Форум » Гостиная » ВатВ - новая версия от Disney » Ответить

ВатВ - новая версия от Disney

Ветер: Новость была опубликована на про-диснее, копирую. Очередная сказка попала в поле зрения студии Disney и будет переделана в фильм а-ля «Алиса в Стране чудес» и «Оз: Великий и ужасный». На сей раз переосмыслению подвергнется «Красавица и чудовище», а для сочинения сценария студия зовет Джо Эхирна, работавшего над новым фильмом Дэнни Бойла «Транс». Подробности на Кинопоиске - http://www.kinopoisk.ru/news/2098853/

Ответов - 30, стр: 1 2 3 All

Ветер: ailonve пишет: "Страшно красивъ" Мне книга ооочень понравилась. А фильм - да, на один раз.... их забота о близких почти материнская. В этом соглашусь, они обе с золотым сердцем. Meronym пишет: такого актера, который смог бы передать его двойственность Двойственность была в "Халке" и "Хайде". Тут - все грехи и достоинства Биста - это одна и та же душа. Образ - зверь, принц, это только маски, под которыми один и тот же. Про актеров - мне всегда интересно даже немного жутковато видеть как в одном фильме актер играет положительную, в другом отрицательную роль. Это слегка ломает мне голову... И еще заметил - привлекательным лицо делают не столько пропорции\макияж, сколько эмоции. Думаю, это общеизвестно. В обшем, даже если Бист-зверочеловек будет 3Д моделью, это неплохо. Сейчас эта техника очень хороша, тем более у Диснея. Да, сходтсво с анимационным персонажем не нужно, пусть их будет больше, хороших и разных. Бист-человек совсем не обязан быть красавцем в голивудском понимании этого слова. Даже если он был красив до превращения. Вспомните юного Маккалея Калкина ("Один Дома") и его же, но во взрослом возрасте. Меня бы устроил человеческий образ типа Хайда, т.е. что бы какие-то черты все-таки остались. Но честно говоря, по поводу человеческого образа Биста мне все равно. Главное чтобы ему самому и Белль нравилось :) А из тех, кто похож на мультяшного Биста, подходит Крис Хемсворт (Тор) Его уже многие фаны признали Муфасой.

Meronym: Meronym , мне кажется все это (по кусочкам) уже было. я ж и говорю, все штампы и каноны соблюдены. Это квинтэссенция всей хоррорно-фэнтезийной голливудской попсы. Заметили, что последнее время конфликт любой кино- и телесказки сводится либо к профессиональному замачиванию нечисти ("Братья Гримм", "Красная шапочка", "Охотники на ведьм", сериал "Гримм"), либо к восстанию против тирана-супостата ("Алиса", обе "Белоснежки", "Оз", "Однажды в сказке", "Tinman"). я, конечно, не все из перечисленного смотрела, могу где-то слегка ошибиться, но тенденция очевидна. Единственная сказка, не пострадавшая от всего этого постмодернизма - это "Золушка", которую уже давно ассимилировал жанр романтической комедии. Про двойственность Биста: я как раз и имела в виду его "зверочеловечность", или, как сказали создатели мульта, "принадлежность к двум мирам". Развитие его образа и изменение характера, сложность, одним словом. ЗЫ У кого еще какие предположения насчет грядущего фильма будут? Жанр, кастинг?

Ветер: Интересный вопрос, подумаю. В чем суть каждой исходной истории? Братья Грим - а сказка именно о них в классике была? Красная Шапочка - "не разговаривай с незнакомыми, не доверяй, не выдавай семейных секретов и своих планов" Алиса - тут мне сложно саму суть понять, но вроде там высмеивались многие английские устои? В общем, Ирония. Белоснежка - "не принимай даров от незнакомцев, не ешь все подряд :) попав в убежище, веди себя учтиво с хозяевами". Золушка - "трудись, не унывай, и однажды тебе повезёт" Красавица и Чудовище - "не суди по внешности" ОЗ - помоги друзьям, и кто-то поможет тебе (Баумана не читал, сужу по Волкову) В общем там сюжетов и миссий было очень много разных. В последнее время - да, финал сводится к "убей глав-гада", хотя попутных квестов и много. Мне бы не хотелось, чтобы новая версия ВатВ свелась к экшену (потому что и это уже много раз было). Чего хотелось бы? Или приквела, или сиквела классической истории. Как с ОЗом или Алисой. Например, что успела натворить Волшебница до встречи с принцем и что натворил он. Возможно, она и до этого превращала неугодных ей в зверолюдов? Жанр, кастинг? Хочу детектив, поиски клада, гонки, полёты, путешествия. Все то, чего не было в исходной, по словам авторов, клаустрофобной, сказке. Можно даже без глав-гада.


Meronym: Ты меня не совсем понял =) я имела в виду, что, вместо того, чтобы пересматривать классические сказки на новый лад, киношники берут какой-нибудь из двух названных мной шаблонов, а от оригинального сюжета оставляют рожки да ножки. И все потому, что они пытаются раздуть из короткого и сжатого рассказа, каким обычно является народная сказка, длиннющую историю с любовной линией, противостоянием добра и зла, эпическими битвами и прочими элементами, обязательными для любого американского блокбастера. С сутью исходных сказок, кстати, тоже не все так просто. В "Белоснежке", "Золушке" и "Красавице и Чудовище" смысл действительно лежит на поверхности, ибо эти сказки - воплощение мечтаний человека о лучшей жизни. И мораль в них именно та, которую ты описал. А теперь мне хочется остановиться на истинной сути остальных сказок подробнее. "Красная шапочка" - изначально это была жуткая сказка с печальным концом, мораль которой - не разговаривай с незнакомыми дядями, предназначалась для юных дев, дабы уберечь их от недобросовестных мужчин. Если не боишься разрушить свое светлое детское впечатление об этой сказке, можешь посмотреть подробнее статью в Википедии, но предупреждаю, там полный хардкор. "Алиса" - просто манифест литературы абсурда, и за этим абсурдом кроется несколько слоев смысла, в этом вся прелесть этой сказки. Не знаю, высмеивались ли там английские устои или нет, это просто фантазия в чистом виде, без примеси морализаторства и сухой логики. "Оз" - на поверхности мы видим сказку (и в пересказе Волкова - тоже), но на деле (у Баумана) это политическая сатира. Тоже советую посмотреть статью в Википедии на этот счет. Можно узнать много интересного. Фильм "Братья Гримм" - это просто чистая постмодернистская фэнтези, не имеющая к реальным немецким филологам Якобу и Вильгельму Гриммам никакого отношения. Вообще, я люблю исследовать историю сказок, узнавать, как они выглядели изначально, откуда произошли. У многих из них, надо признать, темное прошлое (а то и настоящее), и объяснение этому простое - изначально сказки создавались не для детей. Если интересно, почитать можно здесь: http://nnm.ru/blogs/chifton59/drugaya-skazka/ - о том, какие все сказки в начале были страшные (ВатВ в этот список, слава богу, не входит). http://bjorn.kiev.ua/librae/Tolkien/Tolkien_On_Fairy_Stories_VAM.htm - эссе Толкиена на тему волшебных сказок и фантазии (т.е. фэнтези). Очень познавательно. Хочу детектив, поиски клада, гонки, полёты, путешествия. За таким надо в книжный магазин, куда Белль ходила =)

Meronym: Еще один кандидат на роль Биста "от меня": Яннис Нивёнер, недавно сыгравший одну из главных ролей (Гидеона де Виллера) в немецком фэнтези-фильме "Таймлесс. Рубиновая книга". Вначале его герой высокомерен и заносчив, но в конце становится более милым и мягким. Мне этот актер опять-таки напоминает Принца из финала мульта: в синем камзоле, с хвостиком, глаза голубые, лицом недурен, чего еще девичьему сердцу надо =) На фото - Гидеон (Яннис Нивёнер) и Гвендолин (Мария Эрих) - главные герои "Рубиновой книги" в костюмах второй половины 18 века. Конечно, у него лицо типичного принца-на-белом-коне, ну так это всего лишь мой дрим-каст. В реале никто не станет звать малоизвестного молодого немецкого актера играть в голливудский фильм.

Лавиния: Конфетный красавчик,имхо,конечно,но недурственен!)

Meronym: Это он только в кино такой, в реале все не так приторно Просто ну очень уж он хорошо смотрится в костюме эпохи ВатВ. Лавиния, а вы бы кого выбрали в качестве режиссера и актеров?

Meronym: Вот что говорят западные интернеты (новости уже год, по правде сказать), пересказываю: 14 февраля 2012 Эмма Уотсон находится на последней стадии переговоров по подписанию контракта на роль Белль в историческом фильме-адаптации сказки "Красавица и Чудовище", который предварительно назвали "Beast". Режиссером картины будет Гильермо дель Торо ("Хеллбой 1, 2", "Лабиринт Фавна", принимал участие в создании "Хоббита"). Летом 2011 дель Торо сказал, что Уотсон "идеально подойдет" на роль Белль. Фильм должен выйти в 2014 году. http://screenterrier.blogspot.com/2012/02/emma-watson-to-star-as-beauty.html http://blog.sfgate.com/dailydish/2012/02/15/emma-watson-steps-up-beauty-and-the-beast-talks/ Название фильма, дата выхода, исторический жанр и имя режиссера внушают надежду на крепкий фэнтезийно-романтический триллер без постмодернистского трэша и подростковых соплей. ИМХО, выглядеть будет примерно так: http://wall.alphacoders.com/big.php?i=254824 Похоже, это все-таки другая, недиснеевская версия. Неужели вслед за "Белоснежкой" у нас будет целых две "Красавицы и Чудовища" подряд? Надо будет еще порыскать по сети в поисках более свежих новостей. Главное, чтобы проект не повис в воздухе, как "Хоббит" в свое время.

Ветер: Meronym пишет: "Хеллбой 1, 2", "Лабиринт Фавна" Это радует, все эти фильмы мне понравились и даже запомнились. Неужели вслед за "Белоснежкой" у нас будет целых две "Красавицы и Чудовища" подряд? Разве это плохо? Белоснежек, правда, я так и не смотрел, но не думаю что они мешают друг другу в плане качества. наоборот, конкуренты заставляют друг друга "держать планку". И в обеих картинах будет играть Эмма! Meronym пишет: Главное, чтобы проект не повис в воздухе, как "Хоббит" в свое время. Ну пусть висит сколько потребуется. Если бы с производством "Хоббита" торопились и суетились, он бы от этого только проиграл.

Meronym: Разве это плохо? я и не говорю, что плохо =) я смотрела только одну Белоснежку (которая была красочной комедией), вторую не стала из-за Кристен Стюарт и чрезмерной мрачности. Так что буду рада, если фильмов выйдет сразу два. Больше Чудовищ, хороших и разных! К тому же, если фильмов будет два, шансы на то, что хоть один из них получится хорошим и понравится мне, резко возрастают. Дель Торо еще снял "Хребет дьявола" и "Блэйд 2", а также спродюсировал "Приют", "Маму", "Не бойся темноты" и мульты "Кот в сапогах" и "Кунг-фу панда 2". Его фишка - воссоздание монстров по-старинке, с помощью костюмов и грима и минимальным применением CGI. В "Хоббите", думаю, именно ему принадлежат гоблины, которые на фоне угрюмых неотесанных орков и троллей (их дизайн с момента выхода ВК не поменялся) выглядят очень живенько (хотя все они, без сомнения, созданы на компьютере). С производством "Хоббита", кстати, сильно перетянули, поэтому дель Торо оттуда и ушел в итоге (зато Джексон вернулся в режиссерское кресло, и это хорошо). Конечно, фильм великолепен, но 10 лет ожидания - это все-таки многовато (прямо даже чувствую себя немного Бистом в связи с этим, хе-хе). И в обеих картинах будет играть Эмма! Ну это вряд ли...



полная версия страницы