Форум » Клуб Зрителя и Читателя » Notre Dame de Paris » Ответить

Notre Dame de Paris

Ветер: Здесь обсуждаем одноимённую книгу Виктора Гюго и все её другие воплощения: мультфильм и мюзикл.

Ответов - 15, стр: 1 2 All

Ветер: Хех, а в моем фильме тоже будет Эсмеральда. И танцевать будет под Bohemienne.

Jane: Меня эта история когда-то зацепила песней "Belle" из мюзикла. Потом я смотрела диснеевский мультик, который мне ужасно понравился, особенно Квазимодо. И ради него я прочла книгу. В результате же мне приглянулся Фролло, который так и остался моим самым любимым персонажем истории. Вообще, с книгой, конечно, ничто не сравнится - там так описаны все чувства персонажей! В мюзикле мне разве что песни понравились, сама постановка не так зацепила. Когда я смотрела разные варианты экранизаций, меня забавляло, что в разных версиях истории придумывают новые концовки. Например, есть мультик, где Эсмеральда остаётся с Квазимодо. А в фильме 1939 года - с Гренгуаром.

Aranel: Ветер пишет: А вот Квазимодо больше подходит для Лефу - его-то точно никто не любит, да и комплекция у них похожая... Скорее, это Бист Фролло :) Да ну? У Фролло - безумная, хищная страсть, которую он сам воспринимает как демоническую, вроде как любит и вроде как ненавидит её же, и объект своих чувств он скорее уничтожит, чем отпустит (и в итоге уничтожает-таки). А Квазимодо и Чудовище оба всем готовы пожертвовать, чтобы любимая была счастлива, хотя уверены, что счастье её будет не с ними.


Aranel: Lilostitchfan пишет: может, весь сюжет и переврали, но каким-то образом остались близки по настроению к книге, которая была наполнена не только страданием, но и достаточно яркими и трогательными моментами. Полностью согласна! Почти все знакомые мне поклонники книги мультфильм почему-то ругают последними словами. А в мюзикле, там далеко не только депрессия. Есть ведь и Vivre, и Ma maison c'est ta maison, и Ave Maria paien, и Les cloches, и моя любимая Le temps des cathedrales - аналог диснеевской Bells of Notre Dame, очень атмосферная песня про сам Собор, про то, как история остается жить в архитектуре и вообще в искусстве (да и другие партии рассказчика-Гренгуара как раз очень лиричны и полны философии).

Ветер: А Квазимодо и Чудовище оба всем готовы пожертвовать, чтобы любимая была счастлива Я имел ввиду скорее внешнее сходство. Фролло и Биста - оба высокомерны и пытаются казаться серьезными и суровыми. хотя на самом деле глубоко несчастны и одиноки. Но да, Фролло не стал бы защищать Эсмеральду от волков, да и сам же приговорил. А Квази все-таки боллее добрым мне кажется, чем Бист. Квазимодо хоть как-то, но воспитывали.



полная версия страницы