Форум » Мюзик-холл » BatB soundtrack » Ответить

BatB soundtrack

Ветер: В этой теме предлагаю обсудить песни и музыку из мультфильма, написанные творческим союзом Алана Менкена и Шоварада Асмана. Саундтрек был издан в 1991 году и переиздан (с дополнением нескольких треков) в 2001. Все песни написаны в стиле бродвейских мюзиклов – этот ход хорошо зарекомендовал себя в “Русалочке”. Сейчас этот саундтрек можно купить на диске в интернет-магазинах, или же скачать здесь: http://rapidshare.com/files/121278240/Beauty-and-the-Beast-OST.rar.html 1.Prologue -Пролог, в котором рассказывается предыстория о жестоком Принце и Волшебнице, заколдовавшем его. Чарующая музыка и глубокий голос рассказчика волей-неволей навевают драматичное настроение, увлекают сознание в старинный замок, скрытый туманами. 2.Belle Песня посвящена Белль, её отношению к родному городу и его обитателям, их отношению к ней, посвящена герою города Гастону. Мелодия цветная, светлая и лёгкая, как солнечный тёплый день в французском провинциальном городке. В песне заложено очень многое — противоположности характеров, проблема человека и общества, одиночество мечтателя. 3.Belle (reprise) Ответ Белль на предложение Гастона. Её мечты совсем иные, нежели брак с охотником И она признаётся, что мечтает о том, кто по-настоящему понял бы её. В этой музыке есть всё: и невероятная сила Мечты, и хрупкая надежда на её исполнение. 4.Gaston Разьярённый отказом Белль, охотник впадает в депрессию, из которой его пытаются вытащить ЛеФу и другие посетители таверны. Они на все лады восхваляют достоинства и подвиги Гастона, и он, мало-помалу, обретает былую уверенность. Песня удалая и весёлая, переносит в атмосферу шумного кабака. 5.Gaston (reprise) Гастон, послушав слова Мориса о неком чудовище, решает использовать старика в своих целях. Придумав план, он возвращает себе боевой дух, а таверна уже предвкушает весёлую свадьбу. 6.Be Our Guest Белль, ставшая пленницей в мрачном замке, нуждается в ободрении, и все слуги желают развеселить её. Эта песня — с танцами, цирковыми номерами и фейерверками из шампанского - сопровождает поистине королевский ужин, приготовленный для единственной гостьи. Именно эта песня принесла мультфильму один из двух Оскаров. 7. Something There Во время прогулки по заснеженному двору Белль и Бист мысленно признаются себе, что видят друг друга в новом свете. Это ещё не любовь, это робкое удивление и слабая надежда — самый романтичный для меня момент мультфильма. Слуги, наблюдая из окна за хозяином и его гостьей, радуются началу их дружбы. 8. Human Again Песня слуг, уже твёрдо верящих в скорое снятие заклятья и возвращение к человеческой жизни. Они строят планы и вспоминают всё то, чего были лишены на протяжении десяти лет. 9. Beauty and the Beast Главная песня мультфильма, которую поёт второстепенная героиня — кухарка Миссис Потс. Песня о сказке, древней, как мир, песня о Красавице и Чудовище — трогательной и неожиданной любви. Мне иногда кажется, что Миссис Потс поёт эту песню Чипу, а Белль и Бист слышат только музыку (вряд ли кухарка стала бы называть господина Зверем, причём в такой торжественный вечер). Эта музыка известна всем – сладкая, успокаивающая. 10. The Mob Song - “Песнь Толпы” Гастон, разозлённый провалившимся планом и непонятной симпатией Белль к чудовищу, призывает народ на убийство Биста. И это поистине песнь толпы – в ней участвуют самые разные голоса – мужские и женские, боевые и напуганные. Песня очень тревожна, а под конец её аккомпанементом становятся удары тарана в двери замка. -Последующие треки – музыка из разных эпизодов мультфильма. 11. On the Fair Сцена в мастерской Мориса, где он работает на машиной для колки дров, а Белль сетует на свою жизнь. Музыка светлая и игривая, в ней – и искренность слов Белль, и перестук шестерёнок в механизме хитроумного изобретения. 12.West Wing – “Западное Крыло” Поистине завораживающая музыка: пугающее и манящее Западное Крыло с мерцающей во тьме Волшебной Розой, а за ней – дикая погоня и сражение с волками в заснеженном буреломе. 13. the Beast lets Belle go - “Бист отпускает Белль” Эпизод, следующий за танцем в Бальном зале. Разговор на балконе, образ Мориса в Волшебном зеркале и такая неожиданная разлука. Крушение всех надежд, что родились в сердце Биста за эти дни. Музыка, наполненная болью, нежностью и любовью, от которой нужно отказаться, если они истинная. 14.Battle on the Tower - “Битва” 15. Transformation - "Превращение" Штурм замка горожанами, слуги, защищающие свой дом, а затем битва Биста и Гастона на крышах под дождём. Победа и предательский удар, прощальне слова, смерть Биста и возрождение Принца. И потом – возрождение всего замка, снятие мрачного заклятие со всех его обитателей. Радость, свет, и в финале – общий хор, повторяющий последние строки песни о Красавице и Чудовище. 16. Be our guest (Demo) – рабочая архивная запись. 17. Beauty and the Beast (Work Tape & Demo) – рабочая архивная запись. 18.Beauty and the Beast Дуэт Селин Дион и Пибо Брайсона. Эстрадный вариант песни. 19. Death of the Beast`s Первый вариант музыки, написанный для смерти Биста и его возрождения в человеческом облике. Не вошёл в мультфильм, но используется в театральной постановке в Диснейленде. А теперь несколько вопросов для начала беседы. Какие Ватв-песни вам больше нравятся и почему? Пробовали ли вы переводить их на русский? Часто ли слушаете этот саундтрек, и какие чувства при этом испытываете?

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lilostitchfan: Хочется сначала внести поправочку: соавтора Менкена зовут Говард Эшмен... по крайней мере так обычно произносится его имя и пишется Howard Ashman Как-то вечером на меня нашло вдохновение и я написала довольно субъективный и очень восторженный отзыв. Мне понравился выложенный Ветром выше обзор треков, а тогда захотелось подчеркнуть особенности стиля Менкена, мое отношение к музыке, немного о том, как треки работают (хотя странно употреблять это слово к музыке) на общее впечатление от мультфильма. Сразу скажу, любимую композицию мне выделить сложно, потому что я привыкла воспринимать саундтреки как целое, для меня существует определенный порядок треков, можно сказать, иерархия последовательности, ее нельзя нарушать, потому что тогда слишком резко будут меняться впечатления. Хотя я могу слушать один трек очень долго и испытывать к нему больше симпатий, чем к остальным, мне кажется, что в мюзиклах они все очень тесно связаны и выделять что-то одно не стоит. По мне, так если в мюзикле можно очень четко выделить одну любимую тему (и она не будет меняться) , то мюзикл получился не очень удачным. Так что в зависимости от настроения мне может что-то казаться более интересным, а потом сменяться другим. Переводить я не пробовала, потому что мне очень нравится то, что написал Эшмен. %) И вообще, я люблю звучание английского, люблю интонации. К тому же, английским можно выразить больше информации за определенное количество времени, чем русским. Доказано учеными.)) Так что я всегда буду слушать оригинал, там еще и совершенно потрясающие голоса! А теперь та впечатлительная "статья", о которой я писала в начале. Музыка - это очень ОЧЕНЬ важно для мультфильма особенно если это мюзикл. Сочувствую немюзикловым мультфильмам, кстати )) Почему-то обычно, если говорят мультфильм, то ассоциируется он чаще всего с художниками. Хотя в равной степени мог бы и с писателями (и сценаристами - но, по мне, они те же писатели, просто пишут в определенном стиле) и с музыкантами. Просто музыка не так наглядна, как рисунок (стоящий перед глазами). Но ее никто не отменял. Менее заметный герой, играющий отнюдь не вторую роль. И ни один мультфильм не сможет быть по-настоящему очаровательным без хорошей музыки. Без песен он вполне наверняка станет невыразительным и нудным, а уж без партитуры (и с голой тишиной) вообще уйдет в небытие. Музыка формирует наше впечатление о мультфильме. Без загадочной музыки не будет тайны, без беззаботной игривости - легкости и непосредственности...одни и те же сцены вообще воспринимаются с разной музыкой по-разному. Вспомнить хотя бы даже любимое развлечение: просмотр ТВ под какую-нибудь несоответствующую музыку. Это была вводная часть. Которую я хочу закончить вот чем: BatB никогда не стала бы такой душевной, такой роскошной, такой трогательной и нежной, насыщенной и эмоционально богатой без прекрасной партитуры Менкена. Герои никогда не были бы полностью раскрыты без чудесных, присущих только им, очень индивидуальных, характерных тем. И фильм лишился бы доброй половины иронии без музыки. Что отличает этот саундтрек? Менкеновский стиль. А Менкен умеет быть ОЧЕНЬ разным. Трогательным, невесомо легким, ироничным, серьезным, задумчивым, трагическим и, конечно, волшебным и романтическим. Но он - это всегда он. Его песни - это чудо что такое. Алан, видно, получает необыкновенное удовольствие от игры с ритмом, именно игры - мелодия обычно не только мелодична (что и положено мелодии )), но и очень ритмична, причем ритмический рисунок часто нестандартный - в этом игра и заключается. )) Говард, в свою очередь, принимает участие и предлагает не просто поэтические стихи (очень красивые стихи, непереводимые) , а еще и очень хорошо ложащиеся на ритм. Есть много риторических фигур, связанных со звуками, вот Говард очень умно подбирает слова, звуки которых вступают в общую игру. Примерами такой "ритмовой" игры могут служить Under the Sea из Русалочки, Friend Like Me из Аладдина и Be Our Guest из BatB. Особенно когда миссис Поттс поет, о том как все в ней уже кипит - кажется, будто и правда, ее переполняют пузырьки, взрывающиеся и заставляющие ее подпрыгивать от нетерпения. Это первое. Второе - мне нравится, что в BatB в музыку очень органично вкрапляются диалоги. Это здорово, потому что это показывает, как неразрывно связана песня с действием. Это не просто что-то отвлеченное. Герои живут с песней. В-третьих, у меня несколько специфический подход к песням. Так как это мюзикл, то в нем нельзя считать, что песни строго обособлены и никак не связаны друг с другом. Наоборот, в BatB много реприз, а у Белль есть даже собственная тема. Та самая Isn't this amazing? Она появляется в двух песнях - и сопутствует Белль. Мы видим, как в первый раз на нее откликается народ (и овцы )) - и чувствуем какое-то милое "подтрунивание"- причем как со стороны жителей, так и со стороны самой Белль. Все остаются при своем мнении "Чудно!". Во-второй раз эта тема проходит, когда Белль думает о Чудовище. Это уже совершенно другой герой и впечатление другое. Оба также думают "Чудно!", мелодия та же, а чудно уже по-другому. )) Также тема появляется и в конце партитуры битвы - связана именно с Белль, так что можно говорить, что тема ее. А не просто какая-то красивая, время от времени появляющаяся. Хотя я бы даже сказала, что тема не сколько Белль, сколько мечтателей и "чудненьких мечтательных особ" вообще. )) О партитуре я еще скажу. В-четвертых, Менкен умеет очень хорошо оформлять свои песни, их интересно слушать, целое музыкальное представление. Обычно в одной песне есть несколько мотивов, очень умело переплетенных, и пусть даже каждый из них повторяется по несколько раз, он никогда не надоест. Главное, в них есть логическая завязка, кульминация, развязка... к кульминации происходит нагнетание - и это здорово. Но в BatB особенное внимание стоит уделить завязкам. Они классные! Belle. Начинается тихо и очень мирно, потом вдруг резко вступают горожане.... и постепенно такая суета разворачивается. Строение песни полностью отвечает заполнению толпой утреннего города )) Gaston и Be Our Guest. В них тоже очень интересные завязки. No - one и Be - our (тире изображает паузы)) - это такая заманчивая интрига, эти паузы вызывают любопытство, чувствуешь, что сейчас вот начнется что-то очень приятное. И ведь начинается! ;) Главная песня - Beauty and the Beast. Начинается как раз с этого мотива. Который раньше звучал только раз, но несколько по-другому (тогда это было скорее волшебно и величественно, че мромантично - в West Wing). Эти шесть нот сразу же трогают душу и ты уже готовишься к не менее трогательным словам. Возможно, в первый раз ты и не догадаешься, что эти шесть нот означают Beauty and the Beast - тем интереснее слушать песню. Да, Something there - один и тот же мотив поют сначала Белль, потом Чудовище. И то, что Чудовище поет вторым - это правильно. Получается милый контраст с Белль, именно милый и очаровательный. Песня о Гастоне. Она роскошна. Я отношу ее к типу "роскошные хвалебные песни неположительных героев". Например, мне кажется, что Примадонна из Призрака оперы относится к тому же типу. Героя восхваляют (и действующие лица делают это на полном серьезе), но в этой роскоши чувствуется фальшь - получается здоровский комический эффект.)) Наконец. Песни очень умно составлены, так что спеть успевают практически все. Правда, я бы не отказалась от еще "Чудовищных" песен - у него такой потрясающий голос. )) Песни мюзикла были очень выразительными, но как-то, имхо, выпадали из общего звучания, слишком уж драматизировано... А теперь о партитуре. Говорить о ее достоинствах с музыкальной точки зрения бессмысленно - послушайте и сразу все станет ясно. ;) Гениально. Я посмотрю на нее со стороны строения - партитуры оказывается связующим звеном между песнями, объединяет различные музыкальные темы, показывает их взаимосвязь. Это важно. Я вообще не очень люблю, когда партитура никак не связана с песнями в фильме. Разве можно с какими-нибудь левыми песнями, вообще написанными какими-то группами, в то время еще понятия не имеющими о фильме, куда их песни потом вставили, достичь такого умного и ироничного подтекста, как в сцене битвы, где вещи дерутся со всею доблестью, какую только вещи могут проявить.)) Под музыку Be our guest. И так можно встречать гостей.)) Мне необыкновенно нравится сочетание этой темы (в комическом ключе) с трагической частью - связанной с Гастоном и Чудовищем. И как в эту драму вливается тема мечты Белль. Она получает развитие (и не случайно Чудовище карабкается вверх - замечательное сочетание музыки и рисунка, символично) и наверно оттого особо трагично то, как резко она прерывается. Ударом Гастона. Трансформация поистине волшебна! А хор в конце придает особую торжественность - обожаю, когда в финале появляется хор. Сразу чувствуется масштабность и величина.

Ветер: Ах, Лило, из-за одной толкьо этой статьи стоило заводить форум! Ты мне на многое открыла глаза. Столько информации и искренних впечатлений. Хочу постаивть эту статью во второй номер моего самиздатовского ВатВ-журнала (если интересны подробности о нём - спроси, сообщу). Почему-то обычно, если говорят мультфильм, то ассоциируется он чаще всего с художниками. Потомучто около 90% россиян смотрели ВатВ только в пиратском издании, где музыка из-за перевода звучит приглушенно, да и песни замусоренны голосами переводчиков. А картика осталась почти первозданной. И, в то время как персонажей люди видят и в стаффе, и на на всяческих товарах, музыка почти не покидает пределов мультфильма. ..одни и те же сцены вообще воспринимаются с разной музыкой по-разному. О, да! Мы это ещё в детстве заметили, когда эксперементирвоали с ТВ и радио. No - one и Be - our (тире изображает паузы)) - это такая заманчивая интрига Ах, да! И в "Русалочке" - в песне повара, "Les Poissons" - это тоже здорово обыграно (кстати, эта песня своими французскими мотивами мне всегда "Be Our Guest" напоминает.) Правда, я бы не отказалась от еще "Чудовищных" песен - у него такой потрясающий голос. В ВатВ-мюзикле у него незабываемая песня "If I can`t love her?" - в ней поистине раскрывается его противоречивая, не знавшая прежде любви, душа. в сцене битвы, где вещи дерутся со всею доблестью, какую только вещи могут проявить.)) Под музыку Be our guest. В последнее время меня всё чаще посещает идея смикшировать песню BOG со сценами битвы. Тёмный юмор, конечно... Но должно сработать. И я не могу не сказать о своей любимой мелодии. Она звучит и в "Belle" - когда она, сидя на бордюре фонтана, поёт о встрече героини сказки с её принцем. Повторяеся она в "Something there" - когда Белль мысленно сравнивает Биста с образом своего Прекрасного Принца. Эта же мелодия звучит утром, после битвы с волками - когда Бист смотрит с балкона, как Белль гуляет по дворцовому парку. Мелодия очень трогает сердце - она лиричная, душевная, и в то же время далёкая, недостижимая, как сама Мечта. От этого становится сладко и немного грустно. Ты так много знаешь об искусстве музыки... Ты сама играешь на чём-то?

Lilostitchfan: Ветер пишет: Ах, Лило, из-за одной толкьо этой статьи стоило заводить форум! Ты мне на многое открыла глаза. Столько информации и искренних впечатлений. Хочу постаивть эту статью во второй номер моего самиздатовского ВатВ-журнала (если интересны подробности о нём - спроси, сообщу). Спасибо! Очень приятно! Буду рада, если ты добавишь ее в номер! :) Подробности интересны! ;) Ветер пишет: В последнее время меня всё чаще посещает идея смикшировать песню BOG со сценами битвы. Тёмный юмор, конечно... Но должно сработать. Мне кажется, может получиться очень интересный результат! Да-да, эта необыкновенная мелодия нравилась мне всегда и в детстве я каким-то образом прекрасно ее слышала за гнусавым переводчиком! Кажется, он и сам был ею сражен и именно тогда замолкал. %) Ветер пишет: Ты так много знаешь об искусстве музыки... Ты сама играешь на чём-то? Спасибо! Я 8 лет училась в музыкальной школе, сейчас музыкой больше специально не занимаюсь, но с удовольствием играю на пианино (просто для удовольствия). ))

Ветер: Я 8 лет училась в музыкальной школе, сейчас музыкой больше специально не занимаюсь, но с удовольствием играю на пианино Меня родители 2 раза отдавали в муз. школу, и два раза я оттуда уходил. Причины - несмотря на имеющийся слух, мне было жаль тратить столкьо времени. И главное - из-за этих занятий я не успевал на "Спасателей" (Чип и Дейл) - а в те годы для меня это было намного важнее. Сейчас - очень редко играю на флейте (а одно время сочинял техно-музыку в миди-редакторе). И иногда на игрушечном иснтезаторе. Подобрал несколько мелодий, в том числе "Может, знает лес" из "Князя Владимира". Поэтому в основом я рисую... а музыкой просто наслаждаюсь.

Lilostitchfan: Мне запомнилось, что Спасателей показывали рано утром. )) Я совсем не жалею, что столько времени занималась и ездила три раза в неделю (дорога занимала около часа в одну сторону - мне тогда казалось очень много), у меня была просто замечательная учительница, а ведь сначала, когда я ходила в другую музыкальную школу (поближе) мне совсем не понравилось и я думала бросить... Флейту очень люблю, замечательный инструмент! =) Впрочем, каждый инструмент по-своему прекрасен. %)

Ветер: Мне запомнилось, что Спасателей показывали рано утром. Первый раз - да. А потом повторяли (через год, кажется) по вечерам. Замечательно, что ты так любишь музыку ;) А ты сама сочиняешь мелодии?

Lilostitchfan: Ну, в первом классе я пыталась... не вышло, и я решила, что лучше буду простым пианистом %) Вообще я всегда больше относила себя к художникам, хотя тут я практически самоучка (полгода в художке, ничего мне не давшие, не в счет).

frakir: Эх, вставлю-ка я и свои пять копеек в эту тему, тем более, что тоже совсем недавно писала многобуков в своем дневнике про эту музыку :) Ибо она прекрасна. Я люблю все диснеевские песни, но ничто не цепляет меня также сильно, как музыка из "Красавицы и Чудовища" (и "Аладдина"). Поэтому мне хотелось бы пройтись по всем песням саундтрэка. И начать прямо с пролога. Потому что каждый раз, когда я включаю "Красавицу и Чудовище" и слышу эти нежные, точно перезвон колокольчиков, звуки, мне хочется плакать. Хочется плакать просто потому, что это так красиво. Это удивительная мелодия. Потом Belle (ну и реприза сюда же). Мне нравится все, что поет Белль. У нее замечательный голос и, как мне кажется, немного нестандартный для главной героини. Может быть, это, конечно, только мое мнение, но я его придерживаюсь твердо =) Необычный. Больше всего мне нравится, как она поет "I want much more than this provincial life!" и ее тема (Isn't this amazing?), здесь столько чувства, право слово. Потом в этой же песне мне нравится момент, когда Гастон пытается пробраться сквозь толпу и поет "Excuse me! Please let me through!", а вокруг него перекликаются, переговариваются люди. С одной стороны, с другой - и все это так ритмично и отлично ложится на музыку. И заканчивается снова на мое любимое more than this provincial life... Ах. Класс. И конец, когда Белль оборачивается, и все делают вид, что вовсе не пели только что за ее спиной всем городом х) Вот Gaston и Be Our Guest на фоне остальных мне нравятся гораздо меньше. В Гастоновой песне мне больше всего нравятся строчки: "Le Fou, I'm afraid I've been thinking... - A dangerous passtime... - I know". Это просто жемчужина xD Что касается Be Our Guest... Да, ее поет Люмьер и все такое... но все-таки, имхо, она не такая красивая, как остальные... Задорная, веселая, да... но в ней нет той печальной нежности, как в остальных. Самое смешное, что этой песне больше всего мне нравится партия миссис Поттс %) Ах да, есть еще Human Again... Но ее я видела (и слышала) только один раз. Песня сама по себе, пожалуй, хорошая, но сам этот эпизод на мой взгляд несколько затянут... В общем, обошлись бы и без него. Something There... В общем-то, это тоже нечто вроде репризы к Belle, поскольку там повторяется та же тема про Prince Charming'a, которую я так люблю. А еще - сплошной позитив и колокольчики, неудивительно, что она тоже вызывает нежное щемящее чувство. И, наконец, Mob Song. Должна сказать, что мне очень нравится эта песня. Мне кажется, она очень страшная. Потому что в ней очень точно передается "синдром толпы". Ведь толпа способна затравить любого, толпа - это тупое животное, толпе все равно, славить или убивать. Умному человеку достаточно взбудоражить людей, дать им толчок - и толпа покатится, как волна. И никто не будет разбираться, на добро они идут или на зло. И в этой песне, мне кажется, это очень хорошо слышно. Каждый раз, когда я ее слушаю, она пробирает до дрожи. И Гастон здесь особенно хорош. Когда он поет "So it's time to take some action, boys, it's time to follow me", это звучит просто потрясающе, впору полюбить Гастона только за эту строчку xD И последняя, но, как говорится, not least, это, конечно, сама Beauty and the Beast. Во-первых, ее можно исполнять только голосом Анжелы Лэнсбери - миссис Поттс, потому что она придает этой песне особый колорит; ну а во-вторых, эта песня будит какие-то светлые чувства в душе, потому что наполнена светом, сказочностью и особой торжественностью. Она стоит как бы особняком, ее просто нельзя ни с чем сравнивать. Все это, разумеется, глубокое ИМХО :)

Ветер: И начать прямо с пролога. Я очень и очень люблю эту мелодию. В ней- сама Тайна. У нее замечательный голос и, как мне кажется, немного нестандартный для главной героини. Скажи, в каком смысле нестанжартный? И у кого он стандартный? У каждой из диснеевских героинь голос неповторим... Ариэль и Жасмин (девушек, наиболле близких к Белль) ни за что не спутаешь :) Больше всего мне нравится, как она поет "I want much more than this provincial life!" Да, это поистине крик души, который никто из окружающих и не слышит. Да, наверное, все заметили, что горожане слышат в песне друг друга, а Белль их - нет. И когда она поёт о сюжете книги и жалуется на скуку провинциальной жизни - её тоже не слышат. И конец, когда Белль оборачивается, и все делают вид, что вовсе не пели только что за ее спиной всем городом х) Да, здорово рассматривать этот момент по кадрам! Be Our Guest... Да, ее поет Люмьер и все такое... но все-таки, имхо, она не такая красивая, как остальные... Вот как я себе это объясняю. В это песне больше пафоса, праздника, пышности - слуги ещё толком не знают характера Белль, её души, оан для них пока - лишь ключ к спасению от заклятия. Поэтому наверное эта песня больше всего напоминает мне Бродвейское шоу, нежели чьё-то искреннее повествование. А вот Миссис Потс - она искренне рада гостье, и в её словах меньше фарса. И, наконец, Mob Song. Мне кажется, она очень страшная. Очень тревожит меня она только при просмотре мультфильма - когда разум захвачен сюжетом, когда я понимаю, какая опасность грозит моему любимому герою. Все это, разумеется, глубокое ИМХО :) Субъективный ответ - самый искренний! Спасибо за него.

Lilostitchfan: А я люблю Be our guest - в ней чувствуется все гостеприимство обитателей замка, чувство, сплочающее их всех, причем без низменных желаний угодничества, просто им действительно приятно проявить свои таланты и способности и принести тем самым удовольствие гостье...в песне этой вся роскошь замка, оказывается, что это не просто темное мрачное место, каким могло показаться сначала - здесь скрыт большой потенциал. И контраст этот поражает! К тому же очень хорошо проявляются характеры Люмьера, Когсворта и миссис Поттс. Я думаю, мультфильм без нее многое бы потерял...



полная версия страницы