Форум » Гостиная » ВатВ - новая версия от Disney » Ответить

ВатВ - новая версия от Disney

Ветер: Новость была опубликована на про-диснее, копирую. Очередная сказка попала в поле зрения студии Disney и будет переделана в фильм а-ля «Алиса в Стране чудес» и «Оз: Великий и ужасный». На сей раз переосмыслению подвергнется «Красавица и чудовище», а для сочинения сценария студия зовет Джо Эхирна, работавшего над новым фильмом Дэнни Бойла «Транс». Подробности на Кинопоиске - http://www.kinopoisk.ru/news/2098853/

Ответов - 30, стр: 1 2 3 All

Meronym: я так понимаю, в роли Белль - Эмма Уотсон? Ты где-то это уже писал. Если она, то это наверное образ Гермионы повлиял на выбор. Лично я бы выбрала Энн Хэтэуэй =) Меня вот беспокоит, кто будет в роли Чудовища. Если какой-нибудь смазливый юнец вроде Роберта Паттинсона, Николаса Холта или Логана Лермана - очередная сказка для подростков получится. По мне больше всех на принца из оригинального мульта похож Том Харди. Только он для Уотсон слишком взрослый и в свои 35 на 21 никак не тянет. Кадры - Хитклифф из "Грозового Перевала" (2009). Из молоденьких подошел бы Бен Барнс (хотя ему тоже тридцатник), он хороший актер, ну и не забываем про его Дориана Грея. Есть еще другие неплохие молодые актеры: Джеймс Стерджесс, Кристиан Коулсон, - но это уже так, если других, более похожих на Биста, вариантов не будет. Кто еще что думает? ЗЫ Мне почему-то хочется, чтобы Чудовище было брюнетом. Нестандартненько =)

Ветер: Meronym пишет: это наверное образ Гермионы повлиял на выбор Фм, а в чем связь между Гермионой и Белль? Да, то, что Эмма будет играть в "Красавице и Чудовище" уже раньше сообщалось, но не было инфы что это проект от Диснея. По поводу роли Чудовища - мне думается, что тут наиболее важен грим-костюм-спецеффекты и само актерское мастерство, нежели внешний облик актера. Meronym пишет: очередная сказка для подростков получится. Думаю, так получится при любом раскладе. Дети и подростки - основная целевая аудитория киносказок. Уровня Кокто от фильма ждать не стоит.

Meronym: Книжная Гермиона очень на Белль похожа: любит читать, обладает житейской мудростью, у нее вечно не ладятся отношения с ее "рыжим чудовищем" (с Роном) и ее все считают "книжным червем". Ну и еще она умная и красивая, как Белль. Раз была инфа про Уотсон-Белль, и теперь появилась инфа про новый фильм, то велика вероятность связи между этими событиями =) Не станут же снимать сразу два ВатВ, повторяя эксперимент "Белоснежек". По поводу Чудовища - ты прав, морду нарисуют. Но во флешбеках и в конце фильма он должен быть человеком, и вот тут хотелось бы не разочароваться от перевоплощения. Так что для меня важно, кто будет Биста играть. Если Тейлор Лотнер - точно смотреть не буду =) А вообще мне просто захотелось запостить Тома Харди, уж очень он мне Биста после превращения напоминает (больше на него похож только мой однокурсник). Еще хотелось бы узнать, какой кастинг предложат остальные фаны. По поводу ЦА фильма: Алиса же получилась не-подростковой =) И "Оз" тоже, как и "Малефисент", надеюсь. Мне бы хотелось, чтобы фильм получился не такой откровенной попсой, как обе "Белоснежки" и "Охотники на ведьм". А на детей, конечно, ориентироваться будут всегда, когда снимают фэнтези.

Ветер: По поводу книг - да, но Гермиона мне кажется намного парктичнее, т.е. болле привязанной к земной реальной жизни. Т.е. что любила читать Белль? сказки, легенды. Что обычно читала Гермиона? Энциклопедии, учебники, знания которые можно применить в жизни. И по поводу мудрости - всё-таки Белль тут тоже "проигрывает". Впрочем, Гермиона - наша современница, а Белль - житель прошлого. Но это отнюдь не значит что я против Эммы этой роли. Она отличная актрисса! он должен быть человеком, и вот тут хотелось бы не разочароваться от перевоплощения Ну да... 90% всех моих знакомых фанов писали что никак не узнают Биста в Принце, да и вообще его человеческий облик никак не воспринимают. Хотя Глен Кин при создании образа работал очень прстально. Тут все сложно. У меня нет никаких новых кандидатов, только Маликов или Пресняков, но они уже по возрасту не подходят...

Meronym: Гермиона, конечно, более практична. Ну про мудрость я имела в виду, что Белль и Гермиона обе немного старше и рассудительнее своих сверстников, их забота о близких почти материнская. По поводу Уотсон не соглашусь. На мой взгляд, в детстве она играла намного лучше, а сейчас не мешало бы поднабраться опыта. Кроме Гермионы у нее нет заметных ролей, от имиджа хорошей девочки уже ничего не осталось, так что роль Белль может вернуть ее на вершину. Лично я бы выбрала на роль Белль актрису постарше и поопытнее. И вообще было бы классно, если бы ее сыграла Хэтэуэй в юности =) Или Эмма Россум. А еще можно Эллен Пейдж =) В роли Биста хочется видеть байронического такого актера, который смог бы передать его двойственность. И не похожего на Биста из мульта. То есть, конечно, похожего, но более зловещего, по-настоящему страшного. Так как-то. А из тех, кто похож на мультяшного Биста, подходит Крис Хемсворт (Тор). Просто идеально =) Но он уже сыграл в Белоснежке, вряд ли его возьмут... Да, вот еще пришел на ум Ричард Армитедж (Торин из "Хоббита"). Но он уже совсем дяденька. Подойдет только если снимать по книге МакКинли.

Meronym: Посмотрела, кто такой Джо Эхерн. Автор сценариев (а также режиссер нескольких серий) к "Доктору Кто", сериалу про вампиров "Ультрафиолет", "Секретные материалы Стрейнджа" (сериал так себе, попса про нечисть). Будет также работать над "Демонами ДаВинчи" (тоже какая-то дарк фэнтези попса, похоже). "Транс" (криминальный триллер) вроде все хвалят, надо посмотреть. Как видим, встречаются в его творчестве как фейлы, так и вины. Одно можно сказать определенно: фильм будет чем-то из разряда драма/триллер/дарк-фэнтези, а не приторной лавстори для школьниц. Не знаю, хорошо это или плохо. Только вот элементов триллера как в "Алисе", "Красной шапочке" и "Белоснежке и охотнике" что-то не хочется. Сказка все-таки добрая, без мрачности, насилия и убийств.

Meronym: Итак, посмотрела я "Транс". Если сценаристом новой версии ВатВ будет Эхерн, то получится нечто среднее между комиксом "Grimm Fairy Tales", фильмом "Blood of the Beasts" и фанфиком Оксаны Чернышевой. Возможна небольшая примесь фильмов про оборотней, "Ван Хельсинга" и им подобных. Моя версия извращения классического сюжета (на правах бреда): Ужасное чудовище на протяжении нескольких лет держит в страхе всю округу. Деревенские жители, не в силах терпеть бесчинства зверя, приглашают известных во всей Франции специалистов по уничтожению нечисти: Мориса, создающего ловушки и оружие, и его дочь Белль, охотницу на монстров. Бравая семейка собирает из местных жителей отряд добровольцев для ловли зверя, куда входит и охотник Гастон, проявляющий к Белль определенный интерес, а та отвечает ему взаимностью. Отряд устраивает засаду. Белль должна стать приманкой для Чудовища и убить его, но в решающий момент почему-то не может этого сделать. Чудище похищает Белль и уносит в свой полуразруженный замок, где, вместо того чтобы съесть хулиганку, пытается ей что-то объяснить, но не может, поскольку не умеет говорить. Девушка совершает побег, но в лесу на нее нападает стая голодных волков, от которой ее спасает чудовище. После этого случая Белль проникается к нему симпатией и пробует разгадать его тайну. Она изучает странный замок, в саду которого обнаруживает какой-то древний алтарь, видит призраков слуг и постепенно понимает, что чудовище когда-то было человеком и что оно ни в чем не виновато, а деревню на самом деле терроризирует кто-то другой. Девушка просит монстра отпустить ее, чтобы она смогла рассказать об этом селянам и нашла настоящего монстра. В это время Морис собирает боевую машину для уничтожения чудовища и разрабатывает план по освобождению дочери, но, увидев ее живой и невредимой, выслушивает все ее доводы и ведет девушку к Гастону, чтобы обсудить вскрывшиеся факты. Гастон внимательно слушает рассказ Белль, в котором она упоминает и о точном местонахождении логова зверя, но не верит ее словам и говорит, что чудовище ее околдовало. Вместе с остальными селянами он запирает Белль с отцом в клетке, которую грузит на телегу вместе с боевой машиной Мориса; потом собирает толпу колхозников и ведет их на штурм замка. Во время захвата дворца призрачные слуги вдруг обретают плоть и кровь, и оказывают яростное сопротивление. Чудовище, увидев Белль в клетке, хочет освободить ее, но ему мешает Гастон, и между ними начинается схватка. Сражаясь, они продвигаются в глубь замка, пока не оказываются у полуразрушенного алтаря, в центре которого находится чудом сохранившееся зеркало. Кровь Чудовища и Гастона падает на зеркало, из-за тучки выплывает полная луна, освещая алтарь своим мистическим светом, и внезапно чудовище превращается в человека, а Гастон, наоборот, в монстра. В суматохе освободившиеся из клетки Морис и Белль добираются до боевой машины и убивают Гастона-зверя. Деревенские жители дружно офигевают от такого поворота событий. В это время один из оживших слуг объясняет, что Гастон - оборотень, который все это время убивал местных жителей. Десять лет назад он попал в этот замок и убил всех его обитателей, кроме одного мальчика, которому случайно передал свое проклятие, а сам при этом превратился в человека. Но мальчик обрел только облик монстра, а не его жажду крови, и потому Гастон продолжил убивать, а все остальные винили в нападениях чудовище. Отмщенные слуги теперь могут покоиться с миром и возвращаются в мир иной. После атаки деревенских жителей замок разрушен окончательно. Расколдованный юноша признается Белль в любви. Благодарные за освобождение от монстра селяне извиняются перед девушкой и ее отцом и выплачивают причитающийся им за убийство зверя гонорар. Белль с новообретенным возлюбленным берут с алтаря волшебное зеркало и отныне становятся кем бы вы думали? Охотниками на монстров, способными освободить их от проклятия! И жили они долго и счастливо, и боролись за права заколдованных чудовищ. Конец. P.S. Чуть не забыла самую страшную деталь сюжета: расколдованное чудовище зовут Адамом. Хм, может послать свою фабулу Эхерну в Голливуд? Все штампы и каноны, вроде, соблюдены. Ему ничего придумывать не надо, а мне - часть гонорара и упоминание в титрах =) Ладно, пошла курить оригинал...

ailonve: Забавная версия) Долго буду ржать, если выйдетъ что-то похожее)

Ветер: Meronym , мне кажется все это (по кусочкам) уже было. Сказка все-таки добрая, без мрачности, насилия и убийств. Ну в мультфильме-то это присутствует. Главное - чтобы не получились очередные "Сумерки"!

ailonve: Или типа "Страшно красивъ"

Ветер: ailonve пишет: "Страшно красивъ" Мне книга ооочень понравилась. А фильм - да, на один раз.... их забота о близких почти материнская. В этом соглашусь, они обе с золотым сердцем. Meronym пишет: такого актера, который смог бы передать его двойственность Двойственность была в "Халке" и "Хайде". Тут - все грехи и достоинства Биста - это одна и та же душа. Образ - зверь, принц, это только маски, под которыми один и тот же. Про актеров - мне всегда интересно даже немного жутковато видеть как в одном фильме актер играет положительную, в другом отрицательную роль. Это слегка ломает мне голову... И еще заметил - привлекательным лицо делают не столько пропорции\макияж, сколько эмоции. Думаю, это общеизвестно. В обшем, даже если Бист-зверочеловек будет 3Д моделью, это неплохо. Сейчас эта техника очень хороша, тем более у Диснея. Да, сходтсво с анимационным персонажем не нужно, пусть их будет больше, хороших и разных. Бист-человек совсем не обязан быть красавцем в голивудском понимании этого слова. Даже если он был красив до превращения. Вспомните юного Маккалея Калкина ("Один Дома") и его же, но во взрослом возрасте. Меня бы устроил человеческий образ типа Хайда, т.е. что бы какие-то черты все-таки остались. Но честно говоря, по поводу человеческого образа Биста мне все равно. Главное чтобы ему самому и Белль нравилось :) А из тех, кто похож на мультяшного Биста, подходит Крис Хемсворт (Тор) Его уже многие фаны признали Муфасой.

Meronym: Meronym , мне кажется все это (по кусочкам) уже было. я ж и говорю, все штампы и каноны соблюдены. Это квинтэссенция всей хоррорно-фэнтезийной голливудской попсы. Заметили, что последнее время конфликт любой кино- и телесказки сводится либо к профессиональному замачиванию нечисти ("Братья Гримм", "Красная шапочка", "Охотники на ведьм", сериал "Гримм"), либо к восстанию против тирана-супостата ("Алиса", обе "Белоснежки", "Оз", "Однажды в сказке", "Tinman"). я, конечно, не все из перечисленного смотрела, могу где-то слегка ошибиться, но тенденция очевидна. Единственная сказка, не пострадавшая от всего этого постмодернизма - это "Золушка", которую уже давно ассимилировал жанр романтической комедии. Про двойственность Биста: я как раз и имела в виду его "зверочеловечность", или, как сказали создатели мульта, "принадлежность к двум мирам". Развитие его образа и изменение характера, сложность, одним словом. ЗЫ У кого еще какие предположения насчет грядущего фильма будут? Жанр, кастинг?

Ветер: Интересный вопрос, подумаю. В чем суть каждой исходной истории? Братья Грим - а сказка именно о них в классике была? Красная Шапочка - "не разговаривай с незнакомыми, не доверяй, не выдавай семейных секретов и своих планов" Алиса - тут мне сложно саму суть понять, но вроде там высмеивались многие английские устои? В общем, Ирония. Белоснежка - "не принимай даров от незнакомцев, не ешь все подряд :) попав в убежище, веди себя учтиво с хозяевами". Золушка - "трудись, не унывай, и однажды тебе повезёт" Красавица и Чудовище - "не суди по внешности" ОЗ - помоги друзьям, и кто-то поможет тебе (Баумана не читал, сужу по Волкову) В общем там сюжетов и миссий было очень много разных. В последнее время - да, финал сводится к "убей глав-гада", хотя попутных квестов и много. Мне бы не хотелось, чтобы новая версия ВатВ свелась к экшену (потому что и это уже много раз было). Чего хотелось бы? Или приквела, или сиквела классической истории. Как с ОЗом или Алисой. Например, что успела натворить Волшебница до встречи с принцем и что натворил он. Возможно, она и до этого превращала неугодных ей в зверолюдов? Жанр, кастинг? Хочу детектив, поиски клада, гонки, полёты, путешествия. Все то, чего не было в исходной, по словам авторов, клаустрофобной, сказке. Можно даже без глав-гада.

Meronym: Ты меня не совсем понял =) я имела в виду, что, вместо того, чтобы пересматривать классические сказки на новый лад, киношники берут какой-нибудь из двух названных мной шаблонов, а от оригинального сюжета оставляют рожки да ножки. И все потому, что они пытаются раздуть из короткого и сжатого рассказа, каким обычно является народная сказка, длиннющую историю с любовной линией, противостоянием добра и зла, эпическими битвами и прочими элементами, обязательными для любого американского блокбастера. С сутью исходных сказок, кстати, тоже не все так просто. В "Белоснежке", "Золушке" и "Красавице и Чудовище" смысл действительно лежит на поверхности, ибо эти сказки - воплощение мечтаний человека о лучшей жизни. И мораль в них именно та, которую ты описал. А теперь мне хочется остановиться на истинной сути остальных сказок подробнее. "Красная шапочка" - изначально это была жуткая сказка с печальным концом, мораль которой - не разговаривай с незнакомыми дядями, предназначалась для юных дев, дабы уберечь их от недобросовестных мужчин. Если не боишься разрушить свое светлое детское впечатление об этой сказке, можешь посмотреть подробнее статью в Википедии, но предупреждаю, там полный хардкор. "Алиса" - просто манифест литературы абсурда, и за этим абсурдом кроется несколько слоев смысла, в этом вся прелесть этой сказки. Не знаю, высмеивались ли там английские устои или нет, это просто фантазия в чистом виде, без примеси морализаторства и сухой логики. "Оз" - на поверхности мы видим сказку (и в пересказе Волкова - тоже), но на деле (у Баумана) это политическая сатира. Тоже советую посмотреть статью в Википедии на этот счет. Можно узнать много интересного. Фильм "Братья Гримм" - это просто чистая постмодернистская фэнтези, не имеющая к реальным немецким филологам Якобу и Вильгельму Гриммам никакого отношения. Вообще, я люблю исследовать историю сказок, узнавать, как они выглядели изначально, откуда произошли. У многих из них, надо признать, темное прошлое (а то и настоящее), и объяснение этому простое - изначально сказки создавались не для детей. Если интересно, почитать можно здесь: http://nnm.ru/blogs/chifton59/drugaya-skazka/ - о том, какие все сказки в начале были страшные (ВатВ в этот список, слава богу, не входит). http://bjorn.kiev.ua/librae/Tolkien/Tolkien_On_Fairy_Stories_VAM.htm - эссе Толкиена на тему волшебных сказок и фантазии (т.е. фэнтези). Очень познавательно. Хочу детектив, поиски клада, гонки, полёты, путешествия. За таким надо в книжный магазин, куда Белль ходила =)

Meronym: Еще один кандидат на роль Биста "от меня": Яннис Нивёнер, недавно сыгравший одну из главных ролей (Гидеона де Виллера) в немецком фэнтези-фильме "Таймлесс. Рубиновая книга". Вначале его герой высокомерен и заносчив, но в конце становится более милым и мягким. Мне этот актер опять-таки напоминает Принца из финала мульта: в синем камзоле, с хвостиком, глаза голубые, лицом недурен, чего еще девичьему сердцу надо =) На фото - Гидеон (Яннис Нивёнер) и Гвендолин (Мария Эрих) - главные герои "Рубиновой книги" в костюмах второй половины 18 века. Конечно, у него лицо типичного принца-на-белом-коне, ну так это всего лишь мой дрим-каст. В реале никто не станет звать малоизвестного молодого немецкого актера играть в голливудский фильм.

Лавиния: Конфетный красавчик,имхо,конечно,но недурственен!)

Meronym: Это он только в кино такой, в реале все не так приторно Просто ну очень уж он хорошо смотрится в костюме эпохи ВатВ. Лавиния, а вы бы кого выбрали в качестве режиссера и актеров?

Meronym: Вот что говорят западные интернеты (новости уже год, по правде сказать), пересказываю: 14 февраля 2012 Эмма Уотсон находится на последней стадии переговоров по подписанию контракта на роль Белль в историческом фильме-адаптации сказки "Красавица и Чудовище", который предварительно назвали "Beast". Режиссером картины будет Гильермо дель Торо ("Хеллбой 1, 2", "Лабиринт Фавна", принимал участие в создании "Хоббита"). Летом 2011 дель Торо сказал, что Уотсон "идеально подойдет" на роль Белль. Фильм должен выйти в 2014 году. http://screenterrier.blogspot.com/2012/02/emma-watson-to-star-as-beauty.html http://blog.sfgate.com/dailydish/2012/02/15/emma-watson-steps-up-beauty-and-the-beast-talks/ Название фильма, дата выхода, исторический жанр и имя режиссера внушают надежду на крепкий фэнтезийно-романтический триллер без постмодернистского трэша и подростковых соплей. ИМХО, выглядеть будет примерно так: http://wall.alphacoders.com/big.php?i=254824 Похоже, это все-таки другая, недиснеевская версия. Неужели вслед за "Белоснежкой" у нас будет целых две "Красавицы и Чудовища" подряд? Надо будет еще порыскать по сети в поисках более свежих новостей. Главное, чтобы проект не повис в воздухе, как "Хоббит" в свое время.

Ветер: Meronym пишет: "Хеллбой 1, 2", "Лабиринт Фавна" Это радует, все эти фильмы мне понравились и даже запомнились. Неужели вслед за "Белоснежкой" у нас будет целых две "Красавицы и Чудовища" подряд? Разве это плохо? Белоснежек, правда, я так и не смотрел, но не думаю что они мешают друг другу в плане качества. наоборот, конкуренты заставляют друг друга "держать планку". И в обеих картинах будет играть Эмма! Meronym пишет: Главное, чтобы проект не повис в воздухе, как "Хоббит" в свое время. Ну пусть висит сколько потребуется. Если бы с производством "Хоббита" торопились и суетились, он бы от этого только проиграл.

Meronym: Разве это плохо? я и не говорю, что плохо =) я смотрела только одну Белоснежку (которая была красочной комедией), вторую не стала из-за Кристен Стюарт и чрезмерной мрачности. Так что буду рада, если фильмов выйдет сразу два. Больше Чудовищ, хороших и разных! К тому же, если фильмов будет два, шансы на то, что хоть один из них получится хорошим и понравится мне, резко возрастают. Дель Торо еще снял "Хребет дьявола" и "Блэйд 2", а также спродюсировал "Приют", "Маму", "Не бойся темноты" и мульты "Кот в сапогах" и "Кунг-фу панда 2". Его фишка - воссоздание монстров по-старинке, с помощью костюмов и грима и минимальным применением CGI. В "Хоббите", думаю, именно ему принадлежат гоблины, которые на фоне угрюмых неотесанных орков и троллей (их дизайн с момента выхода ВК не поменялся) выглядят очень живенько (хотя все они, без сомнения, созданы на компьютере). С производством "Хоббита", кстати, сильно перетянули, поэтому дель Торо оттуда и ушел в итоге (зато Джексон вернулся в режиссерское кресло, и это хорошо). Конечно, фильм великолепен, но 10 лет ожидания - это все-таки многовато (прямо даже чувствую себя немного Бистом в связи с этим, хе-хе). И в обеих картинах будет играть Эмма! Ну это вряд ли...

Meronym: Еще новости касательно киноадаптаций, в порядке появления их в сети, начиная с самых ранних: "Эмма Уотсон согласилась на съемки в экранизации сказки «Красавица и чудовище», продюсированием которой займется Гильермо Дель Торо. Мексиканский режиссер совместно с продюсером Дениз Ли Нови собирается снять новый вариант популярной сказки. О новой картине пока ничего не известно, кроме того, что Эмма Уотсон согласилась на главную роль. О том, когда начнутся съемки, не сообщается. Однако уже известны сроки проката – 12 июля 2013 года." http://www.wday.ru/stil-zhizny/novosty/_article/jemma-uotson-sygraet-vjekranizaczii-skazki-krasav/ "Студия Warner Bros. взяла под свое крыло адаптацию классической сказки Красавица и чудовище от знаменитого мексиканского режиссера Гильермо дель Торо. Главную роль в новом проекте исполнит звезда Гарри Поттера – Эмма Уотсон. Первая информация о ленте появилась весной прошлого года. Изначально планировалось, что фильм станет адаптацией романа американской писательницы Робин МакКинли "Красавица: Пересказ истории красавицы и чудовища". Слухи об участии Уотсон возникли летом, и только сейчас студия официально подтвердила занятость актрисы в этом проекте. Сценаристом картины назначен британец Эндрю Дэвис, известный по работе над экранизацией "Дневников Бриджит Джонс". Последним проектом Дэвиса является блокбастер "Мушкетеры", вышедший на экраны в октябре 2011-го." http://afisha.bigmir.net/movie/news/178657-Emma-Uotson-sygraet-v-fil-me-Krasavica-i-chudovicshe "Слухи об участии актрисы в ленте уже курсировали, но теперь они подтвердились. Ранее продюсировать картину планировал Гильермо дель Торо, однако в итоге постановщик решил сам сесть в режиссерское кресло. Участие Уотсон в адаптации волшебной истории анонсировалось впервые в июле прошлого года, когда создатель «Хеллбоя» после отказа Universal от его «Хребтов безумия» принялся за разработку нескольких продюсерских идей. В их числе была и лента «Красавица и чудовище». ...В настоящий момент дель Торо вовсю работает над своим фантастическим проектом «Тихоокеанский рубеж». В планах же у Эммы Уотсон на ближайшее время воплощение ключевого образа в драме «Твой голос у меня в голове»..." 14.02.2012 http://www.kinopoisk.ru/news/1817183/ "Эмма Уотсон (Emma Watson) будет сниматься в фильме "Красавица и чудовище". Угадайте, кого она будет играть? Пока об этом фильме известно очень мало: только то, что он будет называться просто "Beast" (чудовище) и выйдет в 2014 году. Кто будет играть чудовище - пока тоже неизвестно. http://www.womanews.ru/2012/02/emma-watson-stanet-krasavicej/ И теперь совсем неожиданная новость: "Эмма Уотсон планирует сыграть ключевую роль в новой экранизации произведения «Золушка». Режиссером выступит Кеннет Брана. Пока не ясно, подвергнут ли ревизии классический сюжет. Предположительно съемки стартуют осенью текущего года. Образ мачехи воплотит Кейт Бланшетт. Заметим, что студия Walt Disney Pictures намеревалась экранизировать сказку еще в 2010 году, однако несколько раз проект приходилось замораживать. Напоминаем, что Уотсон уже предлагали сыграть в «Красавице и чудовище», но о судьбе этого проекта перестали поступать вести еще с середины 2011-го года." http://filmix.net/61321-emme-uotson-v-obraze-zolushki.html А теперь - одна из последних по времени заметок в западных интернетах (12 марта 2013), переведу на всякий случай целиком: "Вот вам странная паутина переплетенных новостей. В конце прошлого месяца мы узнали, что Эмма Уотсон вела переговоры относительно игровой версии знаменитой диснеевской сказки "Золушка". Однако, по сообщению Variety, она больше не претендует на роль. Весьма неожиданный шаг, учитывая разговоры о том, что Уотсон должна принять участие в новом фильме "Красавица и Чудовище", продюсированием которого займется Гильермо дель Торо. Самое интересное, появились новости о том, что Дисней работает над собственной киноверсией сказки, превращенной ими в 1991 году в первый номинированный на "Оскар" мультфильм. Похоже, они хотят опередить дель Торо. Deadline сообщает, что Дисней привлек к написанию сценария фильма под названием "Beast" Джо Эхерна, британского сценариста, недавно работавшего над "Трансом" Дэнни Бойла. Название ленты предполагает, что сказочная составляющая истории будет отброшена, а участие в проекте такого сценариста, как Эхерн, подразумевает более мрачную трактовку. Конечно, Дисней все равно останется Диснеем; совсем недавно у них произошла размолвка с Марком Романеком, чья версия "Золушки" показалась студии чересчур мрачной, и такой пересмотр сказки стал бы для них безумным шагом. Отсюда видно, что мода перекраивать сказки на новый лад подходит не для всех историй, особо это касается "Оза: Великого и Ужасного", который на прошлой неделе собрал неплохую кассу. Мы немного разочарованы тем, что не увидим Уотсон в роли Золушки, хотя на эту роль также претендовали Сирша Ронан ("Гостья", прим. пер.), Габриэлла Уайльд ("Мушкетеры") и Алисия Викандер ("Королевский роман"), так что, возможно, скоро одна из них заменит Эмму. Но все же я надеюсь, что Уотсон уйдет из "Красавицы и Чудовища" дель Торо, хотя бы просто потому, что нам не нужно очередное соперничество фильмов. Похоже, это стало происходить намного чаще, чем раньше, да и дель Торо сейчас слишком занят, так что, может быть, скоро наши подозрения развеются." http://www.firstshowing.net/2013/disney-beauty-and-the-beast-remake-emma-watson-not-cinderella/

Meronym: Продолжение предыдущего сообщения. Итак, на основе собранных данных вырисовывается вот какая картина: В 2011 году Гильермо дель Торо задумывает несколько проектов, в числе которых "Красавица и Чудовище". Он предлагает его компании "Уорнер Бразерс", а также зовет на главную роль Эмму Уотсон. Та почти соглашается, фильм планируется выпустить летом 2013 года, но что-то не заладилось. Очевидно, дель Торо и Уотсон были слишком заняты другими проектами, вроде "Тихоокеанского рубежа" и "Твоего голоса у меня в голове", не забываем также об уже вышедших фильмах с Уотсон "Хорошо быть тихоней" и "7 дней и ночей с Мэрилин". Таким образом, выход картины откладывается сначала на 2014 год, а потом вопрос о съемках и вовсе повисает в воздухе. В это время Дисней, который своей "Алисой в Стране Чудес" положил начало новой моде на перекраивание старых сказок, наконец-то осознал, что открыл "золотую жилу", и при этом благополучно оставил ее на радость конкурентам, клепающим фэнтезийные блокбастеры с неимоверной скоростью по самым, казалось бы, простым по содержанию историям. Понимая, что такими темпами скоро все известные сказки разберут, и им останутся только басни да частушки, Дисней спешно берется за приквел "Волшебника страны Оз", а также достает из чулана доселе мирно почивавшие на лаврах классические мультфильмы. Если экранизации сказок про Красную шапочку, Ганзеля и Гретель и Джека-победителя великанов "мышиную империю" мало беспокоили, то желание дель Торо снять своих "Красавицу и Чудовище" заставило диснеевцев реально запаниковать, поскольку "да как это, как же он мог покуситься на святое, на наш шедевр, почти получивший "Оскара" двадцать лет назад, на последнюю великую инкарнацию бессмертной истории" и "этот мексиканец сделает из сказки напичканный монстрами хоррор, и заберет себе все, что по праву причитается нам, ведь нам идея снять это кино пришла раньше". Но выход есть: снять свою версию до того, как это сделают Уорнеры, и первыми отхватить лучший кусок от пирога киношных сказок. Посему надо быстренько зазывать Эмму Уотсон в нашу новую "Золушку", чтобы она ушла от дель Торо, и ему пришлось искать другую, менее известную актрису. Но Уотсон от роли Золушки отказалась, и мы вновь можем надеяться увидеть ее в "Beast-e". Не сумев заполучить Эмму, Дисней вынужден как можно скорее взяться за производство собственной новой 'tale as old as time'. Дабы не отставать от моды, мы тоже позовем специалиста по триллерам, Джо Эхерна, и забацаем мрачную готичную реалистичную хоррор-триллер-сказку с возрастным ограничением до 12 лет. И плевать, что дель Торо занимается тем же самым, вышли же недавно две "Белоснежки", и ниче, пипл схавал (на этом месте диснеевцы злобно кусают локти, поскольку их достояние, их нетленную Snow White у них тоже увели, и даже не один раз). Резюме: в данный момент существуют два проекта киноверсии сказки "Красавица и Чудовище". Первый - это задуманный еще в 2011 году фильм "Beast" от Warner Bros., режиссером которого будет Гильермо дель Торо, продюсером Дениз ли Нови, а сценаристом Эндрю Дэвис, известный как автор романтических комедий и пафосных блокбастеров не обремененных логикой. Возможно, фильм снимут по мотивам романа "Beauty" Робин МакКинли, но, если судить по названию картины, мы увидим историю глазами самого Чудовища. Есть шанс, что за основу будет взята оригинальная сказка, и фильм не будет иметь ничего общего с мультфильмом 1991 года. Роль Белль должна исполнить Эмма Уотсон. Фильм задуман давно, но его производство пока откладывается ввиду занятости режиссера и исполнительницы главной роли, так что точная дата выхода пока неизвестна. Второй проект - пока безымянная картина от Walt Disney, скорее всего, основывающаяся на их прославленном мультфильме. Сценаристом будет Джо Эхерн, известный как автор запутанных и мрачных триллеров. Учитывая мощную заинтересованность "мышиной империи" в реализации проекта, фильм может быть сделан очень быстро и появиться раньше версии дель Торо. Ждем-с.

Meronym: В дополнение к предыдущим двум сообщениям, небольшая подборка коллажей Эммы Уотсон в роли Белль:

Ветер: Спасибо за исследование, картина теперь ясна. Мне добавить и нечего. Хотя... было бы здорово увидеть кино-версию именно мульт-персонажей. Но не такую как в мюзикле, а ближе к мультфильму.

Meronym: Мне еще кажется, что Уотсон отказалась от роли Золушки потому, что проект дель Торо кажется ей более взрослым и серьезным. Она боится навсегда остаться в амплуа героини подростковых киносказок.

Ветер: Meronym пишет: Она боится навсегда остаться в амплуа героини подростковых киносказок Ну какие ее годы... А кстати, какие? Белль в мульте кажется 18. :)

Meronym: Уотсон родилась в 1990 г. Ей сейчас 22. Многие звезды "выстрелили" в детском/подростковом возрасте. Потом чуть ли не до 30 играют старшеклассников. Это ж такое дело - не успеешь засветиться в разных ролях вначале, потом завязнешь в одном амплуа на долгие годы.

Ветер: Meronym пишет: Это ж такое дело - не успеешь засветиться в разных ролях вначале, потом завязнешь в одном амплуа на долгие годы. Ну, кроме работы актером, в мире есть еще много других творческих профессий. Правда, Звезде переквалифицироваться ой как трудно. пример тому - случай с Элайджа Вуд (Фродо). Он сочиняет техно-музыку, но на его концертах эта музыка никого не интересует, все идут за автографом и фотками знаменитого хоббита-кольценосца. Правдивость этой истории под вопросом (друг рассказывал), но мне кажется так вполне может быть. 22 для привычной мне Белль уже многовато :) Но выглядит Эмма хорошо!

Meronym: А ты воспринимаешь Белль как 18-летнюю? Мне вот кажется, 18 лет это для нее как-то маловато, она мне представляется ровесницей Биста. Хотя, в XVIII веке девушки выходили замуж в 15-16, так что в 18 считались уже довольно взрослыми. Я бы, наоборот, подбирала актрису 25-27 лет, вроде Аманды Сейфрид, но она уже, к сожалению, сыграла Красную Шапочку =( Вообще, сейчас наблюдается некоторый инфантилизм (не везде, конечно). Люди выглядят младше, чем их сверстники пару десятилетий назад, вот и получается, что 20-летние актеры играют 15-летних, а для роли 20-летних берут 30-летних. Да, кстати, а как насчет Анны Попплуэлл, исполнительницы роли старшей сестры в Хрониках Нарнии? Она, конечно, не писаная красавица, но, имхо, очень подходит на роль Белль. Ей 24, если что =) И я уже начинаю хотеть ее на эту роль (хотя бы в диснеевском фильме). Эх, вспомнила Бена Барнса из своего первого коммента в этой теме. Мой дримкаст бессознательно затянул меня в Нарнию =) А Вуду, кстати, 32. Думаю, музыка для него - хобби. А в кино он старается отойти как можно дальше от образа Фродо, но, все равно, это по-прежнему его самая известная роль. Ди Каприо вот тоже смог отделаться от амплуа романтического красавчика только когда перестал им быть, то есть заматерел, обородел и чуть-чуть располнел. Ну и бедолага Роберт Паттинсон, который играл вполне нормальные роли, но после "сумеречного" Эдварда уже не может восприниматься всерьез.

Ветер: Meronym пишет: Мне вот кажется, 18 лет это для нее как-то маловато В одном из интервью с авторами мультфильма вообще упоминался возраст в 16 лет. Сам не слышал, читал такое на зарубежном форуме. А в другой раз авторы говорили что Белль самая старшая из Принцесс Диснея. Да, я воспринимаю Белль как 18-ти летнюю, но из-за ее целомудрия и роста выглядящую более старше. Хотя, в XVIII веке девушки выходили замуж в 15-16 Да, потому что не было такого инфантилизма как сейчас, при том воспитании к 16 годам девушка уже умела вести хозяйство, четко знала что ждут от нее как от супруги и т.д. Да, кстати, а как насчет Анны Попплуэлл, исполнительницы роли старшей сестры в Хрониках Нарнии? Мне что-то уже хочется чтобы в фильме была совсем новая, неизвестная мне актрисса. Анна неплохо играла в Нарнии, но там-то была Команда и Приключения. А тут совсем другое.



полная версия страницы