Форум » Мастерская » RPG-игра по ВатВ своими руками » Ответить

RPG-игра по ВатВ своими руками

Ветер: Из сообщения Timonnn [quote]Компьютерная игра по мотивам оригинального мультфильма Beauty and the Beast. Жанр: RPG Игровые Проекты, вдохновившие на создание: Home Alone, Sid Mayer's Pirates, "Мор. Утопия". Сюжет: Где-то за горами за холмами, в огромном замке живет Принц... Да не простой,а заколдованный. ЛОЛ. В общем,все по сюжету. Игра начинается с диалога (с множеством вариантов ответа) между Бистом и Морисом. Белль находится рядом и слушает (на произведенное впечатление на девушку уже влияет первый диалог между отцом и Бистом). Время действия: За семь дней до рокового Дня Рождения. Задача: за отведенный промежуток времени влюбить в себя Белль. Отличия от оригинала: 1. семь дней до Дня Рождения 2. У Биста своенравный характер и большинство слуг настроены против него. Они отказываются от помощи даже ценой собственного обличья. Некоторым же просто НРАВИТСЯ их облик (как, например, Форте, который, правда, НЕ предвидится в данной игре) Кроме того, при определенном повороте событий (на это может косвенно повлиять разговор с Морисом в начале игры) в Замок Биста могут наведаться Горожане под предводительством Гастона. Способы прохождения различны. Можно: а) действовать через слуг: выполнять просьбы, требования. Чем больше слуг находится на стороне Принца, тем больше шансов на успех (плюсы к репутации). б) напрямую (самый сложный путь): дарить подарки Белль, доказывать поступками свою доброту (больше вероятность того, что Белль на время (следование канве оригинального мультфильма) покинет замок, беспокоясь об отце; еще большая вероятность вторжения* Гастона и финальной битвы.) Вообще, схема "приручения Белль" во многом следует "обольщению светских дам" из последней версии "Пиратов" Сида Мейера. Будет и Балл в духе Dance Dance Revolution. Хорошо танцуем -плюс два; плохо -минус. _____________________ * здесь включается движок Home Alone и, отчасти, старой "сеговской" видеоигры: можно подготовить замок к нападению (действовать придется опять же через слуг), или встретить непутевых Горожан самому. (рискованно).[/quote]

Ответов - 8

Ветер: СЮЖЕТ В первую очередь скажу, что для начала стоит попробовать разбить игру на главы и попытаться сделать самую простую и короткую из них. Второе - до этого я создавал мини-игры только на флеше. Знаю, существуют специальные проги, если кто владеет ими - прошу научить. Но даже на флеше можно делать интересные штуки, тем более флеш-файлы легкие, удобные и читаются большиством браузеров. Третье. Не люблю альтернативные версии сюжетов за расхождения с первоисточником. Т.е. хорошо бы в игре осветить те моменты, эпизоды и диалоги, которые не были показаны в мульте. К примеру, жизнь Биста до появления Мориса в Замке, время, проведенное Морисом в плену (может, слуги даже пытались его освободить?). С Белль немного сложнее - она почти все время в кадре и её история раскрыта подробнее, но все равно можно найти лазейки во времени. И так со всеми героями. за отведенный промежуток времени влюбить в себя Белль. Можно поставить более расплывчатую цель: "Снять заклятие". И может быть даже ввести в сюжет другую девушку? Или колдуна, предлагающего Бисту снять заклятие магией? В общем, надо победить главный минус игр-по-мотивам - их предсказуемость. Мы знаем, что будет в самом конце, знаем по какому примерно сценарию пойдут события. Суть в том - надо постараться вложить в игру как можно большн нового и неожиданного и в то же время не идти наперекор тому, что показано в мульте. То, что среди слуг есть враги (а если судить по играм от Nintendo, всё так и есть) - мысль заманчивая. И я бы хотел использлвать Форте, а если получится - и героев из 3-ей части ВатВ. Надо же как-то увязывать их между собой, если авторы мидвелов не позаботились это сделать. Фантазии у меня на это хватит. Техническая сторона разработки. ПРОГРАМИРОВАНИЕ и СБОРКА То, что я могу сделатьна флеше: клики на нужные объекты в нужное время будут запускать слудющие сценарии и эпизоды, или же приводить к заставке Game Over. Умея это, игры типа лабиринта (проведи курсор, не задевая о стенки и ловушки) или DDR уже можно делать. ГРАФИКА Два способа: адаптировать под нужды то, что есть (графику из других игр, книжые иллюстрации, скриншоты) или все рисовать самим. Недостаток первого - единого стиля в графике не будет. Недостаток второго - это бездна работы. МУЗЫКА Те же два пути. Фаны всегда выбирают первоый - взять уже чью-то готовую музыку. МЕХАНИКА ИГРЫ По сути, кем будем управлять на экране. Думаю, вариантов тут нет - курсором. Содать полноценного хорошо управляемого персонажа с анимацией ходьбы, прыжков и т.д. нереально. Курсором будем выбирать предметы, с которыми герой может взаимодействовать, курсором же выбираем реплики, которыми будет общаться герой. Ну, а теперь по делу. Тимон, если действительно серьезно хочешь попробовать сделать одну главу - начинаем проект. Хочу спросить тебя: что ты умеешь и любишь делать из перечисленного? 1. Прописывать варианты диалогов 2. Создавать\обрабатывать графику и анимацию. 3. Обрабатывать музыку и звук. 4. Собирать материалы и програмировать механику на флеше или др. редакторе.

Timonn: Занятно. Вообще-то, мне уже приходилось работать над игровыми проектами в одной небезызвестной конторе, в качестве дизайнера*-сценариста. Что до флеша... Я заканчивал курсы по 3dsMax. В принципе, могу делать трехмерные "задники". А вот с продуктом от "макромедии" не знаком совсем. Что до программирования: не так уж трудно собрать народ. Тут важно: заинтересовать! В общем, думаю, можно найти людей, предварительно состряпав качественную "флеш-версию" проекта и выставив ее на общий суд. пока же предлагаю еще доработки: время от времени (randomize) в Замок будут пребывать новые поситители, и от того как Хозяин обойдется с ними, тоже будет (частично) зависеть дальнейшая игра. ЗЫ: а мы только по BatB будем делать(?), а то есть еще проект (им можно заняться позднее) новой игры морской тематики. ЗЫЗЫ: скорее всего буду работать над диалогами. ИМХО, нужно сделать их содержательными, ибо отсутствие внятного текста - беда современных флеш (и прочих) игр. Хотя Earthworm jim, Аладдин, Sonic (да и Бист) и прочие прекрасно обходились безх него.

Ветер: Я заканчивал курсы по 3dsMax. В принципе, могу делать трехмерные "задники" О, это здорово. Хотя бэкграунды лучше взять из мульта (детализированная 3д модель для создания простой статичной картинки это неоправдано долгий труд), а вот всякие предметы и кнопки можно было бы сделать 3дшными, если это несложно. Что до программирования: не так уж трудно собрать народ. Тут важно: заинтересовать! Ох, собрать действительно толковый, работоспособный народ который будт тянуть лямку до конца - это самое трудное. Заинтересованных человек 50 наберется, а КПД будет очень малое. Такие проекты лучше делать одному или вдвоём, максимум втроём. время от времени (randomize) в Замок будут пребывать новые поситители, и от того как Хозяин обойдется с ними, тоже будет (частично) зависеть дальнейшая игра. Это хорошая идея. Можно правда и сделать это упорядоченно, игрок всё равно этого не заметит. Да, и самое главное: я не знаю как сделать флеш-игру в которой можно будет сохряняться. Поэтому начнем с короткой главы. а мы только по BatB будем делать? Так как я маньяк ВатВ, могу гарантировать что не потеряю к проекту интереса до его завершения или же провала. Про другие игры такого сказать не могу :) Посмотрим. Если что- всегда могу помочь советами. отсутствие внятного текста - беда современных флеш (и прочих) игр. Хотя Earthworm jim, Аладдин, Sonic (да и Бист) и прочие прекрасно обходились безх него. Не путай, перечисленный тобой хиты - чистый экшен, там текст только как сюжетная составляющая между уровнями. И экшен в домашних условиях нам не сделать. А В РПГ текст и есть сама игра :) Первые комповые РПГ и были по сути сплошным текстом. Итак, на днях набросаю план глав по ВатВ и выберу из них самую удобную для начала. Потом обсудим план работы над ней. Ты мог бы пока покопаться в архивах 3д моделей и сдлеать список тех, что можно в игре использовать? Ну вещи той эпохи, которые могут быть в замке. Да, и ещё вопрос: как у тебя с английским? Просто надо будет англ. версию игры делать тоже, ибо 80% потенциально заинтересованных в фэнских таких вещах - не из России.


Ветер: Итак, проекту - БЫТЬ! Некоторую информацию по новостям буд размещать тут, но не всё, а то пото вам играть будет не интересно. Игра будет на флеше, т.е. конечный файл будет весить всего несколько мегабайт. Планируются русский и английский варианты. Играем за Биста, по большей части выбираем его реплики и варианы действий. Первая глава будет довольно короткой, зато с разными концовками и секретами. Экшен пока не обещаем. План ближайшей работы: 1. Графика - игровой интерфейс, портреты и фигурки героев, фоны. 2. Тексты - структура вопросов-ответов, их зависимость и порядок. Для наглядности лучше изобразить ввиде дерева, чтобы было видно какой вариант ответа к чему приводит.

Ветер: Для работы над проектом приглашаются заинтересованные в создании данной игры люди, обладающие навыками: -обработка изображений в Фотошопе (создание спрайтов с прозрачным фоном, сведение разных картинок к одной цветовой гамме и т.д.) -программирование в среде Macromedia Flash -сочинение сюжета, литературная разработка диалогов. -дизайн интерфейса (рамки, кнопки, спецэффекты). -монтаж звука (обработка музыки и звуков) Вознаграждение за работу не предусмотревается, проект фэнский, для бесплатного дальнейшего распространения в сети. Все вопросы можно задавать в этой теме.

Timonn: ну вот, а то вдвоем-вдвоем :)

Ветер: ну вот, а то вдвоем-вдвоем :) Да скорее весго, все вдвоём и сделаем. Это приглашение на всякий (очень редкий) случай. Хотя... Struggle da Preacher c нами. Поможет в обработки скриншотов, ещё он по жизни с музыкой работает. http://www.beast.forum24.ru/?32-struggledapreacher

Ветер: Сайт с конструкторами игр http://gcup.ru/load/2



полная версия страницы