Форум » Клуб Зрителя и Читателя » Сказочные иллюстрации » Ответить

Сказочные иллюстрации

Ветер: Здесь делимся ссылками на сказочные и мифологические иллюстрации, которые нас впечатлили. Просьба - показывать только художественные работы, клипарты, скетчи и промо-арт здесь не уместны. Фанарт по аниме-версии ВатВ. http://kilderok.deviantart.com/art/Beauty-And-The-Beast-81405441

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гостья Замка: Карлотта Мне они тоже нравятся. Больше всего эта: Особенно, если забыть, что в этот момент Чудовище смотрит на девушку и купца, а представить, что он просто о чем-то задумался, стоя у окна... И тени очень понравились

Карлотта: Гостья Замка И правда они чудесные! А я вот о чем задумалась: как Чудовище одеть, чтобы ему удобно ходить было? Наверное ему неудобно много одежд носить из-за шерстки?

Гостья Замка: Карлотта Смотря какое Чудовище. Полагаю, все зависит от степени его человечности. Если озвереть не успел и ходит на двух лапах (Чудовище-аристократ), то ему подойдет человеческий костюм. В таком случае обычно описываются только морда и лапы, можно предположить, что все остальное осталось неизменным. Это Чудовища Робин Мак-Кинли, Пейшенса, братьев Гримм, Кокто и других игровых фильмов… Может быть, «чудо лесное» Аксакова… Портим характер и время от времени опускаем его на четыре лапы – получается Бист в старой шторе. Дальше можно назвать просто говорящих зверей – им одежда вообще не нужна: Король-поросенок, французский Белый волк, Белый медведь из норвежской сказки… И, наконец, полный полет фантазии, когда Чудовище просто «страшное и противное», без подробностей относительно внешности и гардероба – Бомон и Вильнев, синее чудовище Дзелу...


Ветер: Гостья Замка пишет: Не за что. Ну как это... есть за что! Интересно, а он путешествовал тоже в звериной форме? Карлотта, думаю я соглашусь с Гостьей - тут важный фактор - степень дикости и в противовес ей - человеческие привычки.

Ветер: Гостья Замка пишет: представить, что он просто о чем-то задумался, стоя у окна... Полагаю, таких моментов в его жизни было очень и очень много.

Карлотта: Гостья Замка, хм, предположим он ведет себя как человек, но при этом является чудовищем, обыкновенным львинообразным, ибо идея мантикор претит моей душе. Тогда он должен одеваться как человек согласно моде того времени, когда происходит место действия произведения. Хм, но будет ли ему удобно? То есть фик свой так и не допишу, а о Чудовищах своих беспокоюсь :) По большей части мода достаточно облигающа и многослойна, для Прекрасного Принца ничего, а вот для Чудовища, она должна быть неудобна. Хм, что если это было бы похоже не рубаху и тунику, поверх ее вроде той, что носили рыцари? и достаточно свободных штанишек, ибо он все же мальчик? Ветер а вообще-то там или не там болтаю? :)

Гостья Замка: Карлотта То есть фик свой так и не допишу Допишешь, если захочешь... Сейчас пробежалась по твоим "Трем Замкам"... Начнем с того, что каждый их Львов пробыл в своем замке 100 лет, значит, замки у тебя вне времени и следить за модой их хозяева не обязаны. Я к тому, что стили Красавиц могут на век отличаться от Чудовищ... Да и к тому же, кто помешает хозяину замка, которого уже век никто не видел, одеться так, как ему нравится, да хоть в римскую тогу?.. Ему же не надо появлятся в свете, кто будет обсуждать по углам цвет его галстука, вышедший из моды аж две недели назад... Пройдусь по всем, как я их вижу... Леонардо - философ, мудрец, аристократ в исконном смысле этого слова и ученый. Он долгое время жил в человеческом облике и на месте, наверняка, не сидел. Так что смело можешь одевать его в вариации на восточные халаты с золотым шитьем. Своеобразная смесь какой-нибудь европейской роскоши и восточной. Леонидас - взрывной, но в душе художник... Перед глазами стоит Бист перед смертью. Других ассоциаций пока нет... А если убрать плащ, то к такому образу подойдет и берет художника... Просто и практично - хоть за мольберт, хоть розы пересаживать... Лион - бедный рыцарь Айвенго, только в замке, а не на турнире... Как бы выглядел юный король (или даже, скорее, принц) Артур на привале, без военных доспехов? Что-нибудь простое по покрою, но с благородным золотом... Перед Красавицей в плаще - чтоб не так пугать, а в лесу с оленями можно и без него... Ну, вот как-то так...

Ветер: Карлотта думаю, это главной теме не повредит.

Карлотта: Гостья Замка здорово! Допишешь, если захочешь... Хотеть-то хочу, да только ума не приложу как это сделать! Там столько всего надо делать, что страшно становиться: и времена, и стиль, и прямая речь, а уж про логику я не говорю :) Да и к тому же, кто помешает хозяину замка, которого уже век никто не видел, одеться так, как ему нравится, да хоть в римскую тогу?.. Читаю и завидую, это ж как здорово как хочешь так и одевайся! Леонардо,... Леонидас,... Лион,.. Ой, ну прям мои родные! Только Лиона я читаю очень кротким, он от такого фасона платья я бы и сама не отказалась! :) Ветер, спасибо!

Гостья Замка: Карлотта Только Лиона я читаю очень кротким Я отталкиваюсь от того, что Лион - единственный наследник-принц, значит военное искусство ему все-таки преподавали. Будет ли он это использовать - второй вопрос, но с парадной военной формой он знаком однозначно. И второе, он у тебя весь день по лесам бегает - то уток кормит, то оленей, то Красавиц через ручьи на руках носит. Напрашиается какой-нибудь охотничий костюм. Ну вот и смешай... Как мог бы выглядеть костюм мирно настроенного охотника-принца, чтоб с одной стороны по буеракам лазать, а с другой - при полном параде для пущего эффекта? Хотеть-то хочу, да только ума не приложу как это сделать! Терпение и труд... как говорится... Ветер Интересно, а он путешествовал тоже в звериной форме? Пейшенс умалчивает. Эх, кто бы согласился перевести "Beast" Donna Jo Napoli... Там как раз его путешествия в зверином обличии...



полная версия страницы