Форум » Волшебное зеркало » недиснеевские версии ВатВ » Ответить

недиснеевские версии ВатВ

Ветер: Аниме-версия из сериала "Сказки братьев Гримм" (на англ.) часть 1 часть 2 часть 3 Европейский мульт из цикла "Golden Film" (на англ.) http://www.youtube.com/watch?v=izfMWkJ_4Dk http://www.youtube.com/watch?v=hbJ4NvyRkFs&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=T0-p3OSfLro&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Qh8onKkf5d0&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=O41RZdFuYJg&feature=fvw

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Лавиния: Мой любимый-с птичьей головой !)Там Бист расколдовывался постепенно-сперва руки стали человечьими и т.д.Аголос и так у него был приятный-и девушка-Юлия-его не видела ,как в Аленьком цветочке ,а слышала голос ,потом видела руки..Она была уверена ,что он-прекрасный принц и есть-и была ошарашена ,увидев его отражение-"чудовище с птичьей головой,спасите меня от него !Что..это-Вы ?"

Лавиния: Ой,так захотелось найти и пересмотреть !))))

Meronym: Версия "Красавицы и Чудовища" от Марвиста Интертейнмент, Австралия, 1996, упомянутой в самом первом посте данной темы, которую можно посмотреть в онлайне: http://kinopod.ru/video.html?id=5957 (в заголовке и описании на данной страничке указан совершенно другой фильм, о котором ниже). "Легенда о Звере" (Blood of Beasts/Beauty and the Beast) - весьма интересная интерпретация истории о Красавице и Чудовище, действие которой перенесено во времена викингов. Страшное проклятие тяготит земли короля Торссона. Чудовищный зверь обитает на одном из ближайших островов, наводя ужас на все королевство. Никому еще не удавалось одолеть чудовище и вернуться живым из его логова. И вот король решает сам испытать судьбу. Он отправляется в поход за головой зверя и бесследно исчезает вместе с лучшими воинами. Дочь Торссона, отважная принцесса Фрея, единственная, кто еще надеется увидеть короля живым. Она решает тайно добраться до зловещего острова и узнать, что же происходит там на самом деле... Фильм, как и большинство фильмов о викингах, слабо соответствует описываемой эпохе (это скорее молодежная версия), но лично мне понравилось, как в нем по-новому была обыграна классическая сказка. Чудовищу не стали делать звериный грим, на вид это обычный берсерк в медвежьей шкуре. Но драматизм от этого не теряется - Зверь все так же несчастен, все видят в нем только опасного монстра. Его любовь к Красавице трогательна и нежна. А жертва, которую должна принести принцесса, чтобы расколдовать Чудовище, намного больше, чем в оригинальной сказке. Я смотрела этот фильм несколько лет назад по телеку, в нете нашла только не очень качественную версию в онлайне, ну и пару торрентов: Ссылки на скачивание "Легенда о Звере" онлайн - 1 "Легенда о Звере" - онлайн - 2


Алассиэн: Небольшой отзыв о фильме Кокто, найденный на Дайри. "А про Жана Кокто я вообще могу говорить часами. Его фильмы хороши все — каждый по-своему. Я особенно люблю два из них. Первый — это "Орфей". Очень сюрреалистический стильный фильм, снятый по пьесе самого Кокто. Полный сюр, живые и мёртвые, мир потусторонний совсем рядом с нашим, Смерть, влюблённая в смертного, аллюзии на миф про Орфея и Эвридику. Кстати, этот фильм был номинирован на BAFTA, как лучший фильм 51-го года. А ещё есть его же "Красавица и чудовище". Одно из первых переосмыслений известной истории. Этот фильм так вообще сразу послевоенный, 46 года, если мне не изменяет память. Это уже не сюр, это уже фантасмагория. Там полно аллюзий на мировое искусство, сцены, которые по композиционному построению соотносятся с картинами художника Яна Вермеера, Замок Чудовища — по мотивам гравюр Гюстава Доре, абсолютно выверенное эстетическое пространство фильма, там вообще всё не просто так. И все эти тонкости очень интересно подмечать и угадывать. И есть ещё один момент, который меня там поразил. Чудовище превращается в Принца, хэппиэнд типа все довольны. А Красавица вовсе недовольна. Она-то полюбила чудовище, а там внезапно какой-то левый Принц. Принц спрашивает: "Вы счастливы?", а Красавица ему отвечает: "Я должна привыкнуть"... Мне такая трактовка понравилась очень. Оттуда же цитата: "Мне нравится бояться... с тобой", перепетая потом много где. Кстати, создатели фильма "Призрак Оперы" 2004 года сами признавались, что многое в их фильме было вдохновлено "Красавицей и Чудовищем" Кокто. Там даже есть прямые киноцитаты и приёмы из фильма Кокто. Короче, фильмы Кокто очень интересные — даже если не брать во внимание сюжет, каждый фильм — это как поэма. Кокто вообще считают родоначальником стиля "поэзия в кинематографе", и это не потому, что в фильме есть какие-то стихи, это именно общий стиль картин. И к Кокто можно относиться как угодно, его фильмы могут не нравиться — ведь не все сейчас, скажем, любят арт-хаус, — но то, что это был прорыв своего времени, и то, что Кокто — фигура, известная не только в родной стране, но и за её пределами именно за творчество, никак нельзя отрицать. Равно как и то, что его работы повлияли на многих других режиссёров, также, как и Кокто, получивших мировую известность." http://hori.diary.ru/p184206916.htm

Ветер: Веб-комикс, довольно продолжительный. На английском. Всё здесь. http://www.batb.thecomicseries.com/comics/first/

Meronym: Раз уж речь пошла о комиксах, стоит добавить и небезызвестные мрачные "Grimm Fairy Tales", 13-14й выпуски которых посвящены истории Красавицы и Чудовища: http://comiksu.ru/online-reading/grimmfairy/grimmfairy013

Ветер: Ух, спасибо! а то я в сети только обложки видел раньше.

Meronym: Вот здесь есть более полная коллекция "Сказок" из первых 37 выпусков на англ. яз. Торрент 1 Торрент 2 "Сказки" в ЖЖ: http://ru-pg-comics.livejournal.com/tag/grimm%20fairy%20tales http://ru-pg-comics.livejournal.com/tag/1001%20arabian%20nights

Meronym: Хочу поделиться своей находкой - невышедшим мультфильмом 84 года, и связанной с ним информацией, на поиски которой у меня ушло довольно много времени, поэтому, звыняйте, писать буду много и подробно. Мало кто знает, но попытка снять мультфильм по ВатВ принималась уже в 1984 году, но вовсе не Диснеем. Сделать это пытался Дон Блут (род. 1937), аниматор-легенда, более всего известный тем, что ушел от Диснея и создал собственную мультипликационную студию. Для дедушки Уолта и компании он успел поработать над "Робин Гудом", "Винни-Пухом" и "Спасателями". Был недоволен тем, по какому пути пошла студия после смерти своего основателя, пытался возродить стиль классической анимации, использовавшийся в ранних творениях Диснея. Однако, не имея таких финансовых и материальных возможностей, какими обладали его бывшие работодатели, часто терпел неудачу при осуществлении многих своих проектов (хотя нередко проблема крылась в ужасных сценариях и дешевой рисовке самих мультфильмов). Тем не менее, встречались у него и вполне пристойные работы, ставшие классикой: "Земля до начала времен", "Рок-кукареку", "Все псы попадают в рай", "Дюймовочка", "Анастасия" и "Секрет крыс" ("The secret of NIMH"). Такой же классикой должна была стать и "Красавица и Чудовище", но, увы, Блут не смог заинтересовать продюсеров и получить финансирование, поскольку жанр волшебных сказок считался немодным и устаревшим (на тот момент он был представлен лишь "Белоснежкой" и "Спящей красавицей"). Через несколько лет Блут вернулся к этому проекту, но было уже поздно - Дисней начал производство собственной версии, ставшей впоследствии одним из главных его шедевров (что примечательно, часть аниматоров ВатВ до этого работала у Блута, но ушла от него после очередной гневной тирады своего несносного босса). С таким конкурентом скромная независимая студия соперничать не могла, и потому проект был закрыт. Блут еще думал заняться другой сказкой, "Аладином" (да-да, именно так, с одной "д"), но и тут Дисней опередил его. Бедной (во всех смыслах этого слова) студии оставалось только взять менее популярные истории вроде "Дюймовочки" и "Анастасии" в надежде получить хоть какие-то крохи от всеобщего ажиотажа вокруг сказок и принцесс. Тем не менее, в карьере Дона Блута были не только падения, но и взлеты, порой его студия получала весьма солидные доходы и составляла чуть ли не единственную конкуренцию Диснею. Такое стимулирующее соперничество в итоге привело к "диснеевскому Ренессансу" - периоду с 80-х по 00-е годы, когда была создана большая часть шедевров студии, основанных на классических историях ("Русалочка", "Красавица и Чудовище", "Алладин" и т.д.). Сам же Блут, выпустив последний мультфильм в 2000 году, ушел на покой, и лишь изредка берет в руки карандаш, создавая анимацию для видеоигр и музыкальных клипов. От так и не увидевшей свет блутовской версии ВатВ остался экспозиционный лист, содержавший несколько обложек-постеров, зарисовки и некоторые детали сюжета, который, по-видимому, сильно отличался от версии Диснея и больше напоминал фильм Кокто (Блут его просто обожал). По духу этот проект был близок диснеевским "Белоснежке" и "Спящей красавице": обилие веселых животных-помощников, злая ведьма, Красавица, очень похожая на принцессу Аврору (хотя этот тип внешности героини у Блута чуть ли не единственный и присутствует почти во всех его работах, так что различать его героинь в лицо весьма проблематично). О сюжете можно судить только по описанию некоторых оригинальных персонажей. Королева Ливия - злая ведьма в зеленом платье. Возможно, обратила Принца в Чудовище. Приревновала его к Красавице, пыталась манипулировать ею с помощью снов, чтобы она покинула замок и оставила Чудовище умирать. Животные-помощники: собака-провидица Нэн (сначала ее изображали как дога, но позже она стала борзой), птичка-детектив Макс, "мастер побегов" ящерица Отто (скорее всего, подразумевается фокусник, умеющий освобождаться от цепей и исчезать, нежели беглый зэк), король Летучий Мыш, Крошки-зверушки, и, возможно, маленькие феи. Судя по изображениям пары девушек на фронтисписе экспозиционного листа, у Красавицы в этой версии также могли быть сестры. О Чудовище здесь можно судить только по картинкам. В ранних зарисовках он смахивает на черта и выглядит как типичный злодей из мультфильмов Блута. Однако в конечной версии он становится невероятно похож на диснеевского Биста, и, судя по выражению его лица, не только внешностью, но и характером. Удивительно, что у Блута образ сформировался так быстро, в отличие от его конкурентов, которые долго не могли найти для Биста подходящее обличие. Из других картинок мы видим, что Чудовище вполне хорошо обращается с Красавицей: как и в сказке, ужинает вместе с ней, дарит украшения, уже в облике принца спасает ее от стаи волков (еще одна схожая с диснеевской ВатВ деталь). Вот как должна была в итоге выглядеть версия "Красавицы и Чудовища" от Дона Блута: В фейсбуке есть страница, посвященная творчеству Блута, где можно посмотреть эти и другие картинки данной версии ВатВ, а также концепты остальных его неосуществленных проектов: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.142626709138970.30589.123421301059511&type=1 Обложка и фронтиспис экспозиционного листа, содержащего некоторую информацию о мультфильме: http://storage.canalblog.com/32/14/818157/61036378.jpg http://img.photobucket.com/albums/v518/Tannhaeuser/DonBluth-BeautyandtheBeast02.jpg Статья Диду Шафика, главный мой источник информации: http://theredanimation.canalblog.com/archives/2011/01/19/20166748.html, а также его фанарт на тему: http://didouchafik.deviantart.com/art/Bluth-s-Beauty-and-the-beast-207189965?q=gallery%3Adidouchafik%2F29947202&qo=8 Помимо непосредственно "Красавицы и Чудовища", Дон Блут также собирался экранизировать норвежский вариант этой сказки - "К востоку от солнца, к западу от луны", и так же был вынужден бросить проект. Об этом напишу позднее.

Лавиния: "К востокуот солнца,к западу от луны"я люблю-одна из моих самых любимых в детстве сказок!)



полная версия страницы