Форум » История » Хронология мультфильма » Ответить

Хронология мультфильма

Флориан: Сегодня показывал "Красавицу и Чудовище" своей маме, заодно пересмотрел сам :) Возник - или точнее, всплыл на поверхность - вопрос, думаю, интересующий не одного меня. Сколько времени прошло между началом и концом мультфильма? Начинается в неопределенную осеннюю (кажется) пору. Конь Филипп прибежал к Белль не позже, чем через сутки с небольшим после того утра, когда все кричали Белль "Бонжур!". Потом, после "обмена", мы видим снег. Потом, в конце обеда, фраза, из которой следует сделать вывод, что Белль еще не ночевала в замке. Между обедом и танцем в "трехмерном" бальном зале прошло как минимум несколько суток. Интересно, сколько времени было нужно Морису, чтобы добраться от замка до городка и обратно? Как мне показалось, это практически равняется продолжительности того самого промежутка между обедом и танцем. А ведь из многочисленных продолжений и ответвлений - которые по официальной задумке происходили во время действия мультфильма - можно сделать вывод, что прошло несколько месяцев... Так как же это было на самом деле?

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

Ветер: Флориан, спасибо, я уже давно хотел открыть эту тему. Она периолически возникает на всех форумах, где говорят о ВатВ. Итак. Как это вижу я? День первый. Это теплый ноябрьский день - зима в том уголке Франции приходит поздно, поэтому горожане одеты по-летнему, несмотря на то, что деревья уже в пестрых осенних листьях. Морис этим же днём уезжает на ярмарку - внимание, мы видим, что лес в некоторых местах совем без листьев и живой травы - чары волшебницы? Или тут зима подступила ближе? Под вечер Морис становится пленником, а Филипп возвращается к Белль, которая, возмущенная предложением Гастона, вышла в поле - судя по цвету неба, это именно вечер. Единственное, чего я не понимаю в этой сцене - пушистые одуванчики. В ноябре их не может быть. Белль, не теряя времени, скачет на коне в замок. И в конце этого же дня она становится пленницей, а Морис возвращается в город искать помощи. Белль пробирается в западное крыло, Бист прогоняет её, что приводит к битве с волками в заваленном первым снегом лесу. Наступает ночь. Бист и Белль возвращаются в замок. Морис, отчаявшись найти помощь в городе, этой же ночью уходит выручать Белль один - чего ему ждать? И этой же ночью Гастон в сопровождении доктора Дарка и Лефу приходит в дом Белль, но там уже никого нет. Он оставляет Лефу на страже и уходит. День второй. Утро. Настоящее утро! Ах, как я таю от этой музыки! Бист, наблюдая за девушкой с балкона, признаётся себе что ни к кому прежде не испытывал подобных чуств. Он, по совету Люмьера, отдаёт приказ, чтобы библиотеку подготовили к приходу Белль. Вероятно, к обеду этого дня библиотека очищена и прибрана, и Белль получает её в подарок. Внимание! Весь этот день Морис проводит в зимнем лесу, один! О деятельности Гастона и Лефу у меня нет предположений. День третий. Белль и Бист окончательно сдружились - они обедают вместе, причём Белль, видя, с каким трудом её другу удаётся есть по-человечески, без слов предлагает есть творог через край тарелки - (замечательный момент!). А на прогулке, когда Белль кидает в Биста снежок, он ничуть не сердится и с хитрой улыбкой принимает игру. И сколько тепла в сцене, когда они садятся на ковёр у камина, и Белль открывает книгу, чтобы почитать ему вслух! Я считаю, что Бал в честь единственной гостьи был назначен именно на вечер этого третьего дня. Времени осталось совем немного - роза почти увяла. Бал состоялся, Бист провожает Белль на балкон, чтобы признаться ей. И тут - Белль узнаёт, что её отец замерзает в зимнем лесу, и Бист отпускает её. Уже глубоким вечером Белль привозит Мориса домой, он приходит в сознание, и тут в историю входит доктор Дарк. Белль вынуждена раскрыть тайну Биста, и Гастон уводит горожан на борьбу с чудовищем. И, конечно, этой же ночью в замке начинается сражение, роза теряет последний лепесток, Белль признаётся в любви и заклятие теряет силу. День четвёртый. Снова утро. Бальный зал, в котором танцуют Белль и принц. Начинается новый день, новая жизнь... (в принципе, день второй и день третий могли быть одним днём) А ведь из многочисленных продолжений и ответвлений - которые по официальной задумке происходили во время действия мультфильма - можно сделать вывод, что прошло несколько месяцев... Не только месяцев, но даже ЛЕТ! В комиксах из ДП Белль и Бист уже много раз успели отпраздновать Рождество - причём каждый раз по-разному, там есть истории, происходящие в самые разные времена года, а Белль часто навещает отца, Морис даже порой помогает Бисту. Да и в КН - между первой и второй частью игры проходит год, а у Белль и Биста всё по-прежнему. Что же делать? Я никогда не буду подгонять мою любимешую, первую чать под продолжения. Для меня - все они произошли ПОТОМ. Просто любовь Белль и Биста иногда затухала (и он, и она - люди... ну, персонажи - с характером), и заклятье возвращалось. Извиняюсь, что так долго и много, но эта тема для меня очень важна.

chani: Может это был и первый снег, но лед на реке? он просто не мог за один вечер набрать такую толщину, даже на нашей Родине это невозможно, и тем более в южной стране.

chani: Можно предложить другую версию хронологии? Не совсем привычную нам, человеческую, но в сказке все может быть, не правда ли? Обращаю Ваше внимание на следующие факты, с одной стороны со слов Люмьера замок простоял заколдованым около 10 лет, что по логике вещей означает, что принца заколдавали в возрасте 10-11 лет. С другой стороны про замок в соседней деревне явно никто не знает, не слышал, не видел. Опять же расстояние до замка постоянно изменчивая величина. Так Морис, который в нем уже побывал искал его минимум сутки и так и не смог найти, а толпа во главе с Гастоном добегает туда буквально за 5 минут без карты и компаса. Обыкновенная логика здесь явно не срабатывает, но у сказки могут быть свои отношения со временем. Вспомним, например, Спящую красавицу, фея в той сказке остановила время в отдельно взятом замке на 100 лет, немалый срок, за который окружающие вообще успели забыть про его существование. Можно предположить, что могущественная волшебница в силах останавливать время, или вообще вырывать часть мира из реальности. Ну и кроме всего прочего не могли гении, создавшие такой замечательный мульт, банально ошибиться с временными и пространственными рамками, они вполне могли остаться в одном времени года, смею предположить, что именно такая смена сезонов в этой сказке была задумана. Итак, лично мое объяснение, возможно ошибочное таково: Волшебница пришла в замок зимней ночью, и столкнулась с жестокосердием не ребенка, а вполне взрослого юноши, не берусь предположить, сколько там ему уже было лет, возможно 18-19. В общем возраст принца должен был быть явно старше, чем подростковый, так как подростка фея наказала бы по-другому. Разгневанная волшебница превратила принца в зверя, и наложила заклятье на замок и всех его обитателей. Что стало с обитателями все увидели, а что за заклятье легло на замок? Витраж с замком, которым сопровождается рассказ поделен пополам, слева - лето, справа - поздняя осень, если не зима. Что это может означать? Я думаю, фея вырвала замок с небольшим куском окрестностей из реальной жизни и остановила в нем время. С одной стороны мир продолжил жить своей жизнью, возможно в реальном мире прошло сто или двести лет, внутри замка время тоже шло, но уже по другим законам. Помните фильм "День сурка"? Может быть для обитателей замка один год растянулся на десять лет? А может быть даже и один день. исключительно, как я понимаю, в педагогических целях, чтобы у принца было время на самосовершенствование и перевоспитание. Ну и кроме того, для снятия таких чар явно требовалась личность неординарная. Через какое-то, неизвестно какое, время в соседний городок, в котором, как уже было многими замечено никто ни сном ни духом про замок и не подозревает, приехал изобретатель со своей чудной дочкой. Эта парочка стоит друг друга, Морис так и не расстался с детством, он наивен, мил, искреннен, очень увлечен своим делом и вполне вероятно сохранил детскую веру в чудо,Бель ему под стать - мечтательная девушка, любящая читать, но с вполне закаленным характером, ей ведь явно приходится брать на себя ответсвенность и за себя и за собственного папу. Вот такие персонажи вполне могли нарушить границу между заколдованным и реальным миром. Только такой растяпа, как Морис легко и непринужденно мог заблудится по дороге на ярмарку в соседний город, и найти то, что многие поколения здравомыслящих горожан и охотников не обнаруживали. Итак Морис нарушает некую границу и попадает в заколдованный замок, и Бель попадает туда же следом за ним. Девушка оказывается подходящей для плана феи(ну может у нее и не было такого четкого плана, но явно какие-то необходимые волшебные струны затронуты, иначе Бель не нашла бы замок. Бель - замыкает между собой волшебность и реальность и время в замке и в городе начинает движение. два потока времени стремительно несутся навстречу друг другу. Это вполне оправдано, вед для принца время должно начать движение с лютой зимы, когда он был заколдован. А в реальном мире в это время еще стоит теплая осень. Поэтому снег идет и возле замка и в городке. Связь уже установлена, чем бы это не закончилось, но замок возвращен в реальность. Зимо возле замка приходит сразу(лед на реке довольно толстый и снега сразу много), а в городе снега значительно меньше, хотя горожане и к этому похоже не готовы, многие так и остались в легкой одежде. Но, для реальности середина зимы не годиться, такой скачок времени в реальности недопустим, поэтому по ходу сказки, необходимо восстановить статус кво. Уже в сцене, когда Бель удирает от волков лед не выдерживает и ломаетс. но снега еще много, много его и на следующее утро, однако еще через день, когда обитатели готовят для Бель бал в окрестностях замка снег едва обозначен, такая же картина наблюдается и возле дома Бель, (предположительно тем же вечером) когда за Морисом приезжает доктор Дарк. На улице достаточно тепло, многие горожане так и не оделись потеплее, стог сена вообще не завален снегом. В общем в город и в замок возвращается теплая осень. Время устанавливает свои границы. Когда толпа, возглавляемая Гастоном идет к замку в лесу уже вообще нет снега, зато очень много воды - снег-то растаял. И замок теперь совсем недалеко от города - рукой подать, он окончательно вернулся в реальность. Ну может , конечно, гастноу еще и зеркало помогло кратчайший путь найти. Сцена борьбы в замке происходит на фоне сильнейшего ливня, который постепенно стихает только после превращения Биста в принца. И в конце на балконе замка становится достаточно тепло, для того, чтобы цвели розы, а в последней сцене, когда Бель и принц танцуют за окном видны вполне зеленые деревья. Вот где-то так я себе все и представляю. :)

Ветер: Конечно, буду рад побеседовать! С другой стороны про замок в соседней деревне явно никто не знает, не слышал, не видел. Когда-то же знали, т.к. настолько близкий город явно входил во владения хояев замка. За 10 лет забыть не могли, но за 100 вполне. В любом случае, никто из горожан не упоминает о том, что у них когда-то был принц. По всей видимости, городом управляет внутренняя тороговля. Так Морис, который в нем уже побывал искал его минимум сутки и так и не смог найти, а толпа во главе с Гастоном добегает туда буквально за 5 минут без карты и компаса. Морис очень и очень рассеян, к тому же, несмотря на боевой дух, с которым он вышел на поиски Белль, должен быть очень уставшим. Удивляюсь, как он вообще не умер в снегу. Гастон мог найти замок если не с помощью Зеркала, то хотя бы по свежим следам Филиппа, на котором Белль только что вернулась. Гастон - хороший охотник и в окрсетных лесах должен отлично ориентироваться. Почему он не находил замок до этого - твоя идея объясняет. Витраж с замком, которым сопровождается рассказ поделен пополам, слева - лето, справа - поздняя осень, если не зима. Что это может означать? Я всегда читал витраж так: слева - каковы окрестные земли были до заклятия: поселения, поля, луга, хорошая погода. Справа же - сам момент заклятия (там даже огненные кометы можно заметить!) и его последствия: запустение, грозы, туман, никакой жизни вокруг, деревья и те без листьев. А вот что сам герб изменился - слева крестовой розово-синий с короной, справа - шахматный зелёно-черно-желтый с мечом - это загадка похлеще. Кстати, во многих деталях замка есть шахматный герб (т.е. поделённый на 4 части и закрашен как фрагмент шахматной доски). С этим не могу согласиться, и вот почему. Зеркало. Оно было оставлено принцу как "Единственное окно во внешний мир, которого принц отныне был лишен" (не помню дословную цитату по-английски, но смысл таков). Если бы во внешнем мире время текло в 100 раз быстрее, что бы увидел Бист? И тогда сам смысл подарка феи был бы потерян. И ещё... если бы все обитатели замка после снятия заклятия узнали что прошло 100 лет и все их родственники и друзья за пределами замка давно умерли, а на дворе уже совсем другая эпоха? Жестоко... Всё-таки нет, временного разрыва не было. И в замке, и за пределами один и тот же век, обычаи, технические достижения и особенности культуры (ну, не считая Эйфелевой башни в песне "Be Our Guest" - это отдельная тьема, поделюсь мыслями позднее). И в конце на балконе замка становится достаточно тепло, для того, чтобы цвели розы, а в последней сцене, когда Бель и принц танцуют за окном видны вполне зеленые деревья. Деревья были зелёными и тогда, когда Белль впервые вышла на прогулку по парку после её спасения от волков (Бист ещё тогда наблюдал за ней с балкона). Наверное, деревья какие-то особенные. А вот с розами, которыми увит балкон, посложнее будет - они не вырастают сами по себе, а появляются во время снятия заклятия. Скорее всего это подарок-шутка феи в честь того, что принц смог измениться и вернуть себе человеческий облик.

chani: Ветер пишет: С этим не могу согласиться, и вот почему. Зеркало. Оно было оставлено принцу как "Единственное окно во внешний мир, которого принц отныне был лишен" (не помню дословную цитату по-английски, но смысл таков). Если бы во внешнем мире время текло в 100 раз быстрее, что бы увидел Бист? И тогда сам смысл подарка феи был бы потерян. И ещё... если бы все обитатели замка после снятия заклятия узнали что прошло 100 лет и все их родственники и друзья за пределами замка давно умерли, а на дворе уже совсем другая эпоха? Жестоко... В смысле культуры и обычаев ты прав, они особенно не расходятся. А насчет зеркала - волшебное зеркало может вообще что хочешь показать;) Возьмет и притормозит просмотр действительности специально для зрителя. Что касается вопроса насколько жестоко отрывать обитателей замка от друзей и родни, оставшейся за его пределами, то во-первых превращать ни в чем не повинных людей в предметы тоже не верх гуманизма, а во-вторых приключение возможно гораздо более ценный подарок, чем множество пирвязанностей. Но на эту тему лучше всего рассуждает Макс Фрай, мне так слабо.

Ветер: chani пишет: А насчет зеркала - волшебное зеркало может вообще что хочешь показать;) Я думаю, оно способно показать только правду, "в режиме он-лайн". То, что человек себе хорошо представляет. То есть если бы Бист попросил показать ему девушку, которой в будущем суждено снять заклятие, то вряд ли получил бы ответ. И когда Белль попросила показать отца, зеркало не только показало Морсиа, но и ситуацию, в которой он находился на данный момент. Возьмет и притормозит просмотр действительности специально для зрителя. Мой друг, с которым я поговорил о твоей идее, тоже сказал о таком варианте. Возможно. Про свойства Зеркала известно всё-таки немного. превращать ни в чем не повинных людей в предметы тоже не верх гуманизма Это да, фея явно страдала максимализмом. Меня вот какой вопрос беспокоил: если бы Бист погиб до истечения срока (или остался бы зверем и умер от старости) и в принципе уже не смог бы снять заклятие, что стало бы с этим множеством слуг? приключение возможно гораздо более ценный подарок, чем множество пирвязанностей. Вряд ли кто-то из слуг... не считая Форте, считал десять лет заклятия Приключением. Вспомнить хотя бы охрану замка, превращенную в рыцарские доспехи и вынужденную годами пылиться в коридорах. Но на эту тему лучше всего рассуждает Макс Фрай Да, но он так и не зарегился на этом форуме

chani: И когда Белль попросила показать отца, зеркало не только показало Морсиа, но и ситуацию, в которой он находился на данный момент. Не, как пример не годится, в это время замок уже должен быть возвращен в реальность и время уже уравновешено. А впрочем, я тут мультфильм еще раз пересмотрела... и задумалась, а может это я перемудрила? Не обижайтесь, Ветер, я иногда увлекаюсь, слишком;) Меня вот какой вопрос беспокоил: если бы Бист погиб до истечения срока (или остался бы зверем и умер от старости) и в принципе уже не смог бы снять заклятие, что стало бы с этим множеством слуг? Подозреваю, что заклятье с них снимается только вместе с заклятьем принца.

Ветер: я тут мультфильм еще раз пересмотрела... и задумалась, а может это я перемудрила? Не обижайтесь, Ветер, я иногда увлекаюсь, слишком;) Обиды тут нет, наоборот я был рад поговорить о подробностях и загадках любимой истории. даже если почти всегда фанаты остаются при своих мнениях, такие споры познавательны и интересны. И на этом сайте лучше обращаться на "ты". chani пишет: Подозреваю, что заклятье с них снимается только вместе с заклятьем принца. Скорее всего да. А после смерти нерасколдовавшегося принца? Есть одна грустная мысль... что тогда они превратились бы в обычные, не-живые вещи. Либо стали бы в каком-то смысле бессмертными, оставшись одушевлёнными предеметами.

Алассиэн: Да, со временем там действительно какой-то непорядок. Но и для образования сильной привязанности, доверия, любви недостаточно трёх дней. Три дня могли пройти снаружи, в мире, а для замка - месяц, если не более.

Ekevka: chani пишет: если бы Бист погиб до истечения срока (или остался бы зверем и умер от старости) У меня была идея, что если Биста все-таки убивает Гастон(лепесток там раньше падает или еще что-либо), то замок мог перейти к Белль, а если учесть что он заколдован, то и Белль бы заколдовалась(в девушку пантеру, например). Ну и все по-прежнему... те же условия(ну может послабше, под стать характеру девушки).

Ветер: Алассиэн пишет: Но и для образования сильной привязанности, доверия, любви недостаточно трёх дней. Вопрос очень спорный. Белль обрела в замке всё, о чем так мечтала, живя в городе среди чуждых ей людей. За эти три дня Белль и Бист общались очень много, причем после сражения с волками каждый начал узнавать другого с лучшей стороны (прогулки в парке, беседы в библиотеке и т.д.). И угроза потерять Биста навсегда, когда он умирал на балконе, не могла не обострить чувства Белль. Когда кто-то, кто тебе дорог, в опасности, начинаешь ценить его в сотни раз сильнее, не так ли? Я думаю, если б не та угроза смерти, Бист мог бы так и остаться для Белль просто хорошим другом. Ekevka пишет: замок мог перейти к Белль, а если учесть что он заколдован, то и Белль бы заколдовалась Не думаю. Заклятье было наказанием только принцу и его приближенным. Белль никогда никого не угнетала и не нуждалась в таких "уроках".

Шэйра: Вот хорошо, что в конце подняли тему времени образования привязанности. Для меня это приципиально и как раз попаду в струю.) Постараюсь отвечать попунктно, простите за безцитатность. Хочу сказать, версия про временные «сдвиги» мне очень понравилась. Возможно, впрочем, прошло и не сто лет, все же уровень развития уж больно одинаковый. Но замок вполне мог оказаться, может даже не во временном, а в каком-то реальностном «ответвлении» от мира. Моя теория слабее, скучнее и объясняет только долгий путь Мориса до замка: я предполагала, что он, действительно, попал в некую временную петлю. Для него прошел лишь день или даже пару часов, а в замке – пару месяцев. Далее. Я последовательная сторонница того, что прошло не менее трех месяцев. В общем-то – три, где-то с ноября по март. Очевидные причины – как раз таки начало с одуванчиков и конец буяющей природой. В сцене после бала, кстати, где они сидят на балконе, все уже тоже зеленое, а уж дождь зимой и вовсе практически невозможен. Фактическая причина. Песня “Human Again” была вырезана из первого издания как раз из-за временных несоответствий: в ней показывалось, что за время песни проходит зима, весна и начинается лето. Потом вставили уже исправленной, но задумка авторов по времени очевидна. Я, хоть и не настаиваю на полугодичном сроке, хочу верить, что прошло несколько месяцев, и именно по уже упомянутой моральной причине: любовь не возникает за пару дней. Страсть – да, но не любовь. Платоническая, «интеллектуальная», если угодно, любовь Белль и Чудовища для меня – более половины очарования мультфильма. Особенно по сравнению с другими сказками, где великая и светлая с первого взгляда… ну не верю я в такое. Здесь же даже без учета сиквелов, оба героя прошли огромный эмоциональный путь, который просто невозможно вместить в пару дней. Для Белль это любовь к человеку как исключительно личности, без учета облика, для Чудовища – понятно. Для того, чтобы действительно изменит себя, требуется время и работа. А, если бы он просто научился «играть» спокойствие, обращения бы не вышло. Ветер, позволь не согласиться. Имхо, когда Белль при Гастоне смотрит на Чудовище в зеркало и говорит о нем, у нее такое лицо и интонации, что сложно расценить это лишь как дружбу, и Гастон это, кстати, ловит на лету. Да и до этого, когда они танцуют, их лица и этот жест Белль, когда она положила голову ему на грудь… она ведь все понимает, мне кажется, его отношение и его метания «она такая красавица, а я кто». Но где-то с «Something There» там и было уже… что-то.) Белль вполне готова была ответить на его чувства и без смертельной опасности. Это еще один плюс моей убежденности в более длительном времени действия. Внезапное, под дулом обстоятельств, чувство еще могло возникнуть через пару дней в момент страха потери, а вот такая очевидная взаимная «изначальная» привязанность – вряд ли. Хотя, признаю, мои доказательства (если не учитывать сиквелы) базируется исключительно на «хочется верить». Но, согласитесь, даже по нарядам Белль не могло пройти менее трех дней, с самой материалистической точки зрения. И что, Морис три дня скакал по скалам, а Лефу сидел в сугробе? Если говорить о них, нереалистичен любой вариант, поэтому я предпочла мысленно «оторвать» эту сюжетную линию и рассматривать замок в отдельности. Хотя, сразу могу сказать, кроме изначального “Human Again” есть детали, играющие против меня. Например, строка «We'll wait and see/A few days more/There may be something…» Хотя, это можно объяснить так, что, увидев первые проявления чувства, слуги уже предполагали, что теперь им не понадобиться длительное время, чтобы прийти друг к другу. И, кстати, в «текстовой» части “Human Again”, когда Коксворт раздает указания о приготовлениях к вечеру, он говорит что-то вроде «у нас есть 24 часа, чтобы создать атмосферу…». С одной стороны это говорит о более чем трех днях. С другой – с чего такая спешка, то есть такая конкретизация? Может быть, только из-за розы. Фразу вначале «вы влюбитесь в нее, она влюбится в вас, и – пуф, до полуночи мы станем людьми» я все же расцениваю как метафору) Так… и что еще хотела добавить. Насчет максимализма Волшебницы и невинных слуг. Имхо, Волшебница, раз она добрая, меру вини как раз нашла правильно. Отсутствующие в кадре родители Принца – это отдельный вопрос. Но, куда бы они ни делись, Принц с детства окружался слугами. Как вы думаете, благодаря кому он был “spoiled” и «he had everything his heart desired»? И из-за кого как минимум одиннадцатилетний ребенок толком читать не научился? Да, Принц виноват в необузданности нрава и эгоизме, это может быть природным. Но вот в отсутствии воспитания он виноват быть не может. И слуг Волшебница наказала за их мягкотелость и безотказность, за то, что во многом именно они были виноваты в развивающихся пороках Принца. Впрочем, насчет этого, как я поняла, и Ветер уже тоже прочитал в обсуждении к моей рецензии на дайрах) Вот.

Ветер: Имхо, когда Белль при Гастоне смотрит на Чудовище в зеркало и говорит о нем, у нее такое лицо и интонации, что сложно расценить это лишь как дружбу, и Гастон это, кстати, ловит на лету. Да и до этого, когда они танцуют, их лица и этот жест Белль, когда она положила голову ему на грудь Тогда почему заклятье не пало раньше? И - слова Белль о тоске по отцу - вряд ли она впервые сказала об этом лишь спустя три месяца.

Шэйра: Ну, вопрос насчет того, почему заклятие не пало раньше, вставал и у меня. Мне показалось это несколько странным, но единственным логичным объяснением я избрала то, что для этого требовалось так сказать словесное выражение. Это, конечно, не слишком логично для такого эмоционально чуткого проклятия, но других версий нет. Может, конечно, у меня не те представления о жизни, но все же поведение Белль несколько отличается от типично дружеского. К тому же, в этом плане я действительно доверяю наблюдательности Гастона и творческому умению художников, создававших выражение лица Белль. Да и то, если бы любовь возникла у нее лишь к концу, тогда почему об этом говорится еще в "something there"? Причем, любопытный момент- если в русском переводе о своих чувствах косвенно говорят оба, то в английском, в общем-то, речь идет только о Белль. Она говорит, что чувствует нечто, а Чудовище- что что-то такое замечает... Насчет отца объяснений даже притянутых за уши нет.) Если пофантазировать, мне была бы приятна версия, если бы он, конечно, не проводя все в время в пути, как-то переписывался может с Белль, как, кстати, обычно говорится в классических сказках о красавице и чудовище, а потом ей захотелось его именно увидеть. Но это конечно именно теория на теории.)

Ветер: Шэйра пишет: если бы любовь возникла у нее лишь к концу, тогда почему об этом говорится еще в "something there"? Речь идет только о Белль. Она говорит, что чувствует нечто Да, она удивляется тому что видит Биста по-новому. Причем, сначала эта мысль тревожит её (она ещё прячется за дерево), а потом вызывает улыбку. Но это не любовь, это именно возникновение симпатии, хрупкая дружба. Вся суть - в названии песни. Это ещё не любовь, но "Что-то там". Они оба понимают, что видят друг друга по-иному. Дальше - библиотека в подарок и чтение у камина. Шэйра пишет: Насчет отца. Если пофантазировать, мне была бы приятна версия, если бы он, конечно, не проводя все в время в пути, как-то переписывался может с Белль Да, это было бы интересно. Шэйра пишет: Может, конечно, у меня не те представления о жизни, но все же поведение Белль несколько отличается от типично дружеского. Любви вообще невозможно дать четкое определение. Никому не известно, какой критерий для измерения чувств избрала сама Волшебница. Может быть то, что испытывала на балу Белль, было влюбленностью, или она сама ещё не осознавала своих чувств - просто радовалась чарующему моменту.

Шэйра: Ветер пишет: что испытывала на балу Белль, было влюбленностью, хорошая версия, кстати. Я сама постоянно жестко разграничиваю в подобных дискуссиях понятия любви и влюбленности, а тут, однозначно определив для себя, что в их любовь "верю", переходным момент практически упустила. Но тут, кстати, и еще вопрос именно в адрес действия проклятия, а не хронологии - слуги-то и замок вообще превратились только после поцелуя, хотя изначально такие формальности не предполагались вроде)

Ветер: Шэйра пишет: Но тут, кстати, и еще вопрос именно в адрес действия проклятия, а не хронологии - слуги-то и замок вообще превратились только после поцелуя, хотя изначально такие формальности не предполагались вроде) Думаю, поцелуй тут не причем (хотя, Волшебница могла и на него рассчитывать). Кроме того, Бист тоже не моментально в человека превратился. И несколько секунд проходит после признания Белль и начала преращения. По поводу Волшебницы больше всего вопросов. Следила она за тем, как Бист учится человеческим чувствам и любви, или оставила снятие заклятия "на автомате"? Просто заклятие было снято уж очень своевременно, через некоторое время Бист бы погиб окончательно. Возможно, Волшебница решила, что сложившиеся отношения между Бистом и Белль можно счесть любовью, сжалилась над умирающим принцем и запустила обратное превращение. Мне не очень приятная эта мысль, но кажется правдивой.

Шэйра: Я не думаю, что она как-то "контролировала" процесс. Даже в таком случае ей бы вряд ли понадобились "внешние" проявления любви вроде признания вслух или поцелуя. Мне кажется, это было все же как-то «автоматически». Вполне возможно, что признание Белль вслух потребовалось как показатель того, что она открыла и приняла это для себя. То есть, можно ведь, где-то как ты говорила, испытывать некие чувства к человеку, даже и любовь/влюбленность, но не пытаться разобраться в себе, или, по крайней мере, не классифицировать это так. Белль – девушка, явно не слишком интересующаяся личной жизнью просто так, потому что так положено юным барышням. Не знаю, как у нее складывались отношения с противоположным полом, но Чудовище – явно ее первая серьезная любовь, если не вообще первая. Вполне возможно, что, как человек интеллектуальный, она сначала вообще не относилась к Чудовищу как к мужчине. Для нее человек интересен или нет, она меряет это такими категориями. Почувствовав «что-то» к нему, даже если это действительно любовь, она вполне могла объяснить это для себя просто сродством душ, дружбой, а признание вслух было признанием более самой себе, что и стало катализатором снятия заклинания. Фух, надеюсь ты поняла. А насчет поцелуя, моя версия, чуть более ранняя, чем изложенное выше – возможно, поцелуй должен был стать показателем того, что Белль и Принц найдут общий язык не только в его прошлом облике, но и в нынешнем. Голова – предмет темный, поначалу Белль его вовсе не узнала, а так это был как бы символ того, что она принимает его человеческий облик и вполне согласна жить с ним долго и счастливо.)

Ветер: Шэйра пишет: она сначала вообще не относилась к Чудовищу как к мужчине Сначала она вообще считала его своим тюремщиком, тем, кто едва не погубил её отца, поэтому ни о какой изначальной положительно оценке не могло быть и речи. Страх и обида. Возможно, если бы ни драка с волками и ни спасение, никаких чувств между Белль и Бистом так и не возникло бы, несмотря на довльно неуклюжие советы и бестолковую помощь слуг. Шэйра пишет: Фух, надеюсь ты поняла. Оп... вообще-то, я парень Тем не менее, я понял. А насчет поцелуя, моя версия, чуть более ранняя, чем изложенное выше – возможно, поцелуй должен был стать показателем того, что Белль и Принц найдут общий язык не только в его прошлом облике, но и в нынешнем. Да, это, кстати, тоже важно! И необходимость Белль привыкать к новому облику Биста и слуг тоже стала темой для многих фанфиков и версий. Интерсено... но если Поцелуя бы не было - принц бы ходил человеком, а все слуги оставались бы предметами (и толпой ходили бы за ним с обиженным и вызывающим видом :) ) ?

Шэйра: Ой... прости пожалуйста насчет пола. Я что-то того... кхм.) Я не имею в виду конечно самое начало, скорее время, когда они уже начали нормально общаться. Что до волков, согласна. Это не только для Белль стало переломным моментом, когда она увидела его с другой стороны, но и ему показало возможность нормального отношения к нему 'просто так'. Ведь частично в детстве его вина была еще и в том, что он не ценил отношения к себе слуг, воспринимал это как должное. Я не думаю, что слуги бы остались не превращенными. Если Белль и Принц нашли общий язык, они бы превратились в любом случае. Просто поцелуй тут совпал с нахождением их морального взаимопонимания, это символ, а не необходимое условие. А если вдруг бы они общего языка не нашли, тут, возможно, как раз бы и случилась твоя версия о возможности обратного превращения в случае чего.)

Ветер: Шэйра пишет: Ой... прости пожалуйста насчет пола. Я что-то того... кхм.) Шэйра пишет: Просто поцелуй тут совпал с нахождением их морального взаимопонимания, это символ, а не необходимое условие. Знаешь, скорей всего, всё так и было. Но поразмышлять было интерсено.

Алассиэн: Шэйра пишет: Песня “Human Again” была вырезана из первого издания как раз из-за временных несоответствий: в ней показывалось, что за время песни проходит зима, весна и начинается лето. По-моему, такого уж разительного несоответствия времени здесь нет. На витражах в прологе мы видим, как времена года вокруг замка распадаются надвое: слева зеленеют поля и светит солнце, справа - тёмная туча висит над серыми облетевшими деревьями. Будь погода обычной, имей время нормальный ход, нельзя было бы играть в снежки, а через несколько дней спокойно выходить на балкон в декольтированном платье. Холодно! И ещё одна маленькая подробность: сцена стрижки деревьев. Сразу за этими деревьями - стена (или, точнее, забор), а на этом заборе лежит снег! Ветер пишет: заклятие было снято уж очень своевременно Есть такой мифологический мотив: умереть для прежней жизни и родиться для новой...

Ветер: Алассиэн пишет: На витражах в прологе мы видим, как времена года вокруг замка распадаются надвое: слева зеленеют поля и светит солнце, справа - тёмная туча висит над серыми облетевшими деревьями. Я все-таки думаю, что это - изображение благодатных земель до времени заклятия и их же - после (повторюсь, там даже метеоритный дождь можно разглядеть!). Замок и его окрестности были под заклятием, возможно, промозглая осень там стояла все десять лет. Но из этого не следует что время там текло по-другому. Просто погода была почти одинаковой. Алассиэн пишет: нельзя было бы играть в снежки, а через несколько дней спокойно выходить на балкон в декольтированном платье. Холодно! Во Франции зимы намного теплее Да и когда Белль играет в снежки, нельзя сказать что она одета очень тепло. То же розовое платье с рукавами до локтя, просто с накидкой (капюшон которой она всё равно снимает). Алассиэн пишет: И ещё одна маленькая подробность: сцена стрижки деревьев. Сразу за этими деревьями - стена (или, точнее, забор), а на этом заборе лежит снег! Да, и слуги уже высаживают живые цветы на клумбы и включают фонтан. Я не могу воспринимать это серьезно.

ailonve: chani пишет: Подозреваю, что заклятье с них снимается только вместе с заклятьем принца. Я думаю, заклятье может пасть и со смертью

Ветер: ailonve пишет: Я думаю, заклятье может пасть и со смертью Был один фанфик, по которому Бист умер от старости, а заколдованные слуги остались жить вечно и со временем нашли сбе новых хозяев.

Сальвадор Вдали: Я думаю,что когда замок заколдовали,рядом с замком осталось то же время года вплоть до somethink there(сорри если неправильно написал).И дальше чем больше Белль влюблялась в Биста,тем более теплее,красочнее и ярче становилась погода.А как только Белль ушла искать Мориса(после бала) заметили,что снова рядом с замком пошел снег?Так что скорее всего погода была также заколдована и ее изменения означали перемены в отношениях между Белль и Зверем Это отчасти и мои оправдания погоды в human again(мне эта песня очень приятна и нравится даже больше,чем та же хвалебная песнь Гастона)

Ветер: про погоду новых идей у меня уже давно не возникало, а старые все я уже записал. Но когда Морис приезжает в замок впервые, снега там нет. А ночью этих же суток снегопад. песня Гастона мне никогда не нравилась, в детсве вообще перематывал. Но в детсве и вообще к песням в мультыильмах было негативное отношение, хотелось больше экшена.

пакостная Бетти: Ветер пишет: лес в некоторых местах совем без листьев и живой травы - чары волшебницы? Ha Disney Wiki ecть инфa, пoдтвepждaющaя этo: http://disney.wikia.com/wiki/Enchantress She also casts a curse on the entire castle, transforming it into a dark, foreboding place, its lush green grounds into dangerous immortal wolf-infested woods, Иcпpaвлeнный aвтoмaтичеcкий пepeвoд: Она также налагает заклятие на весь замок, превращая его в тёмное зловещее место, а его пышные зелёные земли - в опасные "бессмертные" (неувядающие?)леса, кишащие волками. Р.S. Причём я так и не поняла, кто есть "бессмертные" - леса или волки .

пакостная Бетти: Сальвадор Вдали пишет: И дальше чем больше Белль влюблялась в Биста,тем более теплее,красочнее и ярче становилась погода.А как только Белль ушла искать Мориса(после бала) заметили,что снова рядом с замком пошел снег?Так что скорее всего погода была также заколдована и ее изменения означали перемены в отношениях между Белль и Зверем Taкaя мысля кaк-тo paз пoceтилa нa нecкoлькo минyт и мeня тoжe, и я зaпиcaлa былo eё в тeмe BatB-фильм Диcнeя 2017, но пoтом peшилa, чтo oнa зaпиcaнa мнoю чepecчyp выcoкoпapнo, и я yдaлилa этo cвoё cooбщeниe.

пакостная Бетти: Ветер пишет: хотелось больше экшена Cцeнa нaпaдeния Биcтa нa Mopиca мeня cильнo зaцeпилa имeннo кaк экшeнoвaя, гopaздo бoльшe, нeжeли кoгдa Чyдoвищe из ''Aлeнькoгo цвeтoчкa'' гoвopил кyпцy ''yмeрeть тeбe cмepтью бeзвpeмeннoй''.

пакостная Бетти: B нe-диcнeeвcкиx BatB, в пpинципe, тoжe зaклятиe нe пaдaeт paньшe, чeм когда Kрacaвица, плачa, гoвopит yже пoлyмёpтвoмy Чyдoвищy: ''Heт, мoй дpyг, я нe дaм тeбe yмepeть!''

Ветер: Все может быть - и обдуманные чары волшебницы, и просто художественный прием.

пакостная Бетти: Ветер пишет: А вот с розами, которыми увит балкон, посложнее будет - они не вырастают сами по себе, а появляются во время снятия заклятия. Скорее всего это подарок-шутка феи в честь того, что принц смог измениться и вернуть себе человеческий облик. Me кaжeтcя, вьющиecя pacтeния (т. н. вьющиecя copняки A. Л. 3ингepa), тe caмыe poзы - этo пoлзyчиe (плeтиcтыe) poзы, кoтopые пoпpocтy нe цвeли вo вpeмя зaклятия. Coглacнa c тeм, чтo тo, чтo oни после cнятия зaклятия нaкoнeц-тo зaцвeли - этo дар фeи.

Ветер: Если гаргульи стали красивыми скульптурами, то да, вероятно, что и сорняки - культурными цветами. А окрестные волки - мирными травоядными какими-либо.

пакостная Бетти: Ветер пишет: А окрестные волки - мирными травоядными какими-либо. Волки стали оленями, а в прологе олень стал волком :)

D.W. Бетти: 😊

D.W. Бетти: а по Белль-всаднице волки-то продолжали охранять замок...



полная версия страницы