Форум » История » Теории и догадки » Ответить

Теории и догадки

Ветер: В мультфильме много непонятных вещей и явлений, которые можно объяснить банальными ошибками художников, аниматоров и сценаристов, а можно постараться заполнить пробелы своими теориями и фантазиями. Для них и открыта новая тема. Теория Хроники Те ВатВ-продолжения, что официально выпускаются Диснеем (комиксы, мультфильмы, книги) — по сути даже не продолжения, а новые подробности того времени, что провела Белль в замке, пока не пало заклятие. Одни из них, описывающие действительно важные события (например, «Kingdom Hearts 2»), во многом не вписываются в первоначальный мультфильм. Другие, скованные рамками сюжета, исторического значения для судеб героев совершенно не имеют. Это короткие глуповато-поучительные или смешные истории, забывающиеся через час. Но хочется, чтобы все они всё-таки имели место в жизни любимых героев, чтобы судьбы персонажей не обрывались после превращения Биста в человека. Для себя я нашёл выход — поверить в то, что после первого мультфильма принц ещё не раз принимал облик зверочеловека, по разным причинам, и все существующие истории о нём и Белль произошли после событий из первоисточника. Я собираю комиксы и рассказы — самые разные, фэнские и официальные — и стараюсь уложить их в одну хронологию. Не всем ВатВ-фанатам нравится эта теория, но её надо знать, так как на ней основано моё фан-творчество. Теория Портрета Люмьер в ВатВ-1 говорит, что заклятие было наложено 10 лет назад. Волшебная роза должна увянуть , когда Бисту исполнится 21 год, и она увядает в финале мультфильма. Значит, Принц был заколдован в возрасте 11 лет? Но юноша на портрете в Западном крыле выглядит намного старше. Моя теория заключается в том, что портрет взрослел вместе с Бистом, показывая ему, каким тот мог бы быть, если бы не заклятие. Когда Бист разорвал потрет, уцелевший кусок картины перестал изменяться. Теория Двойника Возможно, эта теория родилась под влиянием аниме «Fullmetal Alchemist» и его закона о равноценном обмене. Когда принц превращен в зверочеловека, его человеческий облик носит кто-то другой.

Ответов - 34, стр: 1 2 3 4 All

Ветер: Дополнение к теории Портрета. Когда Бист возвращает себе человеческий облик, его изображение на портрете превращается в зверочеловека.

Вентурис: Насчет портрета я не уверен, вдруг там изображен кто-то из похожих родственников Биста?

Ветер: Зачем тогда вешать портрет в его комнате? Не похоже, чтобы принц уважал кого-то из родственников, кроме себя самого. Хотя, о его прошлом известно немного. Тогда появляется новый вопрос: если на портрете был изображен не Бист, зачем было потом рвать изображение?


Вентурис: Тогда действительно непонятно. Разве что это был кто-то, к кому Бист когда-то был привязан, а порвал он портрет со злобы, что даже этот человек бросил его одного. Но это уже мало похоже на правду, так, догадки.

Ветер: Вентурис пишет: Разве что это был кто-то, к кому Бист когда-то был привязан По некоторым фанфикам, у Биста в юности были друзья или братья-сёстры. Но, к сожалению, эти фантазии до конца в толковые истории не воплотились. А было бы интересно. В любом случае, спасибо за новую теорию!

Ekevka: Может быть на портрете был отец Биста. А порвать портрет... Бист мог случайно, не свыкшися еще со своими когтями и решил просто-напросто погладить портрет)

Ветер: Ekevka пишет: Может быть на портрете был отец Биста. Свежая мысль! А как думаешоь, почему Биста воспитывали слуги, а не родители?

Ekevka: Родители могли и погибнуть, по времени примерно 17 век, не позже... Смертность была весьма велика. Хотя теоретически они могли куда-либо уехать на то Рождество, а затем элементарно не найти замок!

Ветер: Ekevka пишет: по времени примерно 17 век, не позже. Я тоже так думаю. Хотя теоретически они могли куда-либо уехать на то Рождество Вполне их понимаю, хотя бы в праздник можно отдохнуть от такого ребёнка :)

Лиаледа: Ребята, я смотрела в начале 90-х передачу о том, как этот мультфильм создавался, и там говорилось, что действие происходит в первой половине восемнадцатого века. Жаль, что так давно было, почти ничего не помню. Было очень интересно, я больше нигде не встречала той передачи, там в подробностях рассказывали, как создавали замок, как актеры проходили прослушивание, помню Пейдж О'Хару около рояля. И что тот самый танец на балу рисовали с Екатерины Гордеевой и Сергея Гринькова. А Белль - девятнадцать лет, и она мне тогда показалась ну очень взрослой. P.S. Спасибо за форум, читаю здесь всё с удовольствием

Ветер: Лиаледа пишет: говорилось, что действие происходит в первой половине восемнадцатого века. Интереснейшая информация, спасибо. Эх, промахнулся я на целых полвека! там в подробностях рассказывали, как создавали замок Эх, раздобывть бы хоть текст этой передачи :) Хотя, нарвеное, у меня есть часть этой инфы на двд 2001, только всё на английском. танец на балу рисовали с Екатерины Гордеевой и Сергея Гринькова Танец Белль и Биста или танец где принц уже в человческом облике? А кто эти люди? А Белль - девятнадцать лет, и она мне тогда показалась ну очень взрослой. Это верно. Во многих матералах по "Принцессам Диснея" говорится, что Белль самая старшая среди них. Ну, не считая Киду, которой, кажется, около, двух тысяч лет :) Спасибо за форум, читаю здесь всё с удовольствием Пожалуйста! И сама оставляй сообщения, я очень рад активности других людей.

Лиаледа: Ветер пишет: Танец Белль и Биста или танец где принц уже в человческом облике? А кто эти люди? Гордеева-Гриньков - фигуристы. Мне почему-то казалось, что некоторые черты Белль и Принца аниматоры у них почерпнули. Если вспомнить разницу в росте между этими фигуристами, полагаю, что для обоих танцев. Первый бал , как пример, показывали точно

Ветер: Лиаледа пишет: Гордеева-Гриньков - фигуристы. А, хорошо, поищу как-нибудь информацию про них в сети. Первый бал , как пример, показывали точно Да, потому что второй танец (где принц - человек) точь-в-точь срисован с танца из "Спящей Красавицы", а он был создан задолго до работы диснеевских матсеров над ВатВ.

Алассиэн: Звериный облик Биста - это синтез образов пса, медведя, вепря, зубра и... крысы. Фотографии крысиных лапок-ладоней прилагаются. «Ладошка» на Яндекс.Фотках «гладьте меня,гладьте,а я балдеть буду!!!» на Яндекс.Фотках «умывается» на Яндекс.Фотках Думаю, те, у кого дома есть крыса, давно это заметили ;)

Ветер: Алассиэн Есть у меня крыса. Не очень похожие лапки. У Биста скорее всего ладони от гориллы - такие же длинные пальцы. А вот на счет когтей - похожи, верно. Крыс обожаю!

Ghiro: Насчет портрета. Учтите, что раньше (гораздо раньше ) молодые люди взрослели очень рано, и уже лет в 12-13 могли владеть своим замком и т.п. Так что.. Портрет не совсем показатель..

Ветер: Ghiro пишет: молодые люди взрослели очень рано Но не настолько же? Другое дело, что художники намерено искажали возраст в портретах (кстати, и десткий фасон одежды ничем не отличался от взрослого, кроме размеров).

Markiza: Я прошу прощения, но никак не могу вспомнить, где мы обсуждали подобные замечания (вроде ушей Микки Мауса и крохотное появление Бэлль в "Соборе Парижской Богоматери"). Думаю это больше бы соответствовало той теме. На днях пересматривала мультфильм и случайно приметила, что на стене в галерее около комнаты Бэлль висит картина нидерландского художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой» (примерно 1665 год). Может это уже все знают, но для меня это было неожиданностью Есть еще такой фильм со Скарлетт Йохансон и Колином Фертом.

Ветер: Markiza Ой, точно! Классное наблюдение. А я-то все время обращал внимание на соседний портрет мушкетера (который в даном кадре закрыт Люмьером). Кстати, в фильме о создании ВатВ (с двд Diamond Editon) четко говорится, что действие происходит в 18 веке. Однако, архитектура замка - не английский и не французский тип, это специально нечто усредненное, ибо данный мир - альтернативная реальность.

Алассиэн: Ух ты! И наверняка таких "шуток авторов" во всяком диснеевском мульте немало. Спасибо за находку!

Markiza: Да не за что))) Сама абсолютно неожиданно наткнулась. Нажала случайно кнопку на пульте, сохраняющую кадр как заставку для DVD-плеера, и пока он сохранялся разглядела такую тонкость))) Алассиэн пишет: И наверняка таких "шуток авторов" во всяком диснеевском мульте немало О, даааааааа... =)

Алассиэн: Интересное размышление . Найдено в ЖЖ. Интересно, какова вероятность возникновения нежного чувства между человеком и гуманойдом (ясно, что до сих пор и в обозримом будущем это явление может быть изучено только умозрительно без эксперементальной проверки). Ни с какими жавотными, т.е. с представителями других видов, ни у кого никогда никакой любви не возникало. Т.е. возникало либо платоническое чувство (типа как у нас с Клепочкой), либо ничем не осложненный секс типа звероложества. А вот настоящей половой любви нет и не было. Гуманойд - тоже другой вид. И мне интересно, насколько он должен быть человекообразен, чтоб возникла любовь. Ведь, например, обезьяна потрясающе человекообразна, а ничего, кроме смеха, не вызывает. В то же время мысленное моделирование гласит, что какой-нибуть субъект вроде Лондо, Леньера или Неруна, Тиграна или Грация, вызвать чувства вполне уже смог бы. Но вот пример из реальной жизни показывает еще одно важное свойство межвидовых контактов: обезьяна, конечно, по б.ч. вас веселит, но если вам показать видюшку, где она заправски изъясняется с другом-человеком на языке жестов или играет в компьютерную игрушку, то становится не по себе, и возникает чувство благоговейного трепета, граничащего со страхом. Это, вобщем-то, легко объснимо биологически. Разум, т.е. вычислительно-соображательная мощь мозгов, это крайне сильное оружие в межвидовой конкуренции. Посмотрите, каких феноменальных биологических успехов добился человек. Пока что только он использует его в полную силу и, по сути, оказался вне конкуренции на этом поприще. Но древние инстинкты не друмлют - они анализируют мощь полученного оружия и подсказывают, насколько опасен будет конкурент, обладающий такими же преимуществами. Отсюда невольно возникает боязнь проблесков разума в других видах. Человек человека-то боится; но в внутричеловеческих войнах (то есть прямой конкурентной конфронтации), по крайней мере, нет угрозы сущещствованию вида - даже если проигравший будет истреблен, в лице победителя вид сохранится. В межвидовом конфликте эта угроза есть, как следствие - страх перед чужеродным разумом должен быть во сто крат сильнее страха перед человеком. Как следствие - обилие разнообразных умозрительных моделей, описывающих истории про пришельцев и борьбу с ними: отработка возможных ситауций и моделирование схем выживания в них, чтоб не оказаться неподготовленнными. да и самоутешение в какой-то мере тоже: во всех историях про инопланетян человек выставляет себя как самого сильного, самого умного и самого правильного, который не может не проиграть. Но отсюда возникает следствие, что как бы человекообразен, прекрасен, миролюбив, доброжелателен и радушен ни был инопланетянин, он по началу (по крайней мере до возникновения привыкания) всегда будет вызывать у человека неприязнь и отчуждение. http://acantharia.livejournal.com/121187.html?mode=reply

Ветер: Цитаты у меня разместились не в том порядке, но это, удмаю, не затруднит беседу. отсюда возникает следствие, что как бы человекообразен, прекрасен, миролюбив, доброжелателен и радушен ни был инопланетянин, он по началу (по крайней мере до возникновения привыкания) всегда будет вызывать у человека неприязнь и отчуждение. Ну да. Совершенно нормальная психологическая самозащита. И это не только у людей так. Одно из первых, чему учат детей и детенышей - остерегаться нового и непонятного. если вам показать видюшку, где она заправски изъясняется с другом-человеком на языке жестов или играет в компьютерную игрушку, то становится не по себе, и возникает чувство благоговейного трепета, граничащего со страхом. Отсюда невольно возникает боязнь проблесков разума в других видах. Человек человека-то боится Тоже верно. Почему, когда я не уделял своей крыске должного внимания, она бежала к телефонному проводу и демонстративно шебуршала им, грозя вырубить Интернет, которым я в тот момент пользовлся? И почему она всегда грызла лишь провода, находящиеся под наименьшим напряжением (USB, аудио-видео)? Впрочем, это не столько пугало, сколько радовало. Все же моя крыса, а не некий незнакомый зверь. Гуманойд - тоже другой вид. И мне интересно, насколько он должен быть человекообразен, чтоб возникла любовь. Это зависит от индивидуальных пристрастий. Были же в литературе и кино гуманойды, принимающие облик тех людей (порою уже умерших), которых очень любили при жизни. И люди окружающие не могли не принять их, хотя и понимали, кото на самом деле перед ними. Насколько человекообразным должен быть гуманоид? Тоже личный вопрос. Знаю многих, которые просто мечтают встретить фурри, зверочеловека, вампира или оборотня (здесь же можно добавить - эльфа). Посмотрите отечественный "Солярис".

Алассиэн: Ветер пишет: Совершенно нормальная психологическая самозащита Я думаю, здесь понятие "инаковости" можно слегка расширить, ибо формированию пары/влюблённости зачастую препятствует даже социокультурная разница. Можно ли влюбиться в австралийского аборигена? А считать ли такового человеком - в 19 веке, к примеру, споры на сию тему велись совершенно всерьёз. В случае же с BatB вообще случай пороговый - общая гуманоидность Биста сильно под вопросом. Ветер пишет: Знаю многих, которые просто мечтают встретить фурри Потому что вышеупомянутая "психологическая защита от иного" у них уже снесена напрочь фанатением по фуррям :), и рамки допустимого против обычных цивильных сильно изменены. Кажется, с Белль тот самый случай - чудик vs цивилы... это не столько пугало, сколько радовало. Все же моя крыса, а не некий незнакомый зверь. Я дважды видела говорящих собак. Так, чёрный пёс-овчарка хриплым, почти механическим голосом без всяких интонаций говорил :"Мама Оксана, собаку кормить", брал хозяйку зубами за халат и вёл в кухню. Сцена сия вызывала суеверный ужас. А люди, у которых жил тот пёс, воспринимали всё нормально - привыкли.

Ветер: Алассиэн пишет: А люди, у которых жил тот пёс, воспринимали всё нормально - привыкли. Ну да. Все это лишь вопрос привычки. И гуманоидность биста, и "нездоровый" интерес Белль к книжным мирам т несуществующим персонажам.

Алассиэн: Ветер пишет: интерес Белль к книжным мирам т несуществующим персонажам. Существует всё, что только можно вообразить. Просто редко встречается. Но если уж повезёт...

Алассиэн: Попробую сформулировать, почему я очень отрицательно отношусь к поступку волшебницы, приведшем к "озверению" и изоляции ГлавГероя. Пожалуй, из-за несоразмерности наказания - превращение "консервирует" возраст прочих обитателей замка, а у Биста весь подростковый возраст (а, возможно, и поздний детский) полностью отсутствует общение с себе подобными. Общество слуг-вещей - лишь суррогат, позволяющий сохранить остатки речи и социально-бытовых навыков. Если избавление придет (что вообще маловероятно), то как потом адаптироваться в обыкновенную жизнь? Приведу несколько выдержек из разных статей о детях-маугли. Судьба звериных воспитанников среди людей, как правило, печальна. В отрыве от дикой природы дети-маугли очень быстро умирают. Участь же тех, кто выживает, незавидна. Домом для повзрослевших тарзанов становятся палаты психиатрических лечебниц. Индийский мальчик Раму, 7 лет прожив среди волков, за ё14 лет так и не научился говорить. Единственное достижение – он умел кое-как одеваться. Ребёнок подружился с медсестрой психиатрической лечебницы. В минуты особой нежности по-волчьи облизывал её языком. Всю свою недолгую жизнь волчий выкормыш тосковал по лесу, куда его так и не отпустили. В 24 года он умер. Причём до этого он стал папой – медсестра родила от него ребёнка. С такими детьми происходят даже физические изменения. Так, в 60-х годах в Уганде в джунглях нашли 4-летнего малыша, почти с самого рождения жившего с обезьянами. Тело малютки было покрыто густой шерстью. Через два года она выпала, но от обезьяньих повадок ребёнок так и не избавился. Несколько раз пытался бежать из детского дома в джунгли. В 8-летнем возрасте ему это удалось. Что с ним стало в дальнейшем – неизвестно никому. Скорее всего, он примкнул к одной из обезьяньих стай. http://www.diary.ru/~serart-sireli/p63434163.htm Все чаще и чаще в СМИ появляются сообщения о пропавших без вести многие годы назад детях, которых случайно обнаруживают уже взрослыми... среди животных. Люди, лишенные человеческого общества, обращаются за помощью к братьям меньшим, которые, обучая их своим повадкам и навыкам выживания, фактически спасают им жизнь. В Камбодже была обнаружена девушка, пропавшая 19 лет назад в возрасте 8 лет; в одной из африканских стран стая обезьян приютила десятилетнего мальчика; две сестры воспитывались стаей волков; девятилетний мальчик стал "предводителем" стаи дворовых собак - это все реальные истории. Несмотря на различные ситуации, у них есть один общий факт: все дети, воспитанные животными, страдают редчайшим в мире заболеванием, носящим название "синдром Маугли". Несмотря на романтичную историю, описанную в книге Киплинга, в жизни все, как всегда, гораздо сложнее. Точно определение синдрома дать невозможно, это слишком широкое понятие. Однако, как пояснила в своем комментарии для РИА Новости, психолог, кандидат психологических наук, преподаватель кафедры "Специальной и клинической психологии" Галина Алексеевна Панина, в общем, "синдромом маугли" называют совокупность синдромов, которые демонстрирует ребенок, выросший вне социальной среды. Природой, генами в человека заложены некоторые признаки, которые должны быть выражены в развитии, а вне социума личность развиться не может. Понятие "синдрома маугли" очень широкое: вплоть до того, что медик, социолог, клинический психолог или социальный психолог сформулируют его по-своему, добавив свой аспект. Среди общих признаков "синдрома маугли" выделяют нарушения речи или неумение говорить, неспособность к прямохождению, десоциализацию, отсутствие навыков пользования столовыми приборами, боязнь людей. При этом, у них часто отменное здоровье и гораздо более устойчивый иммунитет, чем у людей, живущих в обществе. Часто психологи отмечали и то, что человек, который провел среди животных достаточно долгое время, начинает себя идентифицировать с "собратьями"; так восемнадцатилетняя девочка, которую воспитывали собаки, научившись говорить, по-прежнему настаивала, что она - собака. Впрочем, в данном случае имеют место уже психические отклонения, которые также неизбежны. На вопрос, возможен ли процесс восстановления человека после долговременного пребывания вне человеческой среды в социум, специалисты, опять же не дают однозначного ответа: все слишком индивидуально. Шансы стать нормальным человеком у "маугли" зависят как от генетически заложенных качеств, так и от периода и длительности пребывания вне социума. В процессе развития человека есть некая возрастная граница, порог, в который закладывается та или иная функция: например, умение говорить, навыки прямохождения. Кроме того, существует и переходный период, в среднем, 12-13 лет: до этого возраста мозг ребенка достаточно пластичен, а к 12-13 годам мозг человека набирает интеллектуальный потенциал. Несмотря на то, что и в течение дальнейшей жизни происходит развитие, основное закладывается именно к подростковому возрасту. В том случае, если у человека не сформированы какие-либо из функций, то позже восполнить их практически невозможно. Как отмечает специалист, после 12-13 летнего порога неразвитого человека возможно только "надрессировать" или, в некоторых случаях, минимально адаптировать в социальную среду, но можно ли его социализировать как личность - большой вопрос. Говоря о "синдроме маугли", возможность дальнейшего выживания человека в обществе, после возращения его в социум, зависит еще и от возраста. Например, если ребенок попадает в звериное сообщество до того, как у него сформируется навык прямохождения, то передвижение на четвереньках станет единственно возможным способом на всю жизнь - переучить будет уже невозможно. Известны разные случаи: иногда детям-маугли удавалось выжить среди людей, иногда - нет. Так, две сестры, отобранные у стаи волков, обе умерли; младшая - практически сразу, а старшая - спустя несколько лет, так и не научившись говорить. В другом случае - когда десятилетний мальчик жил с обезьянами в течение трех лет, он смог вернуться: врачи объяснили это тем, что он попал к животным уже в том возрасте, когда уже успел осознать себя человеком. Девочка восемнадцати лет, считающая себя собакой - деградирует в развитии уже после возвращения. Но есть и исключительные случаи: В подмосковном городе Подольск был обнаружен семилетний ребенок, который жил в квартире со своей матерью, тем не менее, страдавший "синдромом маугли". Фактически, воспитывала его собака: Витя Козловцев в совершенстве владел всеми собачьими повадками. Он прекрасно бегал на четвереньках, лаял, лакал из миски и уютно сворачивался калачиком на коврике... После того как мальчика нашли - совершенно случайно - его мать лишили родительских прав. Самого Витю передали в "Дом милосердия" Лилит и Александра Гореловых. Несмотря на то, что врачи давали весьма скептические прогнозы, за год мальчик научился ходить, говорить, пользоваться ложкой и вилкой, играть и смеяться. Возможно, мальчик мог бы восстановиться, но закон в данном случае оказался против ребенка: проблемы с документами поставили под угрозу существование "Дома Милосердия". Как сообщала газета "Московский Комсомолец", сейчас идет процесс оформления опекунства над мальчиком, чтобы супруги Гореловы могли забрать ребенка на законных основаниях. http://ria.ru/society/20070120/59423658.html

Ветер: Алассиэн пишет: я очень отрицательно отношусь к поступку волшебницы, приведшем к "озверению" и изоляции ГлавГероя. А как бы поступила ты? Задумался... Вспомнил несколько сказок, в которых подобное наказание было заменено другим... заколдованием: каждый раз, когда персонаж совершал или говорил что-то недостойное, его состояние ухудшалось, или же он постепенно превращался во что-то нехорошее. По поводу Биста - скорее всего к 11 годам он все же уже успел сформироваться как личность, а учитывая его власть, был и опасен для подданных (вспоминается другой злой принц - из "Сердца Дракона"). Конечно, это не снижает тяжесть заклятья. Да и со слугами он вряд ли был склонен общаться, скорее всего они сами шли на контакт, все таки он для них - ключ к спасению. И многое еще изменила (а что-то - и не дала изменить) музыка Форте. Кстати, где-то читал, что искусство имеет большое влияние не только на людей, но и на животных.

Алассиэн: Ветер пишет: как бы поступила ты? Отправила испытуемого в подходящую, позитивно настроенную детскую компанию :) каждый раз, когда персонаж совершал или говорил что-то недостойное, его состояние ухудшалось, Пиноккио, например? к 11 годам он все же уже успел сформироваться как личность Есть же пороговые, оптимальные возрасты для разных навыков и прочей социализации. Пропустил возраст - и дальше уже добираешь опыт либо с большим трудом, либо никак. У Биста одичание к моменту встречи с Белль зашло уже очень далеко - почти полностью утраченная речь, прямохождение, мелкой моторики никакой - он ложку держать не умеет и не знает, зачем это надо. И ещё множество всего, что просто за кадр ушло и в историю не попало.

Ветер: Алассиэн пишет: Пиноккио, например? В финале какой-то сказки злую девушку заколдовали таким образом, что каждый раз когда она сквернословила, у нее изо рта выпрыгивали лягушки. А в одной современной сказке на школьника падали горячие блины, когда тот использовал слово "блин" в ругательной форме.

Алассиэн: Ветер пишет: на школьника падали горячие блины, когда тот использовал слово "блин" в ругательной форме. Голодным точно не останется :) Ладно, не будь этой истории с колдуньей - не было бы и всего остального. Или было - но настолько иначе...

Лавиния: А мне нра теория со взрослением портрета !)))Этакий "Дориан Грей "!)))Раз были говорящие веши - почему бы не быть взрослеющему портрету ?)))

Ветер: Нашел во вконтакте: Что будет, если посмотреть фильмы задом наперед :) Если посмотреть фильм "Годзилла" задом наперед то этот фильм будет о том как гигантский монстр помогает отстраивать половину города, а затем лунной походкой уходит в море. Если посмотреть мультфильм "Wall-E" задом наперед, то мульт будет о том как робот крадет последнее растение с корабля людей и возвращаясь на Землю прячет его, и начинает разбрасывать мусор. Если посмотреть фильмы про Гарри Потера задом наперед, то эти фильмы о том как кучка детей которая постепенно молодеет и пытается вернуть к жизни Воладеморта чтобы он оживил родителей Гарри. Если посмотреть мультфильм "Мулан" задом наперед, то мультфильм о том как герой войны отказывается от своего титула, переезжает в деревню и меняет пол. Если посмотреть фильм "Человек-паук" задом наперед, то этот фильм о том как супергероя кусает паук и он теряет свою суперсилу. Если посмотреть мультфильм "Золушка" задом наперед, то этот мультфильм о том как женщина познает свое место в жизни. Если посмотреть фильм "Начало" задом наперед, то ничего не изменится, кроме направления грузовика. А если посмотреть таким образом ВатВ? Во время свадьбы за замок опускается странное заклятье, принц падает в обморок и после поцелуя невесты превращается в Чудовище. Отношения между ними становятся прохладными, девушка то уезжает из замка, то приезжает снова, причем иногда вместе с отцом. После одного из таких возвращений отец оказывается в темнице, но каким-то образом впоследствии убегает из замка самостоятельно. Оставшись один, принц все более дичает и звереет, но в конце концов его превращает в человека неизвестная добрая волшебница. Однако к тому времени принц уже теряет человечность по отношению к подданным и становится тираном. Девушка же с отцом уже давно живут спокойной жизнью в городке неподалеку. Это если без Гастона. Фм.. мог бы получится интересный абсурдный хаус-фанфик :)

пакостная Бетти: Да, лягушки прыгали изо рта у злой девушки Фаншон в финале "Подарков феи" Шарля Перро. И не только лягушки, но и змеи-гадюки. А у её доброй младшей сестры изо рта падали жемчужины и алмазы.



полная версия страницы