Форум » Кинозал » BatB фильм Диснея, 2017 (продолжение) » Ответить

BatB фильм Диснея, 2017 (продолжение)

Ветер: Компания Дисней объявила о начале создания фильма о Красавице и Чудовище. На это явно повлиял успех "Малифисенты". http://www.filmpro.ru/materials/18317 Предположительно, он будет основан на этой книге. режиссер тот, кто снимал "Сумерки". Если бы я узнал эту новость лет 5 назад, думаю что эмоций была бы масса. А сейчас просто спокойный интерес к тому, что в итоге получится. Но в целом для меня это радостная новость. А вы будете ждать?

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Ветер: а главное оружие против моей теории - то. что Чип уже родился до заклятья - его видно во флешбэке в ТЕС. Хотя, можно предположить что там - его брат :)))

D.W. Бетти: в том самом флэшбэке из TEC виднo, кaк мaлыш cтaл чaшeчкoй c ocкoлкoм. https://www.youtube.com/watch?v=F8BsSban0wk

Ветер: Чашек с осколком в замке могло быть несколько. Понимаю, что этот довод слабый, но я все равно буду упрямо защищать свою теорию. И в ТЕС все-таки еще много расхождений с первой частью. Но я ее все равно люблю.


D.W. Бетти: И ещё принц очень просто одет в ТЕС во время флэшбэка. Слуги куда наряднее его. Как будто он вовсе не он в другом костюме А возраст принца в ТЕС - в пользу моей теории, что ему было не 10-11 лет, а 15-16 . А вот такая книжка с розой из фильма - https://www.goodreads.com/book/show/34020306-reading-people В фильме Чип показан до заклятия таким же, как после его снятия. Застрявшим в ловушке своего возраста. Наверное, он должен после событий фильма мгновенно повзрослеть? Как в совсем другом фильме замороженный на 53 года лётчик после размораживания очень быстро стареет, так как биологический возраст берёт своё.

Ветер: И ещё принц очень просто одет в ТЕС во время флэшбэка. Тут как раз все логично. Уверен, что он специально одет так небрежно чтобы подчеркнуть свое пренебрежение к окружающим и к традициям праздника. "В чем хочу, в том хожу, я тут главный" А в ловушке возраста (если она была) застряли все слуги.

D.W. Бетти: syncopy рецензии (349) оценки друзья фильмы звёзды Ничо такая и чудовище У Микки-Маусов есть сюжет, чтобы освоен был бюджет. Истории, что в склад, да в лад, переснимают невпопад. Идут в графонистость теперь, сюжету нынче — путь за дверь. И участь сплавится ко дну, постигнет ленту не одну. Принц Адам — всех на свете красивей. Живущий в логотипе студии Дисней, самовлюбленный нарциссист. Мажор, танцор, и эгоист. Он в роскоши не первый год, а вместе с ним его прилежный сброд. Но вот однажды, в праздника пылу, старушка с улицы присела на полу. Спросила ласки и тепла, но смотрит Адам, ведь она стара и немила! В ее присутствии не видит прок, и просит бабку за порог. Старушка впрочем та была с гнильцой. Волшебной золотой пыльцой, она гулящих окружила. Гостей, друзей она в предметы превратила, а принц, что статен и лощен, в чудовище был обращен. Теперь он груб и волосат, хотя по прежнему слегка педиковат. А в городишке небольшом, живут людишки. Ударным занимаются трудом они, и не читают книжки. Одной лишь чтение по нраву, другие видят в нем отраву. Ее все Белль зовут. Не Белла. Она осталась в сумерках, а тут не молодежная новелла. Хотя снимает тот же режиссер, что в принципе коварен и хитер, под видом доброй сказки, успел детишкам рассказать он про мужские ласки. Люк Эванс хочет Белль, но та не жаждет, лечь к нему в постель. Хотя желающих не счесть, отдать Гастону свою честь. И ложе разделить на ночь, Джош Гад вон вроде бы не прочь. Ансамбль мощен и горазд, случайно сэр Маккеллен затесался в каст. И Харви… в смысле Туччи здесь играл, и вроде ни к кому не приставал. Профессор Трелони и даже Оби-Ван… Не жди, ищи скорее кресло иль диван! Большой бюджет, актеры высший класс, хороший шанс отправить зрителя в экстаз. Костюмы, декорации и хромакей. Зачем, вы спросите, сюда явился гей? За счет меньшинств пытаетесь повысить спрос? Не отвечайте, это риторический вопрос. Хотя, тому я факту очень рад, что Гад на камеру не ловит в зад. А лейтмотив на деле прост — не стыдно баловаться в хвост! Проблем ведь с бабами не счесть. Не бойтесь дети — выход есть! Вот персонаж Лефу его нашел. Конечно много тех, кто «фу» сказав, ушел. Но ориентацию вольны вы выбирать, о чем с пеленок каждый должен знать. И если ваш ребенок гей — скажи спасибо студии Дисней!

Ветер: Тоже себе рецензия.

D.W. Бетти: irina nazarenko В детстве я очень любила мультфильмы Дисней, да и сейчас иногда смотрю их с дочкой. Как-то раз, при просмотре мультфильма «Красавица и чудовище», в голове промелькнула мысль: а как бы выглядел по нему фильм…? И, на тебе, на экраны выходит одноименный фильм! Честно говоря, только увидев актеров, играющих главных героев, уже отпало желание просмотра. Но, я все-таки собралась с силами и сделала это… Первые кадры убили сразу: что за парики и разукрашенные лица?! «Шли дни, минули годы»… Интересно, сколько ж времени прошло, что мода так поменялась? И что это за странная такая волшебная роза: годами не осыпалась, а потом, как появилась Белль, быстренько все лепестки сбросила? Ну да ладно… Сюжет Почти весь фильм снят дословно по мультфильму, за исключением каких-то безумных добавок в сюжетную линию, непонятно для чего сделанных. Но как-то так получилось, что рисованные персонажи мультфильма смогли показать гораздо больше эмоции и сделать это гораздо лучше, чем живые люди в фильме… Персонажи Белль Ну что у Эммы Уотсон общего с Белль?! Никакой утонченности, грации, нежности. Внешне тоже никакого сходства. Эмма — не красавица, так обычная, может немного милая девушка. Она не годится для этой роли, хотя и Аманда Сайфред тоже была бы мимо. А наряд киношной красавицы просто извратили: зачем было затыкать ей подол за пояс и надевать к платью немыслимые ботинки? Да, были еще конечно тканевые тапки, которые Белль, кстати говоря, направляясь к чудовищу вызволять отца, судя по всему зачем-то прихватила с собой. Чудовище Вместо плаща на него зачем-то нацепили какие-то лохмотья, вместо львиного оскала и добротных клыков сделали какие-то кривые серые зубки. Да и сам актер мне внешне не понравился — в облике чудовища посимпатичнее был. Гастон Единственный персонаж, который мне более менее понравился в этом фильме. ЛеФу Внешне, может, и неплохо подобран. Но зачем было делать из него представителя нетрадиционной ориентации?! Это вообще ни в какие ворота! Отец Белль К сожалению, забавного милого старичка из мультфильма и след простыл. Жители замка тоже совершенно не понравились. В общем, не умеешь — не берись. Для меня, что переснятая «Золушка», что «Красавица и чудовище» — бессмысленно потраченное время и деньги. Dark Ashley рецензии (39) оценки друзья фильмы Пресный Дисней и никакой магии Пару дней назад на экраны вышло очередное ремейковое творение студии Дисней — «Красавица и чудовище». Ввиду успеха оригинала, пользующегося такой любовью по сей день и зрителей, а также весьма неплохого успеха «Золушки», само собой, рассчитывали нащупать новую золотую жилу, при этом не прикладывая особых усилий. С первых кадров приходит стойкое ощущение какой-то поставы, сопровождающееся нарастающим недоумением от происходящего, а также серьезные опасения касательно оставшейся большей части фильма. Имеется в виду первая ключевая сцена в еще незакалдованном замке с. То ли дело в неправильно избранном подходе с закадровым голосом, то ли в плохой озвучке рассказчика, только будущее Чудовище не выглядит жестоким равнодушным человеком, отказавшем в приюте старой женщине, а смотрится скорее как малохольный идиот, глупостью способный посоперничать с Джоффри Баратеоном. Возможно, обыграй эту сцену диалогами — было бы чуть лучше. С диалогами в фильме вообще проблемы, большую часть звучат песни-монологи каждого из персонажей, между собой герои практически не общаются, исключение составляют Гастон и ЛеФу, которые за весь фильм наболтались больше, чем главная пара, из-за этого они и раскрылись как персонажи лучше, и веришь им куда больше. Где действительно приложены усилия — так это в визуализации. Картинка сочная, красивая, даже слишком красивая для этой истории, слишком приторная, вычурная, а замок Чудовища напоминает собой покои леди де Помпадур. Создатели лишили оригинальную историю той самой изюминки, которая отличала ее от остальных — ее мрачности, ее загадочности, местами мистичности. Большинство любителей первоисточника побаивались кардинальных изменений в любимой истории, получилось же с точностью наоборот — фильм буквально в диалогах повторяет все, что мы уже видели до этого в мультфильме, но делает это так неуверенно, так фальшиво, что свежего глотка воздуха как раз-таки не хватило, а парочка имеющихся нововведений на общем фоне выглядят еще более нелепо и топорно. Уже никого не удивишь расовым разнообразием, которым пестрит каждое новое западное творение, но Билл Кондон пошел чуть дальше, решив поддержать своего «брата по орудию» и стал первым режиссером, который ввел во вселенную Диснея гей-персонажа (а по факту даже двух), причем сделал это довольно топорно. Почему человек, который сам является приверженцем нетрадиционных взглядов воспел свое героя в лучших клише-традициях остается загадкой. Про актерский состав все уже было сказано еще после выхода трейлера, после просмотра целого метра лучше не стало. Замечательная, прекрасная Эмма Уотсон при всей своей красоте и любви к книгам в этой роли удивительно негармонична, то же касается и большинство подобранных актеров. Кто бы мог подумать, что нарисованные персонажи «отыграют» лучше своих живых протеже. Подводя итог скажу, что откровенно жалко потраченного времени, денег, разрушенных в хлам надежд на что-то хотя бы интересное, если не достойное. Создается впечатление, что фильм сделали на скорую руку на волне еще не остывшего относительного успеха «Золушки», а актеры не доиграли, потому что им не дали на этого времени, из-за этого фильм смотрится как одна большая халтура. Очередное подтверждение того, что Голливуду пора заканчивать доить повторно одних и тех же коров, прикрывать ремейковый конвейер и браться за экранизации стольких прекрасных безфильмовых историй, которые еще остались, за написание новых сюжетов, а не прохаживаться по рейтинговым фильмам по нескольку раз. DikCinema рецензии (48) оценки друзья фильмы звёзды Сахарная вата 2017 | 18:07 Ох уж этот современный Дисней… Честно признаться, никогда не думал, что будут писать критическую рецензию на «Красавицу и чудовище». Когда в детстве я посмотрел эту историю, рассказанную в виде столь прекрасного анимационного фильма, что он до сих занимает особое место в моем сердце, уже тогда я понял, что эта сказка всегда будет одной из моих любимых. Но теперь я пишу рецензию не на нее, нет. Я пишу рецензию на бездушное фэнтези, покрытое мишурой и снятое лишь с одной, всем ясной целью. Уже по кадрам и промо-роликам к картине было видно, что что-то тут не так. Одной из главных ошибок, которую можно назвать фатальной для этой киноадаптации, является совершенное нежелание всех, кто стоит за ней, и в особенности режиссера Билла Кондона вводить в картину такой нужный ей элемент готики и создавать хотя бы сколь-нибудь правдоподобный (для сказки) и эффектный конфликт добра, которого здесь в избытке — даже Чудовище больше похоже на какую-то кошку, чем на, ну, знаете, Чудовище — и зла. Кондон еще в финале «Сумерек» показал, как он относится ко всему мрачному, когда все было ошарашились необычайно кровавым окончанием франшизы, но тут пришел Билл и, постучав в дверь, сказал: «Тук-тук-туук. Вы же не думали, что все действительно будет так круто? Все это было лишь видением одной из героинь! На самом деле никто не умрет, и злодеи просто разбегутся в страхе» — те, кто видел этот опус, найдя соответствие с ним в графе «режиссер», смогут применить эту же формулу и к новому фильму постановщика. А ведь одной из выгодных и запоминающихся вещей о классической версии было то, что помимо, собственно, главного конфликта, что любить надо за внутренний мир, а не внешние качества, там были подняты и другие темы, как то: манипулирование толпой и общественным сознанием в угоду личным страстям и амбициям одного человека. И, на моей памяти, это было одно из величайших изображений зла в истории сказок, которое сразу подняло Гастона в ряды достойных соперников образовавшемуся альянсу Красавицы и Чудовища, и их светлого чувства. Стоит ли говорить о том, что мы видим здесь? Да и о чем вообще говорить, если его здесь практически нет? Я понимаю, из-за чего это сделали. Чтобы фильм получил рейтинг PG, даже не PG-13, ведь студии Дисней и ее боссам так не хочется рисковать потенциальной прибылью. Но это отнюдь не оправдывает их творение, а совсем наоборот: тот факт, что готика, мрачность и элемент тьмы был вычеркнут, лишний раз открывает истинные мотивы создателей этого фэнтези-блокбастера. Да, у мультфильма возрастной порог был еще ниже, но это был мультфильм. Тем более рисованный. Графические изображения в нем были не такие суровые, какими могли бы быть в этой киноадаптации. Вообще, просмотр этого фильма напоминает нескончаемое поедание сахарной ваты, причем суют в рот тебе ее явно не теми темпами, за которые она могла бы растаять у тебя во рту и ты мог бы насладиться ее вкусом (в контексте фильма — обдумать только что увиденные на экране события). И вина в этом скорее режиссера, чем сценаристов. Именно он снял всего лишь фэнтези по мотивам «Красавицы и чудовища», когда мог бы снять впечатляющую, эффектную, зрелищную, мрачную и вместе с этим оставляющую светлый осадок от всепобеждающей силы любви, сказку, которая бы задействовала все элементы артистизма, стиля и атмосферы для того, чтобы погрузить зрителя в нее, заставить сопереживать, смеяться и плакать от того, насколько это поистине красиво, а не выливать на нас ворох из спецэффектов на фоне приторно-сладкой картинки. Актерский состав подобран из рук вон плохо. От облика того единственного, кто хоть как-то мог бы попасть в образ, весьма амбициозного молодого актера Дэна Стивенса, остались лишь рожки да ножки (в прямом смысле?). Эмма Уотсон — великолепная актриса, еще более великолепная волшебница, и еще более великолепная Гермиона. Но Бэлль? Серьезно? Главным разочарованием выступает Люк Эванс. Простите, но это наглядный пример того, как живому актеру следовало бы поучиться у нарисованного. Возможно он понимал с самого начала, что Гастону не очень-то и место в этой версии (может быть не сюжетно, но в плане того, как был прописан его персонаж), и решил просто заранее сдаться? «Сказка, старая как мир…» — все мы помним эти волшебные слова, из не менее волшебной песни, от малейших отзвуков которой у меня, как и у вас, тех, кто когда-то смотрел «Красавицу и чудовище» образца 91-го года, наверняка бегут по спине мурашки. Будет ли вызывать такие же, или хотя бы схожие воспоминания, хоть что-то в этой киноадаптации? После просмотра становится ясно: вопрос риторический. Не рекомендую этот фильм никому. Зачем смотреть что-то, столь очевидно ущербное по сравнению с тем, что уже есть, признанное и всеми любимое, если вот оно — лежит на блюдечке, и пересматривать его одно удовольствие, в отличие от сделанного ради галочки кино? Что стало со студией, которую когда-то все так любили? Нет, даже не любили — обожали. Сдается мне, что сказка превращается в реальность: злой колдун под названием Бизнес превратил Дисней в Чудовище: ненасытного, бездушного, бессердечного монстра, который вместо красавиц жаждет прибыли, и с каждым годом — все больше и больше. Но вот вопрос: найдется ли тот, кто готов полюбить это Чудовище и продукты его жизнедеятельности, откровенно детские, пластмассово выглядящие, отвергающие любой портрет зла в контраст пересахаренному добру в страхе испугать потенциальную аудиторию, а с ней — и кассу? Подумайте над этим. Я уверен, что для всех здравомыслящих родителей не будет стоять вопрос, что показывать своему чаду — это, или старую добрую классику, шедевр, сотворенный людьми, заботившимися о своем деле, людьми, которых сплотил энтузиазм и идея, а не деньги за выполненную работу. Что же касается детей, которым не повезет первым увидеть этот продукт современной киноиндустрии, то я надеюсь лишь на одно: то, что этот блокбастер не испортит их впечатление от этой замечательной истории любви, и не повлияет на просмотр единственной истинной ее версии. Спасибо за внимание. P.S. Судя по всему, «Красавица и чудовище» — лишь начало эпохи, которая скоро может обрушиться на весь мир кино. Эпохи под названием «киноримейки». Сомневаюсь, что в силах зрителя остановить это, даже если чудо случится и этот фильм провалится в прокате. Нам остается лишь надеяться на то, что, как и в сказке, темные времена когда-нибудь пройдут, и любовь, а в данном случае — энтузиазм и оригинальные идеи, в конце концов, восторжествуют.

Ветер: Я уже устал ругать этот фильм...

D.W. Бетти: Стало быть, больше не показываю рецензий. Мне понравилось, как написали, что бизнес - это злой колдун. Очень правильно. Когда-то диснеевцы думали о кое-чем другом при создании фильмов - прибыль это само собой, но надо же, чтобы фильм также душевным получился. А теперь эту часть вычеркнули. Остаётся ждать фильма сравнений. Я не согласилась принять участие в озвучке, потому что нескольких букв не выговариваю. На Про-Диснее я создала тему "эклерных" мультфильмов. Мне хотелось получить ответ на вопрос, который может показаться нелепым, насчёт эпизода "Сказки о рыбаке и рыбке"- можно ли считать, что завистливая старуха, в образе дворянки, позавидовала ещё и молодости девушки-служанки (потому и зеркало разбила, а девушке с зеркалом в руке врезала по щеке)?



полная версия страницы