Форум » Волшебное зеркало » недиснеевские версии ВатВ » Ответить

недиснеевские версии ВатВ

Ветер: Аниме-версия из сериала "Сказки братьев Гримм" (на англ.) часть 1 часть 2 часть 3 Европейский мульт из цикла "Golden Film" (на англ.) http://www.youtube.com/watch?v=izfMWkJ_4Dk http://www.youtube.com/watch?v=hbJ4NvyRkFs&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=T0-p3OSfLro&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Qh8onKkf5d0&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=O41RZdFuYJg&feature=fvw

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ветер: Гостья Замка Посмотрел фильм. Действительно, лучшая экранизация в игровом кино. Понравились интересные диалоги. А Отец - та ещё фигура... равно как и вся родня Красавицы - вот где настоящие чудовища. Всё-таки диснеевской Белль сильно повезло в этом плане. Возвращаясь к фильму: песни чудесно вплетены в сюжет (дуэт красавицы и Чудовища восхитителен, нигде в ВатВ-фильмах такого ещё не было)! Красавица. Честная, заботливая, чутая и удивительно добрая девушка (а главное - терпеливая, я бы сбежал от таких родственников...). Чудовище. Ну, что на льва похож, приятно. И рычит знатно. Но каких-то оригинальных новых сторон в нём нет. В общем, ярче всего запомнилась именно родня главной героини.

Гостья Замка: Ветер Да, единственный фильм (Дисней не в счет, это совсем другая история), в котором удалось передать не только атмосферу, но и смысл сказки. Ответить на кучу вопросов, и, в то же время, оставить открытыми не меньше. Впечатлений от него осталось много, пообсуждать хочется, может, и получится. Надеюсь, остальные присоединятся. Если обсуждение окажется не к месту, перенеси его, пожалуйста, в отдельную тему. Говоришь, родня запомнилась больше всего... Начнем, пожалуй, с нее. Родственнички - не такие, уж, они и монстры, просто "видят мир таким, каким хотят его видеть" (об этом они говорят за ужином), Принц тоже просит Красавицу увидеть реальность (в частности, Чудовище) по-особенному, с этого начинается вся Магия в замке. В чем же разница? Ведь Красавица не становится эгоисткой. Чудовище. По-моему оно, в отличие от других вариантов, очень похоже на диснеевского Биста. Обрати внимание, с каких фраз начинается первый сон Красавицы, какое заклятье наложено на Принца (помимо внешности и условия ее возвращения). Почему его заколдовали? Тоже старушку переночевать не пустил? Алассиэн Насколько удалось разобраться, у Golden Films снято два мультфильма: 1993 года, его английский вариант Ветер выложил в первом посте. и 1997 года. Чудовища в них похожи, а вот Красавицы и сюжет - разные. Хотя, о создателях последнего я ничего не понимаю: на обложке официального диска написано Sanbow Entertainment, а в самом фильме - Golden Films.

Ветер: Чудовище. По-моему оно, в отличие от других вариантов, очень похоже на диснеевского Биста. Ммм... чем? Это Чудовище изначально благородно и гостеприимно. А вот Если бы диснеевский Бист застал Мориса за кражой Розы? Плюс - Чудовище из фильма намного решительнее и увереннее себя ведёт (делать каждый вечер брачное предложение - это надо иместь сильный дух!). В общем, все сравнения тут отнюдь не в пользу моего любимого персонажа... Родственнички - не такие, уж, они и монстры, просто "видят мир таким, каким хотят его видеть" (об этом они говорят за ужином) Мне просто было жаль Красавицу. Она в такой обставноке больше похожа на Золушку. Разговоры во сне с Принцем - с одной стороны, оригинально, с другой - черезчур очевидная подсказка, ничего важного в сюжет не приносящая (потому что до конца Красавица не понимала смысл этих снов). Почему его заколдовали? Тоже старушку переночевать не пустил? В финале Принц говорит о некой злой колдунье. Я что-то пропустил? с каких фраз начинается первый сон Красавицы Помню что-то "Но я ничего не желаю для себя. Только для других."

Гостья Замка: Ветер Тем не менее, Чудовище и Бист (точнее, принцы, которыми они были до заклятия) похожи. Похожи своей чрезмерной горделивостью и, быть может, жадностью. Первый сон начинается с фраз Принца "Здесь ты получишь все" и "Ты должна полюбить" - слова человека, привыкшего получать сразу, по первому требованию все, что заблагорассудится. По-моему, Принц по глупости обратился к ведьме с сомнительной репутацией с пожеланием "иметь все" - вот и поплатился за жадность. "Дополнительные" условия заклятья - Чудовище не может колдовать для себя (иначе бы не ждал, а приманил подходящую девушку) и не может ни в чем отказать Красавице. Похоже, что для Биста тоже было поставлено условие "не вредить девушкам", иначе запер бы Белль по-соседству с Морисом, она ведь "всеравно ничего не сможет сделать". Если бы диснеевский Бист застал Мориса за кражой Розы? Потому Бист и не пустил Мориса прогуляться по Замку. Если бы там не было ничего особо ценного, позволил бы старичку поаукать в пустых комнатах первого этажа, да и уйти. К тому же, после того, как слуги выдали себя, оставалось только запереть неудачливого путника. А для Чудовища розы не так важны - их целый сад. Но заметил, с каким нетерпением он спрашивает "А при чем здесь моя роза?" Думаю, что в заклятье было еще условие наподобие "тебя освободит та, что попросит розу..."

Ветер: Похожи своей чрезмерной горделивостью и, быть может, жадностью. С этим соглашусь. Похоже, что для Биста тоже было поставлено условие "не вредить девушкам" Свежая мысль. Ктстати, когда он произнёс "Ты всё равно ничего не можешь сделать" - то повернулся, словно собирался уйти из темницы, Белль ещё пришлось окликнуть его впоследствии. Если бы не окликнула? после того, как слуги выдали себя, оставалось только запереть неудачливого путника. И не только! Между тем, как Мориса увели из Холла в гостинную (это и замечает Бист) и тем моментом, когда туда же врывается принц, проходит какое-то время. Почему он медлил? Стоял за дверью и слушал, что говорят слуги и незнакомец?

Гостья Замка: Ветер Между тем, как Мориса увели из Холла в гостинную (это и замечает Бист) и тем моментом, когда туда же врывается принц, проходит какое-то время. Бист врывается в гостинную через другую дверь (прямоугольную и с кем-то рогатым), она слева от той, через которую вошел Морис. До этой двери еще надо было добраться. Первоначально он находился на балконе, довольно высоко от парадной лестницы (обрати внимание на вид от входной двери и высоту лестницы, с которой сбегает Белль), а скакать через перила с такой высоты - лапы переломаешь... Вернемся к фильму 1987 года. Такое сравнение помогает выявить, что диснеевцы привнесли в оригинальный сюжет: Разговоры во сне с Принцем - с одной стороны, оригинально, с другой - черезчур очевидная подсказка, ничего важного в сюжет не приносящая (потому что до конца Красавица не понимала смысл этих снов). Да, сказать прямо, кто они такие, ни Чудовище, ни Бист не могли. Но эти сны ставят неплохой вопрос: в чем разница между "видеть сердцем" и "видеть то, что хочется" (последним руководствуется родня Красавицы). И еще один: если Красавица до последнего считала, что Чудовище и Принц - разные люди, то чем же Зверь превзошел юношу из снов? Почему девушка согласилась выйти за монстра, а не бросилась искать любимого по подвалам? Кстати, о Красавице и Белль. Не заметил никаких принципиальных отличий в их судьбе?

Ветер: Бист врывается в гостинную через другую дверь (прямоугольную и с кем-то рогатым) Мне кажется, дверь там всё-таки была одна. То, что она осталась открытой после входа Мориса и то что в приближенном варианте её верхние кромки прямоугольные списываю на ляпы художников (в интерьерах мультфильма их немало...). В КингдомХартс (хотя это всего лишь игра, не показатель) тоже одна дверь. Но, если и две - зачем Бисту было идти к дальней? скакать через перила с такой высоты - лапы переломаешь... Совсем не соглашусь. Когда он узнал об отказе Белль спуститься к ужину, через лестницы прыгал лихо. И ещё вспомним драку с Гастоном на крышах. чем же Зверь превзошел юношу из снов? Почему девушка согласилась выйти за монстра, а не бросилась искать любимого по подвалам? Потому что он был реален. Опять же, увидев его умирающим, Красавица испытала жалось к нему и свою вину. Принц в снах не был на пороге смерти, а просто искал свободу. Выбор Красавицы был сделан в пользу того, кто больше в нёй нуждался. Ну, и совсем нехорошая мысль - Красавица не ожидала, что Чудовище выживет, поэтому и сказала "да". Кстати, о Красавице и Белль. Не заметил никаких принципиальных отличий в их судьбе? В судьбе отличий много, мне интересней сравнить их характеры. Красавица более практична, что ли. Не могу её представить с книгой в руках, сидящей у фонтана (кстати, это довольно неудобно - воздух влажный, и брызги!). А Белль вряд ли стала бы так покорно выполнять все капризы и просьбы домочадцев.

Гостья Замка: Ветер Похоже, что разговор все-таки ушел в обсуждение интерьеров диснеевского мультфильма. Мне кажется, дверь там всё-таки была одна. Нет, их две. Смотри: из холла с крылатыми львами идет небольшой коридор с двумя диванчиками, в конце - распахнутая полукруглая дверь и камин прямо напротив этой двери. Кресло стоит лицом к камину и спинкой к этой "первой" двери. Взгляд на нее изнутри: полукруглая, похожа на лепесток, украшена головой льва, перила заканчиваются изгибом, слева - портрет генерала. Появляется Бист. Дверь распахивается (до этого она была закрыта), тень Биста слева от Мориса и немного сзади, сквозняк гасит камин слева-направо. Вторая дверь прямоугольная, украшена рогатой горгульей, перила заканчиваются желтыми башенками, слева - портрет девушки. Эту "вторую" дверь хорошо видно, когда Бист подходит к креслу - она слева и немного сзади. если и две - зачем Бисту было идти к дальней? Потомучто сигать со второго этажа - черевато последствиями. Бист замечает Мориса, когда стоит около резных перил и витиеватой опоры. Попробуем найти нечто похожее. На этом же кадре, напротив есть похожие перила, но таких опор что-то я не вижу. Что окружает парадную лестницу? Белль сбегает по этой самой лестнице, она огибает толстенную стену и уходит в темноту. На первом кадре тоже хорошо видно сплошную стену с драпировкой и столб с горгульей. Похоже, что резные перила около стены раздваиваются, одна ветка идет вниз, а вторая просто украшает стену. Шкафетта прыгает с перил лестницы недалеко от задрапированного места раздвоения. Все, лестница уводит на второй этаж. Чтобы увидеть столб с горгульей и коридор в гостинную с камином, Бисту пришлось бы сидеть на декоративной ветке перил, прижавшись к стене. На плане от двери видно за лестницей высокую стену и открытый коридор толи второго, толи третьего этажа. Полагаю, что витые опоры найдутся там. Не могу её представить с книгой в руках, сидящей у фонтана (кстати, это довольно неудобно - воздух влажный, и брызги!). Почему же? Красавица - довольно спокойная девушка, она неплохо танцевала вокруг фонтанов, могла бы и почитать на свежем воздухе. А Белль вряд ли стала бы так покорно выполнять все капризы и просьбы домочадцев. Согласна. Белль в семье - единственная дочка, Морис отнюдь не капризный. А в Замке... Чип довольно самостоятельный, Биста Белль поставила на место в первый же день... Если бы она и поддалась на чьи-то капризы, то это должен быть ребенок. Может, кто-нибудь из детей мадам Поттс или из деревенских... Красавица и Белль, по-моему, зеркальные отражения друг друга. Красавица "не может поверить в то, чего не видит собственными глазами", в замке она учится мечтать и осуществлять свои грезы. Белль - наоборот, в начале "ныряет" в сказочные миры при первой возможности (в реальности она только если надо кур покормить, или если от книжки кто-нибудь оторвет). А в замке, когда приключения из сказок оживают, она понимает, что жизнь не менее интересна, чем истории из книг.

Гостья Замка: Die Schöne und das Biest (1995) Недиснеевский мюзикл на немецком. Композитор Martin Doepke. Официальный фильм, разбитый на 12 частей:

Ветер: Довольно интригующая (по графике) аниме-версия. http://chomikuj.pl/Liwieczka/filmy/DLA+DZIECI+I+M*c5*81ODZIE*c5*bbY/B+A+J+K+I/Skarbczyk+najpiekniejszych+bajek/Skarbczyk+Najpiekniejszych+Bajek+-+Piekna+i+Bestia,275665515.avi 10 минут доступны для просмотра в он-лайне. Все на польском языке только.



полная версия страницы