друзьях" я сама Бенсона искала, знать бы хотя, какой сезон

Алассиэн: Отзыв к "BatB-2", найдено в ЖЖ. Теперь понятно, что сказочки о чудовище в "Годе Крысы" не с пустого места взялись ;) Автор отзыва -Ольга Громыко. И ведь знала, знала я, что у Диснеевских мультиков продолжения на порядок хуже оргинила, но не утерпела - взяла у знакомой "Красавица и чудовище-2". Уж больно интересно мне было, что там дальше было. Оказалось, что дальше ничего и не было, а мультик построен на воспоминаниях, как и че было год назад, в Рождество. Ну ладно. Первую половину мультика я еще вытерпела, хотя она была унылая, нудная, а Чудовище выглядел полным шизофреником, причем буйным. Но потом дело до шло до ЕЛКИ. ТО есть Красавица, презрев запреты негостеприимного хозяина, вскинула на плечо топорик, села на сани и отправилась в Черный Лес порубать рождественскую елочку. Ну, нашла. Порубала с трех ударов (елка высотой под пять метров, толщиной сантиметров двадцать, обледеневшая). Веревкой привязала к саням (середина зимы, мороз, на заднем плане воют волки, ночь - смелая девушка!). И поперла назад через озерцо, но тут конь испугался, топнул копытом, и ПРОЛОМИЛ ЛЕД (навскидку, сантиметров тридцать толщиной). Неслабо, а? И все дружно начали тонуть - Красавица, конь и сани (последние почему-то отдельно, такое ощущение, что гнусная скотина загодя выпряглась перед тем, как топнуть). Так вот, ПЕРВОЙ УТОНУЛА ЕЛКА!!!! Она крупным планом шла на дно, а я истерически хохотала, глядя, как за ней вьется в воде обрывок веревки! НО! На этом жуткая история про, как выразился муж, бетонную елку со стальными иголками не закончилась! ТОНУЩАЯ ЕЛКА привязанной к ней веревкой захлестнула ногу девушки, ПОТЯНУЛА ЕЕ КО ДНУ! На этом месте у меня началась просто истерика и дальше смотреть этот бред я не смогла, выключила видик... Е-мое... не, ну я понимаю, это для детей, сказочка, но хоть какая-то адекватность реальности должна же быть!!! http://volha.livejournal.com/24488.html

Ветер: Алассиэн пишет: Отзыв к "BatB-2", найдено в ЖЖ Под многим подписываюсь. Хотя в том, что Белль наперекор запретам уехала за елкой из замка, нелогичности не вижу. Чип ее ну оооочень просил, плюс Форте наплел про то как Бист любил елки. В добавок, Белль и в ВАТВ1 часто пренебрегает запретами. Алассиэн пишет: Порубала с трех ударов (елка высотой под пять метров А топор-то был не простой же. Живой, "самонаводящийся" и с собственной силой, т.к. это и не топор вовсе, а мужик заколдованный.

Карлотта: Алассиэн пишет: Отзыв к "BatB-2", найдено в ЖЖ. Сразу видно не фанат Призрака Оперы писал... Я как Орган увидела, так про все на свете и забыла, сразу же стала с Призраком сравнивать.

Ветер: Карлотта пишет: Я как Орган увидела, так про все на свете и забыла, сразу же стала с Призраком сравнивать. О да, многие зрители паралели приводят. У меня даже клип на эту темы был - Forte of the Opera http://www.youtube.com/watch?v=7xU6gPjklOI

Карлотта: Ветер пишет: У меня даже клип на эту темы был - Forte of the Opera О это великолепно!

Алассиэн: Ветер пишет: топор-то был не простой же. Живой, "самонаводящийся" и с собственной силой, Продолжения, увы, как правило МНОГО хуже оригинала. Исключение могу припомнить только одно - 2-3 серии "Back to the future". Что сказать? Топор хоть и живой, но практически отличий от топора обыкновенного у него немного. У всех живых вещей немного - разве что гибкость, подвижность, какая-то мимика и мозги. Так что ёлка, срубленная с трёх ударов- художественное преувеличение. А уж утопшая - так и вовсе. Бревно ведь. Чего ему тонуть?

Ветер: Алассиэн пишет: У всех живых вещей немного - разве что гибкость, подвижность, какая-то мимика и мозги. Физическая сила у топора все же была, иначе как он выполнял свою работу в котельной? Алассиэн пишет: художественное преувеличение. А уж утопшая - так и вовсе. А вот это точно!

Карлотта: Алассиэн пишет: Бревно ведь. Чего ему тонуть? Но корабли-то тонут?... а ведь они тоже из дерева...

Ekevka: Бревно ведь. Чего ему тонуть? Течение там точно было: действие на реке происходит. Могло утянуть. Хотя ситуация явно бредовая. И не только в елке дело (лед быстро встал на место; Флейта выплыл как-то(вот уж кто явно притонул бы); да и "катание" на Когсворте чего стоит!)

Ветер: Гм, ну ясно же, смотрят либо из-за любопытсва, либо из-за желания еще раз увидеть любимые образы. Я ТЕС, хоть и раз в два года, но пересматриваю. Хотя Бист там очень туп (но он мне и таким интересен... ). П.С. надеюсь, автор заметки не станет смотреть ВатВ-3 :)

Алассиэн: Карлотта пишет: Но корабли-то тонут?... а ведь они тоже из дерева... Тонут, если во внутренние помещения набирается вода. А обломки корабля (например, мачты-брёвна) - всплывают. Но спасение на обломках мачт- совсем другая история... Тонущие в воде сорта дерева есть, но тропические, не-местные. Ekevka пишет: ситуация явно бредовая. И не только в елке дело Угу. К превеликому сожалению. Ветер пишет: смотрят либо из-за любопытсва, либо из-за желания еще раз увидеть любимые образы. По тем же причинам, что и пишут/читают фанфики. А ВатВ-2 - это неудачный фанфик, которому покровительствует студия. Ветер пишет: надеюсь, автор заметки не станет смотреть ВатВ-3 :) После такого - вряд ли. Зато автор заметки написала книгу "Год крысы", где главгерой время от времени превращается в зверя и обратно. А героиня-сказочница однажды рассказывает историю про влюблённое чудовище ;)

Карлотта: Ekevka пишет: да и "катание" на Когсворте чего стоит!) Это жестокое обращение с бедными-несчасными Часами! Алассиэн пишет: А обломки корабля (например, мачты-брёвна) - всплывают. Вот интересно, а куда они потом деваются? группируются или нет? Но это уже вопрос в пиратский фандом...

Алассиэн: Поспрашивала я малость Яндекс - так вот: еловая древесина лёгкая, а лесосплав (молевой (кучей то есть, как придется) или в плотах) - основной способ транспортировки еловых брёвен к месту переработки.

Алассиэн: Сегодня я обнаружила в френд-ленте ЖЖ вот такой замечатеный пост. http://irondragofly.livejournal.com/443932.html И в комментах там много интересного. Текст целиком: "Не то пытаясь вернуться в детство, не то спасаясь от холода и неуюта, мы несколько дней подряд пересматривали диснеевские мультфильмы. Для меня это было еще и заполнением пробелов - ведь я даже знаменитую "Красавицу и чудовище" не видела. Впечатлений много, но - 1) Первое и главное - при хоть каком-то знании английского языка русский дубляж стоит предать забвению. Дело даже не в неестественных голосах и вымученных интонациях, но когда дубляторы начинают петь, становится мучительно неловко. А между тем в оригинале есть отличные песни. "Human again" из Красавицы и Чудовища потрясла меня настолько, что я потом несколько дней её переслушивала, и аж горло перехватывало. По мне, эта песня впечатляет даже больше, чем "Beauty and the Beast" 2)"Принцесса и Лягушка" - в чем-то очень советский мультфильм, несмотря на то, что современный и американский. В центре повествования - "честная труженица", которая мечтает не о счастливом замужестве (в отличие от большинства диснеевских же героинь), а о любимой работе: да, у неё несоветское желание открыть собственный ресторанчик, но в сердце этого желания не обогащение, а возможность заниматься любимым делом. Давно вымечтанные интерьеры, меню по своим рецептам... Её удивительная дружба с дочкой местного магната, дружба не просто на равных - восторженная белокурая куколка явно признает какое-то превосходство волевой чернокожей официантки. Ну и совсем в духе советского же кино история любви: обаятельный, но несколько испорченный принц-балбес, встретив хорошую трудолюбивую девушку, под её влиянием "становится на пруть исправления" и обнаруживает в себе склонность к честному труду. И джаз. И до слез почти пробирающая история про светляка и его звезду. В момент своей смерти Рэй несомненно затмил обоих главных персонажей. Кстати, спасибо сценаристам, что они не стали его чудесным образом воскрешать, история с его самопожертвованием, смертью и воссоединением со звездой настолько прекрасна и чиста, что даже жаль, что эта сюжетная линия - побочная. И да, есть что-то очень здоровское в том, что Тиана и приц влюбляются друг в друга, будучи в крайне непривлекательном (а учитывая фобию Тианы, так и просто отвратительном, на её вкус) лягушачьем облике. В общем, классный фильм, и непонятно, почему провалился в прокате. 3) Что-то странное творится у Диснея с родителями главных героев. Мы не увидели ни одного мультфильма, где у главного героя была бы полная семья. Причем почему-то из родителей предпочитают оставлять в живых именно отцов. Причем отцы эти часто настолько жалки и карикатурны, что непонятно, каким образом сумели породить и воспитать настолько смелых и сильных сыновей или дочерей. Меньше всего по этой части повезло "красавице" Бэль, принцессе Жасмин и Принцу из "Золушки". Из всего, что мы отсмотрели, матери (одинокие, разумеется) достались только Джиму из "Планеты Сокровищ", Тиане из той самой "Принцессы и Лягушки" и Пенни из "Вольта". Странная закономерность, при том, что сценаристы разные. 4)"Bolt" (в русском варианте "Вольт") - это просто шедевр. Я думала, что не очень люблю компьютерные мультфильмы... Теперь я так не думаю. Сцена, где кошка учит пса, выросшего взаперти на киностудии, быть настоящим псом - это просто кусок восторга. Пожалуй, лучшее, что было когда-либо нарисовано о собаках. 5) Я читала об этом раньше, а теперь убедилась воочию: животные художникам этой студии кажутся гораздо интереснее людей. В "Золушке", например, харизматичнейший злодей-кот, обаятельнейшие конь и пёс, сопровождающие все повествование мыши, из которых каждая - яркий характер... И невнятнейший безымянный принц, похожий на ожившего Кена, который аксессуар Барби. Самой Золушке кое-где даже пальцев на ногах не нарисовали. Или тот же "Вольт", где голуби, кошки, собаки - почти живые, пугающе реалистичные, а люди, не исключая девочку Пенни, почти схематичны. Даже Чудовищу как-то больше шло быть в рогах и в шерсти. 6) Интересно, это только у меня сложилось ощущение, что у морской ведьмы Урсулы что-то было раньше с королём Тритоном? Её упоминание о том, что раньше она жила во дворце, её явная обида, манера называть его по имени... Но, однако же, у короля семь дочерей всех мастей и разного возраста - и никаких признаков их матерей или матери... 7) Вопреки распространенному убеждению, хэппи-энд в этих мультфильмах вовсе не обязательное условие. В "Все псы попадают в рай" Чарли погибает дважды, причем в первый раз - в самом начале фильма, и второй раз, уже окончательно - в конце. Покахонтас и Джон Смит расстаются навсегда. Ну, про смерть мамы-оленихи из "Бэмби" и так все ясно... И мне, в общем, нравится, как в этих историях подается смерть: без лишней жести, но со всей отчетливостью. В определенном возрасте это может оказаться очень важным. 8) Продолжения у Диснея категорически ужасны. Теперь я понимаю, за что их обзывают "чипквелами". 9) Вышло так, что я провела несколько лет среди умных и образованных людей с хорошим вкусом. В этой среде было принято фыркать на Диснея, как на нечто крайне низкопробное. Но то, что я увидела за последние дни, мне скорее понравилось. Думаю, увидь я все это в детстве, понравилось бы еще больше. Простые, наивные, но в целом добрые истории. И мораль этих историй, их система ценностей мне тоже нравится. Мужчины (кроме тех самых убогих отцов) мужественны, женщины подчеркнуто женственны, но и те и другие - активные и решительные. Однако - важный момент - счастья и успеха они добиваются не только потому, что они такие крутые и смелые, а благодаря умению дружить, готовности прийти на помощь другому - и принять помощь. Каково было бы Золушке без её мышек и птичек? Многого бы добился Вольт без кошкиной поддержки, а лягушки Тиана и принц - без светляка и крокодила? Об этом нигде не говорится напрямую, но показывается незамысловато и ярко. Я увидела все это только сейчас, но, по крайней мере, своим детям я бы это показала обязательно - в том самом возрасте, когда оно по-настоящему интересно. 10) Из того, что мы успели посмотреть, не понравились только "Черный Котел" и "Рапунцель".

Алассиэн: И снова заметка, найденная в жж. На сей раз это-взгляд психолога на "темную сторону " истории красавицы и чудовища. Про спасение мудаков любовью 04/06/2012 17:38 До книги halina я как-то не думала о том, что "Синяя Борода" - это еще одна версия "Красавицы и Чудовища". Тоже замок со странным мужчиной, тоже бросающиеся в глаза внешние особенности (или, попросту говоря, уродство), та же вера в то, что в нем можно увидеть человека. Главный навык для Красавицы - умение различать Чудовище и Скотину. "Мы не могли бы пройти мимо корневой темы сюжета - исцеления страдания любовью. Это чудо любви, которое является нам в реальности. Но необходимым условием для него является изначальная человеческая натура Чудовища: он должен быть превращен в чудовище, однако оставаться человеком по своей душевной природе." © halina А в этом месте иногда бывает проблема. Если Красавица не была знакома с Чудовищем до того, как его заколдовали, она не может ничего знать о том, насколько человечна его натура. Она может полагаться лишь на свою наблюдательность и чутье. которые редко бывают у юной влюбленной женщины Но даже если Красавица была знакома с Чудовищем и раньше, все не становится проще. Потому что мудаки (не суть важно, психопаты они или социопаты) часто появляются в жизни своих жертв как благородные и прекрасные Рыцари (или, кстати, Дамы): чуткие, внимательные Благодетели, иногда в прямом смысле слова спасающие жизни. Дальше в дело вступает то, что может выглядеть как вариативное подкрепление, а может - как завинчивание гаек: туда не ходи, так не смотри, как ты посмел(а) меня не одобрить и т.д. При этом жертва "сама виновата" и "сама все портит", на что она обычно легко соглашается, ведь раньше- то все было хорошо. Более того, зачастую жертву держит еще и чувство вины, ведь она помнит о своем долге перед этим прекрасным человеком, который принес в ее жизнь столько хорошего. Мудак же - существо лишенное совести и моральных ориентиров, и никогда не бывающее ни в чем виноватым, зато очень любящий власть и "прогибать". В книге "Красавица или Чудовище" приводится дивный отрывок. "В своей книге Питер Маас цитировал Кеннета Тейлора, который жестоко избил свою жену во время медового месяца, изменял ей и в конце концов забил до смерти: "Я так сильно ее любил. Мне ее очень не хватает. Произошла трагедия. Я потерял любимую женщину и лучшего друга... Почему никто не может понять, как мне тяжело?". Девы, помните: Красавица выходит замуж за Чудовище только тогда, когда оно превращается в Принца. Не раньше. http://m.livejournal.com/read/user/tavia_/1556065#full

Ветер: Алассиэн пишет: Девы, помните: Красавица выходит замуж за Чудовище только тогда, когда оно превращается в Принца. Не раньше. А еще не надо строить себе воздушных замков. Принц (или Дама) может стать Чудовищем и после свадьбы. Всякое бывает. Любопытно, сказка о Синей бороде мне в детстве почему-то тоже очень сильно нравилась. Я еще никак не мог понять, зачем главгерою так много жен. Неужели ни одна из них не подошла? "Я так сильно ее любил. Мне ее очень не хватает. Психологи как-то раз провели исследования, что подрузамевают мужчины и женщины, когда говорят "Я хочу всю жизнь быть с тобой вместе". Каких только вариантов не было, и все разные...

Meronym: Думаю, в реальной жизни превращение из Чудовища в Человека явление редкое, и под лозунгом "внешность - не главное" чаще реализуется сюжет "Гадкого утенка", или, в крайнем случае, "Блудного сына" (если под чудовищностью понимать человеческие пороки), чем "Красавицы и Чудовища". Просто тут сказка рассматривается несколько однобоко, и весь смысловой посыл сводится к "полюби плохого парня в надежде исцелить его своей любовью". Лично мне кажется, что подспудная мораль сказки, кроме очевидного "внешность - не главное", отражает нравы своего времени, когда супруга для дочери зачастую выбирал отец, и она должна была подчиниться его воле. Часто выгодный брак был спасением для обнищавшей семьи, как это и случилось в оригинальной сказке (хотя там купец в начале ох как не хотел отдавать дочь чудовищу). Естественно, для девушки такой брак был шагом в неизвестность, а жених, который мог быть не очень привлекателен и при этом старше ее на много лет, казался самым настоящим чудовищем. Красавица, направляясь в замок Чудовища, отнюдь не мечтает исцелить его своей любовью, она просто приносит себя в жертву, чтобы спасти отца (кормильца, без которого семья не выживет), и считает, что чудовище ее съест, как только она к нему приедет. Никаких иллюзий она не питает. Чудовище же, наоборот, окружает ее заботой, всячески балует, помогает ее семье, но остается для Красавицы всего лишь другом, ведь та мечтает о прекрасном принце из своих снов. Как часто девушки, не замечая тех, кто по-настоящему их любит, но не соответствует их требованиям, грезят о несуществующем идеальном мужчине. А ведь стоит проявить симпатию к такому "чудовищу", и он вполне может преобразиться в настоящего прекрасного принца, готового носить свою принцессу на руках. Чудовище в сказке - это не злодей-обольститель, в которого главная героиня влюбляется без памяти, а потом понимает, какой же он на самом деле монстр. Это не волк в овечьей шкуре, не дьявол под личиной ангела и не убийца под маской рыцаря как в сказке "Грабитель-жених". Чудовище - это несчастный изгой общества, подобный Квазимодо или Человеку-слону, которого другие люди никогда не примут в силу своих предрассудков. В реальной жизни такую дискриминацию можно увидеть по отношению к человеку, отличающемуся от большинства, и этим отличием может быть все что угодно, начиная от физических недостатков и заканчивая происхождением и социальным статусом. В начале поста я уже говорила, что в реальной жизни Чудовище редко когда может превратиться в Человека, и я не отступлюсь от этой мысли и в конце. Из маньяка, м*дака и скотины Человека не получится никогда. Бросаться в брак с Синей Бородой, как в темный омут, не стоит ни в коем случае. Равно как не стоит путать понятия уродства внешнего и внутреннего, чудовищного облика и чудовищной души. Поскольку чудовищный облик зачастую оказывается лишь тем, что видим мы сами, а не тем, что есть на самом деле. Тогда заклятие, лежащее на таком чудовище, - это не более, чем наши с вами предрассудки.

Meronym: Да, забыла сказать про "точку зрения психолога". В психологии "синдром Красавицы и Чудовища" (или "синдром Мэрилин Монро", или как там еще называются подобные ситуации) вполне имеет право на законное существование и может означать именно отношения между хорошей девочкой и плохим мальчиком. Точно так же имеет право на существование и "синдром Рапунцель", при котором маленькие дети съедают собственные волосы, и "эдипов комплекс" или "комплекс царя Давида". Тут важно понимать, что это всего лишь красивые названия, данные этим психологическим состояниям за внешнее сходство с мифологическими и сказочными сюжетами. На самом же деле все эти синдромы и комплексы не имеют ни малейшего отношения к "настоящим" Красавице и Чудовищу, Рапунцель, Эдипу и царю Давиду. Более того, все эти сказочно-мифические персонажи вообще не страдали вышеперечисленными "заболеваниями". Психология и литературоведение - разные науки. Поэтому вполне естественно, что сюжет "Красавицы и Чудовища" может иметь позитивную окраску в литературе и негативную - в психологии. Надеюсь, никого своими разглагольствованиями не утомила.

Ветер: Meronym пишет: Надеюсь, никого своими разглагольствованиями не утомила. Ты много и интересно пишешь, это хорошо! часто девушки, не замечая тех, кто по-настоящему их любит, но не соответствует их требованиям, грезят о несуществующем идеальном мужчине Не открою секрета, если скажу что большинство мужчин так же смотрят на женщин. Но это и есть тот воздушный замок, который рано или поздно развеется. И такие люди в итоге остаются в одиночестве, со своими разочарованиями и осколками мечтаний. Жизнь их не устраивает, переделать себя они уже не могут, а идеал, за которым они привыкли тянуться, в реальности недостижим. Принцы и Принцессы - это бренд, который очень выгодно продавать во все времена. А по сути, такие мечты - это страшная ловушка. Если кто смотрел сериал "Utena", там это очень подробно рассказано. Чудовище же, наоборот, окружает ее заботой, всячески балует, помогает ее семье, но остается для Красавицы всего лишь другом Это должно быть очень терпеливое Чудовище. А вот по поводу "баловать"... Мне кажется, если бы Белль после поселения в замке получила бы хотя элементарные обязанности и какие-то поручения, все сложилось бы благополучнее. Да, я "за" трудовое воспитание :) К чести Белль надо вспомнить, что она в сиквелах довольно быстро нашла себе дела - помимо организации всяких праздников, помогала на кухне и стала психотерапевтом для всех окружающих.

Meronym: А я за трудовое воспитание Биста! А то он только и делал, что хандрил. И работу (а также заботу) слуг совсем не ценил. Ну и может быть труд бы сделал из него человека =) А вообще я говорила исключительно об оригинальной сказке Вильнев, без привязки к миру мультфильма. Там Красавица трудилась не покладая рук, пыталась развлечь свою семью домашними концертами, обо всех заботилась, а ее сестры считали ее "колхозницей" за такое "счастье в труде". Чудовище ее действительно баловало, потому что в замке было полно всяческой роскоши и развлечений, и да, оно было оооочень терпеливое, в отличие от Биста из мульта, и смиренно ждало, когда же Красавица ответит ему взаимностью. Только, думаю, зря оно посылало ей сны с прекрасным принцем (т.е. с самим собой), тогда бы Белль быстрее согласилась выйти за него, не имея других объектов для внимания. Ну и еще там отец после возвращения дочери домой, узнав о предложении Чудовища, убеждал ее выйти за того замуж, поскольку "лучше жить с добрым чудовищем, чем со злым человеком" - в этом мне и видится аллюзия на выбор жениха отцом. Все-таки считаю, что "воздушные замки" - явление более характерное для нашего времени инфантильных взрослых, чем для 18 века. Тогда брак для девушки мог быть действительно шагом в неизвестность, получше узнать будущего супруга не представлялось возможным, найти свою истинную любовь вообще было фантастикой. Так что сказка "Красавица и Чудовище" утверждает, что любовь, доброта и забота со стороны мужчины способна пробудить в его избраннице привязанность, перерастающую в любовь, и закрыть глаза на его "чудовищность" (в роли которой может выступать внешность, возраст, прошлое жениха и т.п.), как, например в романе "Разум и чувство" Джейн Остин.

Ветер: Meronym пишет: А я за трудовое воспитание Биста! Это всем полезно. То что его воспитанием не занимались (или занимались но с явными ошибками) - это очевидно. Кто виноват - вопрос открытый, хотя мне интересно что сказали бы об этом авторы. У любого следствия есть причина. Meronym пишет: зря оно посылало ей сны с прекрасным принцем (т.е. с самим собой) Может это было одним из условий заклятья? Гостья высказывала предположение, что диснеевскому Бисту было просто запрещено вредить девушкам (именно поэтому он Мориса сразу в темницу запихнул, а с Белль пришлось договариваться). вообще я говорила исключительно об оригинальной сказке Вильнев За всю жизнь я перечитал\посмотрел очень много версий, но помню хорошо лишь Кокто, Диснея и несколько фрагментов из других произведений - то, что наиболее запало в душу.

Лавиния: Я ещё две киноверсии помню!)В однойи з них Чудовище было проклято не феей,а алхимиком!

ailonve: Это какая?

Лавиния: Это была итальянская киноверсия.Чудовище-это был принц,проклятый алхимиком.Король,отец этого принца.заключил алхимика Скарлатти-или как-то так его звали-в подземельеи требовал секрет превращения металлов в золото.Алхимик отказался.Король его даже пытал-и алхимик проклял его сына,красавца-принца-кажется,днём он будет чудовищем,а ночью принцем.Только искренняя любовь красивой девушки снимет заклятие.Лишь старый слуга остался принцу предан и хранил его секрет.От остальных принц днём прятался.А у принца были завидущие дядя и тётка-герцоги герцогиня.они хотели осрамить его перед народом,внушить народу.что он стал чудовищем из-за связей с нечитстью,и сами занять трон.Принц был обручён с детства ,его невеста ,как выросла,поехала к нему-а он как раз днём её не мог принять,она обиделась,оскорбилась-но вроде бы потом,желая узнать,что такое с ним,каким-то обходным путём проникла в замок и разгадала тайну проклятия алхимика.дядя же и тётка всё-таки осрамили принца перед народом,народ рвался убить чудовище.А невеста искренне полюбила жениха,с которым раньше была чисто формально обручена,и при всём народе призналась в этом,и сказала,то погибнет с ним,если надо-и случилось чудо! Проклятие алхимика спало,принц навсегда стал человеком и красавцем,скелет алхимика погребли с миром.дабы не тревожил живыхего дух, а герцога с герцогиней изгнали.

ailonve: Лавиния А можно название? Найти не могу.

Лавиния: Вроде так и называлось.Я много лет назад смотрела.

пакостная Бетти: Был чудовищем...а ночью принцем... Это похоже на сказку П.-К. Асбьёрнсена "На восток от солнца, на запад от луны", где, насколько я помню, принц днём оборачивался белым медведем. А также: на фильм про герцогиню Изабеллу и её возлюбленного - там, где она днём становилась ястребом, ночью - женщиной, он же ночью становился волком, и только на закате и на рассвете они встречались в человеческом обличье. Смотреть я не смотрела этот фильм, но читала аннотацию к нему.

Elina: Во французской сказке "Король-Ворон" король тоже превращался в человека только ночью, а днем был вороном.



полная версия страницы