Форум » Игротека » SEGA - "Roar of the Beast" и "Belle`s Quest" » Ответить

SEGA - "Roar of the Beast" и "Belle`s Quest"

Ветер: Для платформы "SEGA Genesis" было выпущено целых две игры по мотивам мультфильма. http://homepage.mac.com/greggillis/images/1993/roarOfTheBeastAd.jpg http://homepage.mac.com/greggillis/images/1993/bellesQuestAd.jpg [more]Beauty and the Beast - Belle's Quest (U) (Click to Hide) Infinite Lives : AC5T-AAA0 Invincibility : B45A-AN9W Beauty and the Beast - Roar of the Beast (U) (Click to Hide) Infinite Lives : AAEA-JAGJ Invincibility : AAZT-JR9A Infinite Energy : AAZT-JAHG Infinite Roars : AAXT-JAHN[/more]

Ответов - 29, стр: 1 2 3 All

timon: Знаком с обоими. Проекты интересны уже тем, что в отдельности потчуют пользователей разносторонним геймплеем. Roar of the Beast - полноценный 2d-action, и, в некоторой степени beat- 'em-up, что не умаляет его художественную ценность. Особенность жанра позволяет игрокам с головой (или почти с) погрузиться в волшебный мир Диснеевского мультфильма. Кроме того, нас ждут персонажи, которым (в силу разных причин) не нашлось места в оригинальной ленте. Так, в помещениях первого уровня Зверю предстоит встреча с недружелюбными бурыми мишками-(гризли?), а в его последней комнате Бист столкнется с их огромным вожаком. Belle's Quest - настоящий подарок всем поклонникам классических "приключений". Игра полностью оправдывает свое название (Quest = поиск). Скромно промолчу о заданиях которые отважной (да-да, мы играем за Белль) героине предстоит выполнить на пути к реализации своих внушительных мечт, - иначе, будет неинтересно. Скажу только, что по ходу придется поднапрячь извилины, но это только еще больше обогащает и без того зажиточный геймплей. _________ Итого: Обе игры волшебны. Где-то удивляют, где-то заставляют сопереживать их персонажам, но не в коей мере не разочаровывают. Всем поклонникам BATB однозначный must have.

Ветер: timon Приятно читать такой отзыв! От себя добавлю, что в обеих играх очень красивая музыка, большая часть композиций написана специально для игры, остальные умело адаптированы под сеговское звучание. Из RotB меня очень впечатляет трек из первого уровня - он очень подходит Бисту. В нём есть и ледяное одиночество, и некое таинственное величие. В BQ - прямо чарует мелодия, сопровождающая Белль в заколдованном замке. Нежная, и будто ищущая что-то. И когда Белль возвращается на Филиппе в Замок - смелая и стремительная музыка. Я когда-то даже пробовал слова на неё наложить :) Все мелодии я перевёл в Мр3, добавил эхо для более естественного звучания, и переслушиваю иногда в плеере. И графика с анимацией в играх очень высокого качества, создают ту же атмосферу, которая царит в мультфильме. Пожалуй, это лучшие игры по мотивам мультфильма. Есть ещё несколько от Nintendo - о них поговорим в других темах, но SEGA - беспорный лидер.

Ласточка: Ветер всем привет! буду очень благодарна, если вы мне поможете! дело в том, что я купила картридж, кде за красавицу играешь. и не знаю, как пройти камень на пути. я уже что только не делала... подскажите мне, пожалуйста!!))


Ветер: Ласточка пишет: купила картридж, кде за красавицу играешь. и не знаю, как пройти камень на пути Это ведь первый уровень? Камень должен отодвинуть Гастон. Порядок действий таков: 1. Сначала доходишь до камня. 2. Возвращаешься в город, разговариваешь с Гастоном. Не помню, какие именно фразы надо выбирать, но в итоге он должен пойти с тобой и сдвинуть камень. В реке снова будет вода. 3. Идёшь обратно домой - на этом уровень заканчивается. Вот второй уровень куда сложнее. Скажу сразу, что на первом уровне один из горожан говорит тебе, возле каких кустов с розами в лесу надо сворачивать, чтобы пройти к замку. Запомни или запиши его советы, иначе придётся ходить наугад, а при каждом неверном повороте Белль будут возвращать в начало леса.

Ласточка: ой, спасибо большое! я как раз прошла это, а сейчас прочитала.. диалоги с Гастоном просто выше всех похвал, смеяласьчуть на пол не упала)))) а на втором уровне совсем заблудилась. всё записала, что там фермер сказал, только не знаю, где там север, где северо-запад, и где поворачивать, как увижу розу - сразу надо поворачивать или дойти до конца картинки вправо и дальше.. а потом я не очень поняла, я уже вроде научилась по порядку эти розы проходить, только не понимаю, что надо делать, когда до 3й розы дойдёшь. куда дальше?...

Ветер: Ласточка пишет: диалоги с Гастоном просто выше всех похвал, смеяласьчуть на пол не упала)))) Да, жаль только что это единственные диалоги на всю игру. Розы. Если при очередном повороте попадаешь не на абсолютно новый экран (а не возвращаешься назад) - идёшь верной дорогой. В некоторых экранах вроде вообще не надо сворачивать, а идти прямо в правую или левую сторону. Дело в том, что дорога прикаждой игре заново строится, готового маршрута не может быть. Цель уровня - дойти до замка (с одного из экранов он уже виден. Ты ведь на приставке играешь? Могу дать код доступа сразу ко всем уровням, чтобы не пришлось Город каждый раз перепроходить.

Ласточка: не получается что-то.. не понимаю, поворачивать перед розой или после. а потом влево идти или вправо. дохожу до жёлтой розы, а дальше снова возвращаюсь к началу, к первому фону, где белая роза... играю на приставке. буду оч благодарна за код. p.s. хотя очень хочется и уровень этот пройти

Ласточка: прошла лес))))) какая же я счастливая!

Ласточка: дубль 3: замок)) собрала все ключи вроде, а везде тупик. все двери перепробовала: в одной люмьер, в другой часики. а в третьей комнате темно. ещё одна дверь, первая, с замком осталась, но ключа нигде нет!

Ветер: Ласточка пишет: прошла лес) Поздравляю! На мой взгляд, это самый тяжелый уровень. И атмосфера там давящая... Замок - мой любимое местечко в этой игре. Музыка просто чудесная, такую даже в мульте послушать бы хотелось. Так, я когда-то даже рисовал план замка, вот он: Код: на заставке с портретом Белль поочерёдно нажми: В, вверх, В, В, А, вверх, вправо, А, В, А, вниз, влево, А, вниз - после "begin quest" появится выбор уровней.



полная версия страницы