Форум » Библиотека » Фанфики на русском » Ответить

Фанфики на русском

Ветер: Открываю тему фанфиком, переведённым мною с английского. "Сердце в подарок" http://castlebeast.narod.ru/GiftsOfTheHeart.doc название на языке оригинала "Gift of the Heart" автор: LightningBeauty жанр: мелодрама, альтернатива. действующие лица: Белль, Гастон, Морис, горожане.

Ответов - 39, стр: 1 2 3 4 All

Альфирин: Ничего, если я выложу анекдот в раздел фанфиков??? :) Заходит Гастон вечером в охотничью таверну. Встречает доктора Грумме и кричит ему: - Эй, доктор, знаете кого я сегодня подстрелил? - Знаю, я его уже перевязал.

Ветер: Альфирин пишет: Ничего, если я выложу анекдот в раздел фанфиков? Да, здесь они будут в тему. Мило :) А Грумме - это в смусле доктор Д`арк из лечебницы для душевнобольных?

Альфирин: Да, он самый :) просто я ориентировалась на книгу, в мультфильме не слышала его имени.


Ветер: ориентировалась на книгу Ой, а какое у тебя издание? Можешь скан обложки выложить? Во всех моих книгах он вроде как Д`арк или без имени вообще. Кстати... для меня Д`арк - истинный злодей, намного опаснее Гастона.

Альфирин: Ветер, у меня сканера нет пока. Так что извини ))) Издательство "Эгмонт Россия ЛТД"

Ветер: Ну, на фотик можно :) Хотя бы обложку - если у мя такая книга уже есть, я сразу её узнаю.

Ветер: Новый ВатВ-анекдот. Гастон: - Может, ты в том замке кроме Чудовища ещё и летающие тарелки видела? Белль: - Да! Летающие тарелки, поющие ложки и танцующие вилки!

Ekevka: Ничего если я покажу (на оценку) начало своего фанфика - все-таки в одиночку и по этой теме первый раз пишу. Написано от лица Фортэ, Дориан Холмс - личная выдумка, так называемый НМП. «Все-таки я очень одинокий человек. За все семь лет в замке не завел ни одного друга – и, вот, «рассказываю» свои переживания какой-то тетрадке! Больно уж я горд и высокомерен для дружбы. Даже с собственным оркестром отношения наладить не удосужился, поэтому приходится выяснять у флейтиста, настроения в этом сборище бесталанностей. А как еще можно назвать оркестр замка, чей хозяин мало того что заставляет меня писать музыку не только для моего органа, но и для двух скрипок, флейты и арфы, но и дирижировать этим собранием идиотов! Моя игра на органе ему видите ли не нравится, «ты играешь слишком мрачную музыку, Фортэ» говорит этот мальчишка, и посылает меня дирижировать! Благодарение богу, сегодня оркестр был отпущен «на праздники», и у хозяина просто не будет альтернативы, кроме как меня выслушать. А если он все-таки прервет мое выступление, то ему придется искать нового композитора!». Я посмотрел на часы. Без двадцати пяти двенадцать, надо идти в Органный зал, на это «празднование Рождества». Так, тетрадь в ящик стола, ключ в карман, вроде все – можно идти. --- - Зачем ты вернулся в замок? – раздался голос Флейты. Я очнулся от воспоминаний. Хоть я и не сплю, иногда нахлынывают моменты из прошлого. Ничего особенно веселого, но иногда забавляет. Я открыл глаза. Около камина стояли Флейта и незнакомый фагот. Странно. Единственным духовым инструментом в замке была флейта, так кто же второй? - Мне стало скучно, и я решил что в замке будет веселее. А вот голос был знаком. Он принадлежал Дориану Холмсу, скрипачу. Единственной его достоинство состояло в том, что он был иностранцем. - И почему же фагот? Был бы уже скрипкой. Дориан резко обернулся. Поняв с кем разговаривает, фагот склонился в поклоне. - Скрипкой быть неудобно, смычок девать некуда. Но почему фагот – объяснить не могу, не я форму выбирал. - Её никто не выбирал! – рев хозяина и, спустя секунду, стук дверей об стену. Если не научится аккуратно входить в зал – будет менять двери. - Простите, принц, - легкий поклон англичанина. - Эт-то еще кто? – хозяин остановился, глядя на духовых. - Они из оркестра, милорд. - А, тогда ладно. – весь оркестр принц явно не помнит. Я начал играть. Все не могу привыкнуть к тому, что меня не прерывают на втором аккорде. Счастье-то какое! Краем глаза заметил, что фагот с флейтой устроились за одной из колонн: и их сразу не заметно, и им все слышно. Надо будет найти им занятие. P.S. Простите что не архивом, мне показалось что так удобнее будет.

Ветер: Очень здорово, тему Форте ещё никто так глубоко не развивал! Буду ждать продолжения. Только с тем что Флейта - единственный духовой инструмент, не могу согласиться. Среди слуг можно заметить и других, особенно в ВатВ3.

Ekevka: К сожалению, ВатВ3 не смотрела, поэтому в этом вопросе - профан полный. Но просто была идея, что на момент заклятия в замке оркестрантов почти не было. Мне так показалось, потому что в ТЕС на Рождество играют на органе, который с Рождеством ну не ассоциируется! Значит на тот момент ничего напоминающего оркестр в замке не было. Вот от этого и пошла плясать.

Ветер: Ekevka ... а дальше? Если сюжет у тебя до конца более-менее продуман, но нет времени его подробно описывать - расскажи кратко. Интересно ведь :)

Ekevka: Ветер Сюжет у меня есть, собственно краткий пересказ могу написать, не проблема: Планируется 2-3 разговора с Флейтой и Дорианом(как описанные ранее;если есть какие-либо идеи что они могут обсуждать - выдвигай!)), затем превращение в людей, несколько дней (запрет на игру Фортэ, устройство праздника), превращение обратно. Потом (у меня фантазия разыгралась, так что...) скорей всего будут события ТЕС от лица Люмьера с некоторыми изменениями(особенно в конце, там по-другому сломают клавиши Фортэ) после чего они переносятся в другой "заколдованный" замок(семьи Дориана)(кто переносится - еще не решила) ну и там тоже "зажигать" будут. В конце все будет наверно вполне мило, Фортэ с Люмьером и Когсвортом должно, по идее, подружится и прочее... P.S. Все ужасно наивно? P.P.S. Вообще Дориан Холмс - персонаж из продуманного но не написанного мной фанфика, там тоже все весьма запутано(задумка про волшебницу, поселившуюсь в викторианской Англии, и её потомков давно меня мучает но сесть и написать - это я не могу! мне надо где-нибудь где делать больше нечего это написать! да и переписывать моменты по десять раз - вот это бывает. Так что это тоже в тот цикл войдет, в самый конец, получается.

Ветер: Ekevka пишет: Планируется 2-3 разговора с Флейтой и Дорианом(как описанные ранее;если есть какие-либо идеи что они могут обсуждать - выдвигай!)), Идеи есть! Хотя бы ответ на вопрос Флейты - почему Дориан вернулся в замок. Ещё: как превращенные в муз. инструменты слуги проводят свою жизнь (как-никак, она сильно отличается от человеческой). Разговоры о снятии заклятия тоже могут быть: предположения, планы, идеи. И о том, что с ними станет, если принц не снимет заклятие. Ekevka пишет: затем превращение в людей, несколько дней (запрет на игру Фортэ, устройство праздника), превращение обратно. Обратно? Почему? Ekevka пишет: Фортэ с Люмьером и Когсвортом должно, по идее, подружится и прочее... Это было бы здорово :) Хотя мне б хотелось чтобы его характер не сильно менялся.

Ekevka: Ветер пишет: Обратно? Почему? У меня есть идея, что "человеческий" танец принца и Белль из воздуха не возник. Его нужно было подготовить, так? Соответственно нужна музыка. А кто её пишет? Фортэ! Но за одну ночь праздника не подготовишь. Тех же музыкантов не хватает. И, за время подготовки, Фортэ успевают запретить играть на органе, и он решает "развести" принца и девушку(друг от друга). А играют на балу Флейта с Дорианом. И играют одну из мелодий Фортэ(органную, переделанную для скрипки и флейты.)(или это "Рождественнская" или просто последняя, которую сыграли принцу.) Суть в том, что принц разозлиться на столь "явное" напоминание. А так как Белль никто не говорил про Фортэ, то её очень удивит(отрицательно) то что принц не с того нессего начал кричать на музыкантов. Обьяснять он не захочет(вспоминать неприятно) и Белль решит навестить отца. А когда она, недовольная принцем, выедет из замка - бах! и заклятье тут как тут! В общем что-то вроде этого.

Ветер: Слушай, здорово! Тем более что я сам большой сторонник той идеи, что заклятье не раз возвращалось - по той причине, что Белль и принц временами ссорились. А по твоей хронологии события ТЕС произошли до снятия заклятия или во время его повторного наложения?

Ekevka: Во время повторного, конечно! Просто, очень сложно (по-моему) полюбить человека за несколько дней. Если бы Бист не умирал - Белль бы не полюбила его! И еще сложнее обойти весь замок, познакомиться со всеми слугами, у нее не было времени на это! В основном она общалась с Бистом(там было-то дня два,от силы три) и затем приходит Гастон, дальше сам знаешь... Потом заклятье быстро бы вернулось, ведь есть много мелочей, которые могут взбесить, или напугать, но друг другу они явно не говорили: "Не сморкайся за столом, это неправильно!" Ну и события ТЕС...

Ветер: Ekevka пишет: Во время повторного, конечно! У меня тоже так :) Ekevka пишет: Если бы Бист не умирал - Белль бы не полюбила его! Грустно сознавать, но это так. Хотя он успел в неё по уши влюбиться... Ekevka пишет: Потом заклятье быстро бы вернулось, ведь есть много мелочей, которые могут взбесить, или напугать По моей историии, на принца свалилась бездна обязанностей, о которых он, будучи зверочеловеком, даже не задумывался: надо было объяснить горожанам совё десятилетнее отсутсвие, учить светский этикет (отучаться от звериных привычек), заниматься политикой в пределах своих владений и т.д. Всё это как-то отдалило его от Белль, она стала думать что не нужна ему теперь (ведь когда он был зверочеловеком, всё его время и внимание принадлежало только ей.) К тому же Форте, недовольный примерно тем же (теперь он не мог действовать на принца музыкой - у принца появились другие дела), интригами ещё больше испортил отношения между принцем и Белль. Ну, а ТЕС всё поставило на свои места.

Ekevka: Ветер пишет: объяснить горожанам совё десятилетнее отсутсвие Скорей приучить их к мысли о том, что теперь им надо налоги платить, и прочие обязанности "вассалов" выполнять. И еще надо было обьявиться в свете!(высшем) теперь он не мог действовать на принца музыкой - у принца появились другие дела Скорей исчезла сама возможность. Успокаевающее действие мелодий Фортэ - в большистве своем действие заклятья. Те аккорды, которые показываются - они весьма странны, и в нормальном состоянии часть из них очень сложно повторить. Особенно влияющие на физику!(колонны там крушашие, и прочее).

Ветер: Ekevka пишет: Скорей приучить их к мысли о том, что теперь им надо налоги платить, и прочие обязанности "вассалов" выполнять. В общем, да - надо же на чьи-то деньги кормить всех обитателей замка. В общем, вряд ли горожане были обрадованы возвращению принца, пусть теперь он был уж не так жесток, как 10 лет назад. Ekevka пишет: И еще надо было обьявиться в свете!(высшем) И ещё там всё объяснять, что куда сложнее :) Ведь там они его, наверное, считали давно мертвым. Кроме того, сказать правду было бы слишком рискованно, да и не поверили бы. В общем, широкая тема для фанфиков. Ekevka пишет: Успокаевающее действие мелодий Фортэ - в большистве своем действие заклятья. Твоя правда. И ещё ангелочки те, т.е. купидоны

Ekevka: Ветер пишет: Кроме того, сказать правду было бы слишком рискованно, да и не поверили бы. Если считать ту Францию альтернативной, и магию там вполне нормальным явлением, то ему поверили бы. Особенно если волшебное зеркало еще работало. И ещё ангелочки те, т.е. купидоны По-моему, с ними Фортэ несколько перестарался. Конечно, достать принца безнаказанно - большой плюс, но в текст нравоучения(то есть песни) особо не вслушались. Даже немного жаль...(

Ветер: Ekevka пишет: Если считать ту Францию альтернативной, и магию там вполне нормальным явлением, то ему поверили бы. Даже если поверили бы, в высших кругах его бы это опозорило, и титула принца он бы лишился. По поводу магии в том мире - нормальным явлением её не назовёшь (никто в городе ей не пользуется), но какие-то крупицы сохранились (появление волшебницы в Рождественскую ночь, доверие горожан к Волшебному Зеркалу, то что Гастон не сильно удивляется существованию Чудовища и т.д.). Ekevka пишет: Конечно, достать принца безнаказанно - большой плюс Ох, в ТЕС Бистом вообще крутят как хотят (Форте это делает в буквальном смысле), сам принц за весь сюжет ни одного решения не принимает самостоятельно - то Форте его на что-то подначивает, то слуги, то Белль. Ekevka пишет: в текст нравоучения(то есть песни) особо не вслушались. Даже немного жаль...( Не пойму, кто не вслушался? Купидоны? Вряд ли у них был собственный разум, они - что-то вроде мыслей-нот Форте.

Ekevka: Ветер пишет: кто не вслушался Бист конечно! Его фигурки отвлекали.

Ветер: Ekevka пишет: Бист конечно! Его фигурки отвлекали. Ну, главную мысль он понял - Форте добился того что Бист разочаровался в Белль и пошёл крушить рождественский стол.

Ekevka: Ветер пишет: Бист разочаровался в Белль и пошёл крушить рождественский стол. Стол он так, походя покрушил. Там же не было написано - "сделано Белль". А Фортэ не добился своего. Его идея была не допустить возвращения Белль из леса. Ведь если бы она была в замке, то угроза для него оставалась. А Бист пошел следом что-бы вернуть её. И хотя он потом обижен на девушку, но скажем так, на 100% план Фортэ выполнен не был.

Ветер: Ekevka пишет: А Фортэ не добился своего. Его идея была не допустить возвращения Белль из леса. В песне Форте пытался убедить Биста в том, что влюбляться и доверять кому-то глупо, лучше быть одному. Это ему удалось - Бист разочаровался\разозлился на Белль. А не допустить возвращения девушки в замок - это была задача Флейты.

Гость: Позволю себе вернуться к разговору в начале темы, может, будет интересно. Альфирин пишет: Издательство "Эгмонт Россия ЛТД" Эта книга?

Ветер: Гость пишет: Эта книга? У меня такая есть :) Очень древняя, лет 12 назад куплена.

Алассиэн: Вернулась из путешествия во времени, привезла совершенно удивительный текст. Осталось сделать две вещи: дать ему название и набрать. И тогда одним фанфиком на русском будет больше.

Ветер: Алассиэн Ура, ждём

Гостья Замка: Ветер В фанфике "Сердце в подарок" 3 главы. Дополнишь перевод? http://www.fanfiction.net/s/2787998/3/Gifts_of_the_Heart

Ветер: Гостья Замка Ох, пока не знаю. На работе допоздна сижу, дома хочется отдыхать. Но я в любом случае рад новым главам!

Карлотта: Гостья Замка пишет: В фанфике "Сердце в подарок" 3 главы. Етишкина жизнь! Это она что, так медленно пишется? Значит ее можно и не переводить:)

Ekevka: Наконец-то я могу сказать, что закончила хоть что-то из того фанфика, о котором упоминала раньше (мне даже страшно смотреть, когда именно я это сделала). Хочу предупредить, что пока что сия вещь пишется неравномерно и как попало. (если точнее, то даже пролог у меня не закончен - часть Фортэ я выкладываю, над частью Когсворта пытаюсь работать, а Люмьер меня пока приводит в тихий ужас). Любая критика приветствуется! «Все-таки я очень одинокий человек. За все семь лет в замке не завел ни одного друга – и, вот, «рассказываю» свои переживания какой-то тетрадке! Больно уж я горд и высокомерен для дружбы. Даже с собственным оркестром отношения наладить не удосужился, поэтому приходится выяснять у флейтиста настроения в этом сборище бесталанностей. А как еще можно назвать оркестр замка, чей хозяин мало того что заставляет меня писать музыку не только для моего органа, но и для двух скрипок, флейты и арфы, но и дирижировать этим собранием идиотов! Моя игра на органе ему, видите ли, не нравится, «ты играешь слишком мрачную музыку, Фортэ» говорит этот мальчишка, и посылает меня дирижировать! Благодарение богу, сегодня оркестр был отпущен «на праздники», и у хозяина просто не будет альтернативы, кроме как меня выслушать. А если он все-таки прервет мое выступление, то ему придется искать нового композитора!». Я посмотрел на часы. Без двадцати пяти двенадцать, надо идти в Органный зал, на это «празднование Рождества». Так, тетрадь в ящик стола, ключ в карман, вроде все – можно идти. --- - Зачем ты вернулся в замок? – раздался голос Флейты. Я очнулся от воспоминаний. Хоть я и не сплю, иногда нахлынывают моменты из прошлого. Ничего особенно веселого, но иногда интересно. Я открыл глаза. Около камина стояли Флейта и незнакомый фагот, из красного дерева с серебром. Странно. Единственным духовым инструментом в замке была флейта, так кто же второй? - Я и не планировал уезжать. А вот голос был знаком. Он принадлежал Дариену Холмсу, скрипачу. Единственное его достоинство состояло в том, что он был англичанином. - И почему же фагот? Был бы уже скрипкой. Холмс резко обернулся. Поняв с кем разговаривает, фагот склонился в поклоне. - Скрипкой быть неудобно, смычок девать некуда. Но почему фагот – объяснить не могу, не я форму выбирал. - Её никто не выбирал! – рев хозяина и, спустя секунду, стук дверей об стену. Если не научится аккуратно входить в зал – будет менять двери. А они хорошие, дубовые... - Простите, принц, - легкий поклон англичанина. - Эт-то еще кто? – хозяин остановился, глядя на духовых. - Они из оркестра, милорд. - А, тогда ладно, – весь оркестр принц явно не помнит. Я начал играть. Все не могу привыкнуть к тому, что меня не прерывают на втором аккорде. Счастье-то какое! Кроем глаза заметил, что фагот с флейтой устроились за одной из резных колонн: и их сразу не заметно, и им все слышно. Надо будет найти им занятие. --- - Разузнайте все, что покажется интересным, - я. конечно, знаю, что понятие об «интересном» у меня и у Флейты с Холмсом вряд ли совпадут, но лучше уж так, чем не знать ничего. Потом всегда можно будет послать еще раз... да и о них самих узнаю больше. Все-таки сомнительно, что ко мне кто-то будут заходить, кроме оркестрантов и хозяина, а он пока не расположен к разговорам. Так что больше не получится относиться к подчиненным, как к неким абстракциям. - Конечно, маэстро, - Флейта склоняется в поклоне. Холмс повторяет. Они идут к проему в стене, но на полпути фагот замирает. - А есть кто-нибудь, кто особенно интересует вас, маэстро? – он высоко задирает голову, пытаясь посмотреть мне в лицо. - Особенно интересует? – я удивленно переспрашиваю. Я даже не могу сказать, что знаком со всеми в замке, какое тут «особенно интересует»? Хотя, дайте подумать... – Да. Когсворт и... - я внезапно замираю, поскольку не могу правильно описать Лику. Люмьеров же в замке двое: она и этот местный дворянин-камергер... Точно! – и Люмьер, которая декоратор. - Хорошо. Мы узнаем о них, - серьезно кивает Холмс. Они выпрыгивают из зала, а я внезапно чувствую резкий приступ вины: ведь когда-то даже мог назвать и Кристофа, и Лику друзьями... А пару недель назад даже не задумывался о том, что их стоит поздравить с Рождеством. Был бы человеком – покраснел бы. --- Если я правильно определяю время, то паре оркестрантов понадобилось около двух дней, чтобы подготовить доклад. И еще минут 15, чтобы собраться с мыслями. - В общем, все как обычно, - наконец начал Флейта. – То есть, все кто могут работать на прежних должностях – на них и находятся, - он хихикнул. – Дворецкий сейчас пытается выяснить, кто чем стал и кто что может. Кого-то вообще потеряли, а о ком-то он пока не вспомнил. - Он даже нам был рад. Видимо, мысль о поисках неизвестно чего в огромном замке его не прельщает, – добавил Холмс. То есть просто пройти по комнатам, спрашивая кто живой, Когсворт пока не сообразил? - Только он еще попросил нас поискать Анжелику Люмьер. Вообще вначале подумал, что вы с ней недалеко друг от друга находитесь, - Флейта покраснел. - И как? Нашли? – поинтересовался я. - Ага. На чердаке Восточной башни, - Холмс уставился в пол. - И что она там делает? - Не знаю. Дверь закрыта была, - голос его звучал как-то виновато. И сочувственно. - То есть её саму ты не видел? – сюда по тому, как испуганно молчал Флейта, он на чердак не поднимался. - Нет. - И дверь открыть вы не пытались? – что-то во всей этой ситуации мне не нравилось. - Мадемуазель сказала, что дверь закрыта на ключ, а в её нынешней форме она до замочной скважины не дотянется. - Ты хочешь сказать, что она заперта на чердаке в одиночестве? - М-м-м, наверно не совершенно одна, - Холмс попятился назад. – Что-то как будто стеклянное там прыгало. Но не говорило. Как мило: быть запертым на чердаке среди старой мебели и елочных игрушек. Среди живых игрушек. Так и с ума сойти не долго. Хотя Люмьер всегда была немного странной... - Еще мисс Люмьер пожалела, что не может увидеть вас в вашей нынешней форме, - осторожно добавил фагот. - А как она сама выглядит, она не сказала? - Нет. Да и неприлично как-то спрашивать. - Девушек неприлично спрашивать о возрасте, - поучительным тоном заметил я. – За все остальные вопросы можно извиниться, – я посмотрел на Флейту. – А ты где бродил? - Я, э-э, я на кухне был, - он поднял глаза. – Сидел там, слушал. Там тепло, - он совершенно смутился. Да уж, послал мне Бог помощничков. Слова чуть ли не клещами вытягивать приходится. А вот дополнительные комментарии... - И что слышал? – задал я наводящий вопрос. - М-м, там, в основном, личные проблемы обсуждали. У кого нос в кран превратился, у кого глаз нет, какая-то пара стала двумя прихватками. Жаловались, что привратника не видно, а ворота не хотят открываться и жалобно скрипят, - он почесал затылок. – А, еще сплетничали о дворецком и его семье. - А что не так в семейной жизни Когсворта? – конечно, слушать кухонные сплетни, да еще и из третьих уст – это низко, но любопытно. - Просто он превратился в часы, каминные такие, коричневые и маятник за стеклянной дверцей, а его жена и сын стали кухонной утварью. Заварочный чайник и чашка, - Флейта несколько оживился. – С фиолетовыми цветочками. А недавно Когсворт-младший упал откуда-то: то ли с лестницы, то ли со стола, и отбил кусочек каймы сверху. Его отец вспомнил какую-то традицию: если с ребенком в детстве случилось что-то плохое, то нужно его переименовать, чтобы это «плохое» не повторилось, и предложил называть мальчика Чипом. «Осколок» в переводе с английского. Да и от имени подходит: мальчик же Кристофер, верно? А мадам Когсворт обиделась, и предложила всем взять подобные псевдонимы, поскольку она считает, что это заклятье никому ничего хорошего не принесло. И попросила называть её «мадам Поттс». - А что в этом смешного? – не понял Холмс. - Если мне не изменяет память, то Поттс – это девичья фамилия жены Когсворта, - я ухмыльнулся. - Тогда хорошо, что «мадам», а не «мадемуазель», - совершенно серьезно заметил англичанин. Смеялись мы все втроем. ---- Холмс где-то пропадал дня три, а теперь вернулся и сидит в углу, грустит. Флейта его попытался развеселить, был послан по весьма любопытному адресу, а теперь решил повторить попытку. Я же упорно прикидываюсь настенным украшением. - Холмс, а с кем ты был? – начинает допрос «наивный» Флейта. Видимо, итальянское происхождение сказывается: он же родом из Венеции, кажется. Или из Вероны? - Я один был! – взвивается фагот. – Откуда тебе такая идея пришла в голову? - Ну, у тебя вид как будто тебя кто-то бросил. Холмс фыркает. - Боюсь, у меня немного не те ассоциации со словом «бросил». Бросают камни, мусор, а людей «кидают». - Сразу видно, что ты иностранец! – восклицает итальянец. – Во французском все наоборот: говорят «бросить», когда покидают человека или избавляются от дурной привычки, а «кидают» как раз камни и все остальное. - Но это не меняет дела. Я вполне самодостаточен в плане саморасстройства. Как и в плане самоуспокоения. - Ну, скажи. Интересно же. - Почему? – изумляется англичанин. - Сам подумай: ты пропадал где-то два с половиной дня, пришел весь мокрый, грустный, сидишь тут и чуть не плачешь. Надо же, я почти не ошибся со временем! - Я не могу. - Что не можешь? - Плакать. Вообще. И воду чувствовать. – Холмс вздыхает. – Я на крыше полтора дня сидел. Дождь шел, а я его только видел. Знал, что он есть, знал, что я весь мокрый насквозь, а почувствовать этого не мог, - он всхлипывает. - Успокойся, - Флейта неловко его обнимает. – Все пройдет. Десять лет, нет, даже уже девять с половиной, и станешь обратно человеком и будешь свой дождь чувствовать. Сейчас же ты хотя бы имеешь руки, лицо нормальное. Нигде не заперт. - Кстати, о запертых, - фагот мягко высвобождается из объятий флейты. – Маэстро! Вы же слушаете, верно? – он вглядывается в темноту, ища мое лицо. - Да, - дальше притворяться бессмысленно. - Вы случайно не знаете, почему мисс Люмьер говорит, что слышит органную музыку? Я с ней дня два назад говорил, до дождя как раз, и она об этом упомянула... Я даже не знаю, что мне делать: то ли поинтересоваться, что Холмс забыл на чердаке, то ли обрадоваться тому, что у меня получилось.

Ветер: Ekevka, наконец-то ! Я все думал - когда ты вернёшся к этой истории? Все написанное вызывало интерес. И стиль письма такой необычный, интригующий, как и сам Форте. Родственные связи между Анжелик и Люмьером, Когсвортом и Чипом - оригинально... не знаю как к этому относится, но это вполне могло быть. Хотя, в ТЕС Люм относился к Ангелине совсем не как к сестре. Или в фанфе они уже обручены? Слегка огорчает то, что Биста в этой истории почти не будет. Почему-то мне так кажется. Но и остальной замковский народ мне тоже очень любопытен! особенно если будут новые персонажи, не только Холмс. Пиши!

Ekevka: Спасибо за отзыв!) Со стилем письма я старалась подобрать, чтобы было похоже на маэстро. Основная часть действия у меня расписана между четырьмя персонажами (Белль, Фортэ, Когсворт, Люмьер) и нужно, чтобы стилистика глав отличалась. Родственные связи между Анжелик и Люмьером, Когсвортом и Чипом - оригинально... Если честно, то вначале мне просто показалось, что свести вместе Фортэ и Анжелику было бы куда логичнее, чем устраивать из Люмьера Дон Жуана местного разлива (его бы Фи-фи с Анжелик порвали бы и не заметили! Понимаю, что чем харизматичней персонаж, тем интереснее, но чем авторы думали...) Одновременно с этим, Когсворт вполне подходил мадам Поттс (одно из разачерований мюзикла: он-же там за мадам де ля Комод ухаживает?). В конце концов, это все вылилось в следующую картину: Фортэ, Анжелика и Когсворт дружили с детства (где-то лет с 10-12; просто мне кажется, что дама мужчин младше года на два). Затем Когсворта отец устроил на место дворецкого в тогда еще никому не нужный замок Эглантьер в горном княжестве Наварра. Сей персонаж там женился и жил вполне счастливо, пока не выяснил, что его более творчески настроенным друзьям не так повезло и, пользуясь своим служебным положением, он пристроил их на службу к еще родителям нашего Чудовища. Как это обычно бывает, услуга оказалась "медвежьей": мало того, что за прошедший десяток лет друзья не виделись, так еще и выяснилось, что в замке на правах местного дворянина обосновался сводный брат Лики - Лука Люмьер.(Её мать служила у его отца в доме... нравы у аристократии всегда были свободными... в общем, девочке потом сказали, что её отец погиб) Люмьер-старший же в конце жизни раскаялся и в качестве напутствия сыну попросил того найти и как-то присмотреть за сестрой. Искать Лука и не подумал, но когда на него как снег на голову свалилась Ангелика, наказ отцовский вспомнил и попытался что-то сделать. (надеюсь, все понятно?). Вследствие того, что большую часть жизни брат и сестра друг о друге и не думали и вообще росли единственными детьми, семьей они себя так и не чувствовали. Такой вот "бразильский сериал") Биста в этой истории почти не будет Он явно будет появляться в проложной части Люмьера, позже, но если честно, я не планирую отводить ему много места. Возможно, эпилог будет от его лица... если я когда-нибудь дойду до эпилога. С моими скоростями...( Новые персонажи будут, их бы додумать только) Будут, это точно, Когсворт ведь дворецкий, он у меня пол-замка обойдет! (такой вот я суровый автор;)

Ветер: Да, всё понятно. Ekevka пишет: Когсворт вполне подходил мадам Поттс А мне всегда нравилась пара Поттс+Морис. В одной из старых ВатВ-книжек вроде даже были намеки на их дальнейший союз.

Jane: Не уверена, куда задать этот вопрос, но попробую сюда: есть ли фанфики про Лефу? Сама я пока ничего не нашла, но может кто-нибудь где-нибудь видел?))

Ветер: Не встречал. Хотя, у меня давно такой вопрос - интересно, как сложилась его дальнейшая судьба, после смерти Гастона.

Jane: Ветер пишет: интересно, как сложилась его дальнейшая судьба, после смерти Гастона Вот и мне интересно, но, видимо, никто не развил тему. Ещё интересно, как Лефу и Гастон познакомились.



полная версия страницы