Форум » Игротека » Возвращение (обсуждение игры) » Ответить

Возвращение (обсуждение игры)

Ветер: Это технический раздел игры — для правил и спорных вопросов. По поводу участия в игре ( http://beast.forum24.ru/?1-7-0-00000006-000-0-0-1205252476 ) пишите мне личным сообщением или по аське.

Ответов - 1

Ветер: Игроки. В игре может принять участие любой посетитель форума, принимающий данные правила. Игроки действуют одной командой — разветвлять сюжет по отдельным героям в формате форума для меня слишком сложно. Если игрок уже несколько дней не участвует в игре, считается, что его персонаж просто ходит в компании других героев, не вступая в диалоги. Если игрок покидает игру — он должен сообщить об этом, и его персонаж уходит из сюжета, становясь второстепенным. Тип игры. Литературный, диалоговый, пошаговый — мастер описывает обстановку и ситуации, в которых находятся персонажи, игроки от имени персонажей пишут о своих действиях. Сюжет продвигается за счёт диалогов, изменяющихся отношений между героями, за счёт перемещений героев по локациям. Так как между вопросом-ответом и ситуацией-реакцией на форуме может пройти немало времени, старайтесь украсить свои тексты подробными описаниями, размышлениями героев, возможно, задавайте сразу несколько вопросов или же перебирайте разные ответы. Проще говоря - играйте! Не спеша, вдумчиво, наслаждаясь каждым образом и словом! Цель игры. В первую очередь — получить эмоции и удовольствие от долгой приключенческой истории, пожить в ВатВ мире, обогатить его своей фантазией. По завершению сюжета — объединить написанные и отредактированные тексты в фанфик. Игровое время. По сути, оно может идти месяцами, и идти очень медленно — общение на форуме неспешное, по несколько сообщений в сутки. Но я прошу участников игры делать хотя бы один ход при каждом посещении форума. Игра идёт даже при минимальном количестве участников — двух игроков, один из которых — мастер. При необходимости игра может быть остановлена на определённый срок. Персонажи. Предпочтительно - герои мультфильмов ВатВ. Уже занятые роли: Люмьер, Бист. Могут быть собственные персонажи, вписывающиеся в картину мира и обладающие знаниями о нём. Один игрок может играть сразу несколькими персонажами (к примеру: слуга в замке, житель города и обитатель леса). Передача личной игровой информации (секреты, планы или сверх-способностях персонажей) во вне-игровом общении запрещена. Системы хитов и учета параметров персонажа (сила-ум-харизма) в игре нет, равно как и смерти. Тем не менее, персонаж может сильно устать или получить рану, что ограничит его возможности. Время повествования. Во внимание берутся только события из первого мультфильма. Продолжения, фанфики, мидвелы и сюжеты из кроссовера «Kingdom Hearts» пока забудем... Но обещаю, им впоследствии найдётся место. События разворачиваются сразу после завершения первого мультфильма ВатВ, утром 16 ноября 1667 года — десятилетнее заклятие пало, Принц и все обитатели замка снова стали людьми. Итак, сказка, казалось бы, завершена. Но как примет город вернувшегося принца, который принёс им столько зла в прошлом? Будет ли Белль тосковать по образу таинственного зверочеловека? И сможет ли Принц, десять лет живший как зверь, вернуться к светской жизни? Как отреагируют горожане на смерть своего кумира Гастона и на сражение с заколдованными слугами? Поверьте, здесь масса поводов для самых разных историй. Локации. Замок: комнаты, залы, коридоры, башни, подземелья, а так же замковский двор и парк. Окрестности: лес, волчья чаща, река, горы, болото — всё, что только может быть в пределах Кольцегорья. Город: таверна, рыночный бульвар, дом Мориса, лечебница для душевнобольных, книжный магазин и т.д. Артефакты. Волшебная роза. После снятия заклятия расцвела вновь, и, похоже, сохранила некую магическую силу. Находится в Западном крыле замка. Волшебное зеркало. Способно показать любую вещь, любого человека, если просящий четко представляет себе, что или кого хочет увидеть. Ограничено рамками ВатВ-мира. Находится в Западном крыле замка. Рубин Бурбонов (амулет). Символ владения замком и окрестными землями. Защищен древней магией, покровительствует хозяину и может быть передан только в дар, при похищении всегда случайным образом возвращается к истинному владельцу, или же к его наследнику, если владелец мертв. Место хранения Рубина в тайне. Наверняка в игре будут и другие артефакты :) Боёвка и экшен. Несмотря на то, что игра по большей части диалогово-поисковая, сражения и погони всё же возможны. Победитель (если силы примерно равны) определяется простым жребием, который тянет мастер.



полная версия страницы