Форум » История » the Enchanted Christmas - BatB 2 » Ответить

the Enchanted Christmas - BatB 2

Ветер: Тема посвящена полнометражному мультфильму «The Enchanted Christmas» (1997): рецензии, впечатления, обсуждения. Здесь же говорим о саундтреке и стаффе, не раскидывая тему ВатВ-ТЕС по разным разделам.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ветер: Здесь я вкратце перескажу сюжет мультфильма. ВатВ-2 встречает зрителя декабрьским снегопадом и рождественской песней горожан, идущих в замок на праздник. А в самом замке мы видим смеющегося мальчишку - Чипа, который бежит посмотреть на украшенный Бальный зал. Слуги у камина вспоминают прошлогоднее Рождество — первое рождественское торжество за долгие годы мрачного заклятия. Каким оно было? Миссис Поттс готова рассказать эту историю. И мы переносимся ровно на год назад, когда Люмьер ещё был золотым подсвечником, слуги — говорящей утварью, а Принц — мрачным зверочеловеком. Конечно, слуги мечтают поскорее вернуться к человеческой жизни — тем более что отношения Белль и Биста чуть потеплели после того, как хозяин замка спас девушку от волков, а значит, заклятие может пасть. А тем временем, приближается Рождество, и Белль полна желания отпраздновать его. Когсворт предупреждает девушку, что хозяин давно запретил этот праздник, потому что что именно в канун Рождества был когда-то превращен в чудовище. Но остальные слуги находят способ уговорить дворецкого. Тем временем, маэстро Форте, превращенный в музыкальный орган, свой чарующей музыкой завладевает доверием Биста. Форте — один из тех слуг, кому заклятье принесло не вред, а благодарного слушателя, и он не собирается терять его. Силой своей музыки и интригами он пытается отдалить принца от девушки, а именно — разжечь их вражду на почве рождественских праздников. Форте-орган прикован к стене, но у него есть шпион для мелких поручений — застенчивый музыкант Флейта. Бист прямо говорит девушке о своём запрете на праздник, считая его бессмысленным. Но Белль, давшая Чипу обещание, не сдаётся. Рождеству быть — с разрешения Биста, или же без него. Девушка уже приготовила подарок для любимого — рукописную книгу, в которой иносказательно говорит о себе и о Бисте, о надежде на их счастливую жизнь. Когда Бист находит подарок в своей комнате, Люмьер заявляет, что открывать его нельзя — Рождество ещё не наступило. И добавляет, что несмотря на ненависть хозяина к празднику, ему следует ответить на подарок, потому что любой подарок — это выражение любви, внимания и заботы. Не долго думая, Бист приказывает Форте сочинить песню для Белль, и маэстро, видя сколь важна для хозяина девушка, принимает решение избавить замок от неё. Но как? Форте начинает играть манящую мелодию, и девушка сама приходит в его зал. Маэстро советует наведаться ей в Черный лес — ведь там можно найти прекрасную ёлку, а ведь только её не достаёт для праздника. В компании Чипа, топора-Акселя и спрятавшегося в санях Флейты, Белль тайно уезжает на поиски. И вскоре Форте сообщает Бисту, что девушка сбежала из замка, снова нарушив слово и предав все надежды. На замерзшем озере Черного леса Флейта пугает Филиппа, и конь пробивает лёд копытами. В тёмной ледяной воде тонет ёлка, утягивая ко дну саму Белль. Бист успевает спасти девушку, и относит её, бесчувственную, обратно в замок. В наказание за обман Бист запирает Белль в тюремной башне, где девушку и находят слуги. Так, в депрессии и грусти, замок и встречает Рождество. Форте советует Бисту не мучиться напрасными надеждами на любовь и искупление, советует уничтожить Волшебную розу — символ проклятия — прямо сейчас. Но тут на глаза Бисту попадается неоткрытый подарок. Он читает книгу и понимает, что Белль любит его и не собиралась бежать из замка. Не обращая больше внимания на слова Форте, Бист идёт в тюремную башню и извиняется перед любимой за свои подозрения. Маэстро понимает, что его обман раскрыт и хозяин не станет больше доверять ему и его музыке. Он начинает оглушительный концерт, желая разрушить замок и заживо похоронить в нём всех обитателей. Но Бисту удаётся остановить музыканта — сломав органную клавиатуру, он лишает Форте любой возможности играть. Гигантский Форте, чувствуя это, бьётся у стены, срывает петли — и падает грудой покореженных труб на пол обширного зала, замолчав навсегда. Замок и его обитатели спасены, и Бист разрешает устроить Рождественский бал, о котором так мечтала девушка. На этом рассказ Миссис Поттс заканчивается, и зритель снова переносится на год вперёд — в тот же бальный зал, который теперь наполнен радостными людьми. Вскоре появляются Белль с Принцем, поздравляют и дарят слугам подарки. Праздничная ночь начинается.

Ветер: Хронология Как я адаптирую эту историю под свою ВатВ-летопись? По логике, замок никак не мог отпраздновать Рождество за те два-три ноябрьских дня, которые Белль провела в заколдованном замке. Как я это объясняю? Все десять лет заклятия Бист слышал музыку Форте, но не мог понять, откуда она исходит (или же Форте позаботился о том, чтобы в его зал никто не мог проникнуть). Искусство музыканта могло поддержать принца в часы уныния, или же наоборот, ввергнуть в депрессию. И Форте научился играть так, чтобы его музыка была слышна лишь тому, для кого он играет. Когда заклятье было снято и Форте, как и все слуги, вернул себе человеческий облик, он впервые за десять лет вышел из зала. Он надеялся на благодарность принца, но внимание господина было целиком отдано красавице Белль. Форте играл снова и снова, но теперь принц слушал его неохотно, и наконец вовсе запретил маэстро шуметь рядом с его покоями. Это было ударом для гордого музыканта. И его посетила идея -что, если любовь Белль и принца увянет, талант и мрачная музыка Форте снова станут нужны? Интригами и хитростью Форте подстроил ссору девушки и принца, и произошло то, чего не ожидал даже он — на всех обитателей замка вновь опустились чары. Принц был растерян — как же так? Неужели их с Белль любовь была не истинной? Волшебная роза, которая успела вновь расцвести за несколько «человеческих» дней, снова начала увядать. Белль, напуганная произошедшим, бежит из замка - по совету, который передал через других слуг Форте. И снова нападение волков — уже на другой дороге, и снова Бист еле успевает придти на помощь девушке. Они возвращаются в замок — сомневающиеся друг в друге, не понимающие, почему заклятие было снято лишь на время. И за этим следует история мультфильма ТЕС. Конечно, Рождественский праздник в конце концов примиряет Белль и Биста, и злые чары покидают замок. Это заставляет Принца по-новому взглянуть на условие колдуньи — для избавление от заклятия недостаточно просто отыскать свою истинную любовь, надо ещё и суметь сохранить её на протяжении всей жизни.

Ветер: Персонажи Белль К этой героине авторы отнеслись с особым вниманием. Она так же стройна, а её улыбка поистине согревает сердце. С Бистом Белль держится более смело и решительно, нежели раньше — «У нас всё равно будет Рождество — с ним или без него!», «Единственный, кто держит нас пленниками здесь — это ты. Но я не собираюсь сдаваться!». Бист Чудовище в это истории — всё тот же своенравный монстр-самодур, которому, впрочем, свойственно чувство вины. Все его мысли занимает мрачное прошлое и безрадостное настоящее. «Рождество - день, когда закончилась моя жизнь». Бист легко верит словам Форте и его вкрадчивой музыке, которая помогает ему хоть на некоторое время забыть о гнетущей реальности. Приходит в ярость моментально, когда что-то напоминает ему о внешнем виде или когда кто-то осмеливается ему перечить. Откровенен Бист только в разговорах с Форте — и в этих моментах раскрывается другая часть его характера. Слуги Люмьер, Миссис Поттс с Чипом и Когсворт изменились разве что внешне. Официант заражает всех своим оптимизмом и задором, дворецкий помешен на порядке и не желает обсуждать приказы хозяина, кухарка остаётся самым рассудительным и мудрым героем мультфильма, а любопытный поварёнок всюду следует за Белль — ему интересны все её идеи, и она рассказывает столько нового! Порой девушку сопровождает щенок Султан (забавно было смотреть, как скамеечка для ног чешется задней лапой на манер собаки! Неужели у пуфиков тоже есть блохи?!). Как ни странно, метёлочка ФиФи появляется в истории один-единственный раз, чтобы спеть строчку в песне о предстоящем Рождестве. Не видно и не слышно экстравагантной Мадам Гардероб — как она могла пропустить такое приключение? Горожане Мориса в бальном зале и идущих к замку людей мы видим во вступительной части мультфильма. Это приятно — значит, хотя бы через год отношения Принца с окрестными селянами наладились. Но в самой истории ТЕС никто из них не участвует, да и Белль, похоже, не скучает по родному городу. Новые персонажи маэстро Форте Его мы видим как в человеческом облике, так и в образе огромного музыкального органа, мощная музыка которого может разрушить замок или заворожить сознание. Заклятие приковало его к стене в огромном зале и дало новые силы, а ещё — преданного слушателя в лице заколдованного принца. Видимо, до некоторых пор о существовании Форте знал только Бист и Флейта, а другие почему-то не слышали его музыку. И Белль заметила тихую мелодию лишь тогда, когда Форте сам захотел этого. В финале Форте разрушается — его клавиатура разбита Бистом, трубы поломаны. Но умер ли он на самом деле? Надеюсь, когда-нибудь фанфики раскроют эту тайну. Не секрет, что образ Форте пугает и притягивает зрителей куда больше, чем удалой охотник Гастон. Форте — одинокий злой гений, талантливый музыкант, близкий и коварный друг. Верно говорят: «Настоящий враг — тот, кто всегда рядом». А Форте был рядом с принцем всегда — его зал располагался совсем рядом с Западным крылом. И выбрал всеобщую смерть, когда понял, что его талант принцу больше не нужен. Анжелик Декоратор замка. «Ты хочешь сказать, была декоратором. Я не отвечаю за весь этот беспорядок». Все дворцовые художники (а может быть, и скульпторы, ювелиры ,ткачи) - работали под руководством этой заносчивой девушки, превращенной в куклу-ангела. После наложения заклятия, пораженная мраком и безобразием, исказившими некогда прекрасный замок, Анжелик уединилась от всех на старый чердак. Она уже не пыталась нести в замок красоту, решив для себя, каким хрупким и недолговечным может оказаться плод её труда. С нею ушли и её помощники, превращенные в елочные игрушки. Анжелик кажется заносчивой и капризной (как и многие творческие люди), но у неё очень чуткое сердце. Флейта Скромный маленький музыкант, откровенно боготворящий Форте и готовый на всё, лишь бы сыграть соло в опере, написанной маэстро. По всей видимости, в годы заклятия он общался лишь со своим кумиром, который использовал его для мелких поручений. Ради обещанной ему музыкальной партии Флейта соглашается приложить все усилия, чтобы Белль не вернулась из Черного леса. Но, когда Форте начинает разрушать замок громогласной музыкой, Флейта первым пытается остановить бывшего кумира. Тут он и узнаёт, что обещанного ему соло не существует, а в сундуке лежали чистые листы. После смерти (или исчезновения?) Форте Флейта становится маэстро оркестра замка. Котельная У огромного котла в бойлерной, отапливающей весь замок, нет имени, тем не менее, это живой слуга, превращенный в огромную конструкцию. Аксель Топор, рубящий дрова в котельной. Очень харизматичный персонаж с незабываемым суховатым голосом. Один из тех слуг, которым приходится работать головой, в прямом смысле этого слова. Ещё в мультфильме замечены волки (с горящими почему-то глазами), но они, мелькнув в одном эпизоде, никак не влияют на ход сюжета.

Ветер: Общий обзор Конечно, первая и вторая часть ВатВ создавались абсолютно в разное время и разной целью. Бюджеты мультфильмов, их авторы (художники, музыканты, сценаристы) были так же различны. Нет смысла в обсуждениях «лучше-худше». Я предлагаю просто последить за изменениями, оценить всё новое, что принес нам ТЕС Новые локации 1. Комната, в которой Белль пишет книгу (эпизод-песня «Stories») 2. Замерзший фонтан и узкая речка, зимой использующаяся как каток. Если кто-то будет делать карту парка при замке, не забудьте про неё! 3. Зал Форте — поистине огромное помещение. Расположен рядом с Западным крылом — буквально за дверью. Примечательно, своё последнее человеческое Рождество юный принц справлял именно в этом зале. 4. Чердак, где среди забытых вещей жила Анжелик. В одной из высоких башен (Чип насчитал более тысячи ступенек, пока Белль поднималась наверх!). 5. Бойлерная. Огромный котёл в подвале, горячий воздух из которого, видимо, согревал замок. 6. Черный лес с замерзшим озером. Самые лучшие ёлки — здесь! Анимация Герои нарисованы более упрощенно, нежели в ВатВ1. Тем не менее, общее впечатление приятное — анимации много: помимо главных героев, замок населяют десятки других обитателей, превращенные в самые разные предметы. И в мире ВатВ появился первый 3Д персонаж — сам Форте. И как выразительна мимика его металлического лица! Сейчас этим никого не удивишь, но в 1997 году это был смелый эксперимент. Кроме того, очень и очень интересен флеш-бэк про заклятие принца. Теперь мы видим не красочные витражи, а живого дерзкого мальчишку, бунтаря в не заправленной рубахе, которому всё навевает скуку. Видим одноглазую нищенку на занесённом снегом крыльце, а через миг — парящую в ровозом сиянии красивую, но пугающую волшебницу. Видим, как тело мальчишки взлетает в воздух, а магия начинает превращать его в зверочеловека. Слышим, как его крик перерастает в громогласный рёв. Из-за одного только этого эпизода я полюбил ВатВ2! Живопись Фоны и пейзажи. В интерьерах замка поубавилось деталей, и порой от этого появляются два ощущения: пустоты и простора. Даже Западное крыло прибрано, и смотрится непривычно без лабиринта сломанной мебели и рваных портьер. А вот зал Форте очень величественный, огромный и таинственный. Он настолько высок, что свет окон никогда не освещает его полностью. И в декоре на стенах можно разглядеть фигуры, напоминающие Бурбонские лилии — официальный намёк на то, что Бист из этой королевской семьи? Хочу отметить прекрасную стилизацию под гравюры и вообще под рукотворные книги того времени, которую мы видим в песне «Stories». Черный лес веет холодом и опасностью. И горы величественно виднеются вдалеке. Поневоле задумываешься, сколь мало ещё известно об окрестностях замка. Голоса и звуки Почти всех героев озвучивали их «родные» диснеевские актёры. И этим всё сказано. К озвучке Дисней всегда подходит серьёзно, будь то мультсериал или полнометражка. Из новых голосов ещё раз хочу похвалить голос топора Акселя. Какой добрый старик! Музыка Так как история рождественская, то все мелодии и аранжировки праздничные, теплые и домашние. Песен немного (о саундтреке напишу отдельно), и особняком среди них стоит песня Форте - «Don`t Fall in Love», которую трудно причислить к конкретному стилю.И сами органные партии Форте — это незабываемо. Спецэффекты Огонь в камине компьютерный, но в сочетании с рисованным Бистом на его фоне смотрится очень... пылающим и живым. А главный спецэффект — это психоделические нотные строки и рисунки-образы, которые вырисовывает прямо в воздухе музыка Форте. И это не просто мираж! Такая музыка может дружески похлопать по плечу, а может и нанести смертельный удар. Право, Форте не только музыкант, но и художник, и, возможно, даже аниматор :) Итог «Enchanted Christmas» - не просто дешёвое продолжение любимого многими мультфильма ВатВ. Для меня как для фаната-исследователя это новая пища для ума и души, очень изысканная. Да, в мультфильме много противоречий, несоответствий и ляпов, но и светлого, доброго и умного я вижу в нём очень много. И некоторым детям ВатВ-ТЕС нравится сильнее, чем его первоисточник. Хотя здесь ответ прост — второй мультфильм повествует о Рождестве. А ёлки, новогодние игрушки и подарки значат для юных зрителей куда больше, чем для нас с вами :) Счастливого Рождества!

Ветер: The Enchanted Christmas soundtrack Сразу хочу ешё раз поблагодарить Struggle за то, что когда-то он выложил этот альбом на своём ВатВ-сайте. 01- Deck The Halls* 02- Stories 03- As Long As Theres Christmas 04- Dont Fall In Love 05 -As Long As Theres Christmas Reprise 06- A Cut Above The Rest 07- As Long As Theres Christmas End Title 08- We Wish You A Merry Christmas* 09- Do You Hear What I Hear* 10- O Come, O Come, Emmanuel. Joy To the World* 11- O Christmas Tree* 12- The First Noel* 13-What Child Is This** 14-Twelve days* 15-Slient night* 16-Fife 17-Belle`s gift 18-Final *это традиционные католические Рождественские песни. Никак не влияют на сюжет мультфильма, и лишь первая из них исполняется слугами в первом эпизоде. Вероятно, они добавлены на диск потому что собственных песен у мультфильма крайне мало. ** песня на мотив «Зелёных рукавов»! Иполнители песен - актёры, озвучивающей персонажей в мультфильме. Рождественские "бонусные" песни исполнила Пейдж О`Хара (Белль). А теперь подробнее о каждой ВатВ - композиции. 02- Stories - «Истории» Белль, по совету Чипа, пишет книгу в подарок Бисту. И поёт песню о том, какой огромный мир открывают ей сказки, легенды и истории, как бы ей хотелось разделить этот мир с Бистом. Лучшая песня мультфильма — замечательная музыка, проникновенный голос, искренние слова. 03- As Long As Theres Christmas - «Пока есть на свете у нас Рождество» В этой песне Белль уговаривает Анжелик помочь им в подготовке праздника, и говорит, что Рождество — это не только ёлка, подарки и поздравления. В первую очередь это Новая Надежда. Постепенно в песню включаются все слуги — каждому достаётся хотя бы одна строчка. Песня очень нарядная, яркая и вдохновляющая. 04- Dont Fall In Love - “Не влюбляйся” Форте убеждает Биста, сколько боли и бед может принести ему любовь и привязанность к кому бы то ни было. Истинная свобода и сила – в одиночестве. 05 - As Long As Theres Christmas Reprise - «Пока есть на свете у нас Рождество» (реприза) В тюремной башне Белль признаётся слугам, что затея с Рождеством была глупой надеждой. И тут Анжелик, которая прежде отказывала ей в помощи, говорит, что это не так. Тот запал, с которым весь замок готовился к празднику, вернул ей веру в лучшее. Анжелик поёт те же строки, что пела ей Белль. И в этот раз они звучат совем по-другому – нежно, и вместе с тем очень сильно. 06- A Cut Above The Rest - “Избранники судьбы” Несмотря на все невзгоды, Чип заявляет, что он может праздновать Рождество и без ёлки. Люмьер с Когсвортом тут же начинают соревноваться в своих отказах “А мне не нужны яблоки!”, “А я могу обойтись без пудинга!”. Так и рождается ещё одна песня – абсолютно несерьёзная, весёлая и незатейливая, которая вносит праздничный дух даже в тюремную башню. 07- As Long As Theres Christmas (End Title) - «Пока есть на свете у нас Рождество» (дуэт) Эстрадный вариант песни. Тихий и домашний, уже без задора и веселья. Пибо Брайсон и Роберта Флак 16-Fife - “Флейта” (инструментал) Мелодия из эпизода, в котором Бист вводит Белль в бальный зал, где уже возвышается наряженная ёлка. Светлая и приятная музыкальная зарисовка. 17-Belle`s gift - “Подарок от Белль” Музыка, во время которой Бист читает написанную для него девушкой книгу. Тёплая и добрая, настраивает на лирический лад и навевает лёгкуюностальгию. 18-Final - “Финал” Снова вариация на тему “Stories”, завершающая мультфильм. Теперь её исполняет целый оркестр под руководством Флейты.

Ветер: Забавная пиратская версия обложки.

Альфирин: Мне очень понравился сиквел! Порадовало то, что он именно на рождественскую тему. Мне вообще нравится все, что связано с католическим Рождеством - будь то музыка, фильмы, мультфильмы, картины... Так что БатБ в рождественском антураже был приятным сюрпризом :)

Альфирин: Насколько я знаю. саундтрек можно приобрести на ОЗОНе... Это так, для справки :)

Ветер: саундтрек можно приобрести на ОЗОНе... Нельзя! Нельзя! Я не раз пробовал, после нескольких месяцев приходило сообщение что диск недоступен и приходилось перезаказывать что-то другое (т.к. деньги были уже уплачены). Да и Мр3 есть... у фанатов :) Кстати, на ОСТе кроме песен из мульта присутсвует много традиционных рождественских песен. Порадовало то, что он именно на рождественскую тему Я каждый декабрь пересматриваю :)

Альфирин: Жаль, что нельзя... Ветер, а у тебя есть этот альбом? ну или в mp3? или ссылка на него? Просто оооочень хочется Stories скачать, я весь Инет перерыла, нет нигде... А ты что, по предоплате все заказываешь? Можно ведь с помощью службы доставки, они во многих городах есть, и в Нижнем тоже. Товар заказываешь на ОЗОНе, потом его передают в службу доставки в твоем городе, приходишь, забираешь и оплачиаешь цену покупки+70 рэ за доставку. Очень удобно, кстати!

Ветер: Жаль, что нельзя... А, ну на таких условиях можно попробовать. Пойду посмотрю, может там плюшевый Бист в продаже есть! А в МР3 ОСТ к "Зачарованному Рождеству" есть тут http://www.zshare.net/download/252545136fc3e2/

Ветер: Большая, внимательная и интересная статья по ТЕС. http://fandrom.narod.ru/film_beauty_beast_christmas.html Любопытны аналогии между Форте и Эриком из "Призрака Оперы". Хот я сам это давно заметил :) Так же интересен тот факт, что многие элементы сюжета изначально были написаны для Первого мультфильма. Вот только этой люстрой Форте не пытался угорбить Белль и Биста. Она висела в столовой, а Белль и Бист в момент начала разрушительного концерта Форте были в тюремной башне.

Ekevka: Я не очень поняла, как именно Фортэ разбили клавиатуру. В мультике Бист что-то поднимает над головой, затем музыка смолкает и Фортэ срывается с петель. Первое впечатление - бедному органу разбили усилитель!)

Ветер: Ekevka пишет: Я не очень поняла, как именно Фортэ разбили клавиатуру Как Форте извлекал из своих труб разрушительные звуки? Прежде всего он нажимал на клавиши - либо с помощью своих зелёных рисунков, либо клавиши сами нажимались (такие моменты тоже есть). Нажатие клавиш открывало клапаны, и в трубы органа попадала струя воздуха - играла музыка. Вот эту-то клавиатуру Бист и оторвал, поднял над головой и обрушил на пол. Понятное дело, без клавиатуры Форте уже не мог играть на трубах, только говорить маской-лицом. В бессильной ярости он стал биться у стены и рухнул на пол, ломая свои музыкальные механизмы. Умер он или нет - загадка, потому что неизвестно, может ли человек, превращённый в вещь, умереть по-настоящему. Скорее всего, после снятия заклятия он остался с повреждёнными руками, в любом случае, с музыкой в его жизни точно было покончено. Вообще, грустная у него история.

Ekevka: Ветер пишет: нажимал на клавиши - либо с помощью своих зелёных рисунков Вроде бы рисунки выходили из труб после нажатия клавиш, так что не подходит. А за скрин спасибо, просто на youtube смотрела, разглядеть сложно. Хотя, как можно взять и оторвать клавиатуру "с мясом"? Да и Форте куда смотрел? Мне за него обидно.)

Ветер: Ekevka пишет: Вроде бы рисунки выходили из труб после нажатия клавиш, так что не подходит. Значит, клавиши нажимались по желанию Форте. Точно, потом уже был звук, который воплощался ввиде нарисованных нотных рядов и других рисунков. Хотя, как можно взять и оторвать клавиатуру "с мясом"? Ломать - не строить :) Учитывая, в каком состоянии был Бист, он и не такое мог разрушить. Да и Форте куда смотрел? Никуда. В эти секунды он уже просто истерически хохотал, решив разрушить замок до основания и похоронить под обломками всех его обитателей, включая себя самого. "Они не смогут влюбиться, если будут мертвыми. Мы останемся такими, какие есть!"

Ekevka: Знаете, что меня убило в скаченном переводе(с рапидшайпа)? Вопль Фортэ при начале разрушения замка - "Я не учился в музыкальной школе!"

Ветер: Ekevka пишет: Вопль Фортэ при начале разрушения замка - "Я не учился в музыкальной школе!" У меня на пиратке "А знаете, я ведь никогда не учился!". В целом юмор тот же :)

Ekevka: Ветер пишет: Примечательно, своё последнее человеческое Рождество юный принц справлял именно в этом зале. По-моему нет. Зал Фортэ явно меньше, с рядами колонн и камином около двери, а не между окнами. К тому же от него до двери слишком далеко - принц просто не услышал бы стука!

Ветер: Ekevka пишет: По-моему нет. Я предположил, потому что в том зале тоже был орган, на котором Форте хотел сыграть свой подарок принцу. И этот огран очень похож на тот, в который был потом превращен маэстро. Ekevka пишет: К тому же от него до двери слишком далеко - принц просто не услышал бы стука! Это меня тоже всегда сбивало с толку :) Получается, что Рождество справляли чуть ли не в холле на первом этаже. С другой стороны - стук тоже мог быть волшебным, т.е. колдунья хотела чтобы к дверям подошёл именно принц.

Ekevka: Ветер пишет: этот огран очень похож на тот, в который был потом превращен маэстро. Может быть это и был тот орган, просто заклятье могло перенести его в другую комнату? Другого обьяснения просто нет. Потом в замке показывают только Фортэ, другого органа нигде нет. чуть ли не в холле на первом этаже Мне кажется что празновали в бальном зале( там же где в начале ТЕС). колдунья хотела чтобы к дверям подошёл именно принц. Вполне вероятно.

Ветер: Ekevka пишет: Мне кажется что празновали в бальном зале( там же где в начале ТЕС). Скорее всего да. По всей видимости, это самое подходящее место для праздников и церемоний: красивое оформление, высокие окна и т.д.

Ekevka: Ekevka пишет: колдунья хотела чтобы к дверям подошёл именно принц. Может быть хозяин замка ожидал близких гостей(тех же родителей)? И подошел открыть, чтобы и увидеть раньше, и на нервах "поиграть" за опоздание. Просто поведение принца в Рождество - такое впечатление, что его никто не сдерживает и он элементарно отрывается.

Ветер: Ekevka пишет: Просто поведение принца в Рождество - такое впечатление, что его никто не сдерживает и он элементарно отрывается. Думаю, вся его суть раскрыта в прологе первого мультфильма - принца ничего в жизни не радовало, хотя он имел всё, чего только мог пожелать, и находил единственный интерес к жизни в злобе. В книге Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея" главный герой мне очень напоминает принца (А Гарри, оттуда же - Форте :) )

Ekevka: Ветер пишет: В книге Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея" главный герой мне очень напоминает принца (А Гарри, оттуда же - Форте :) ) Можно увидеть парралели. Так же как и с "Призраком Оперы" Леру, и, вполне возможно, еще несколькими произведениями. Главное - это воображение!

Шэйра: Ветер пишет: В книге Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея" главный герой мне очень напоминает принца (А Гарри, оттуда же - Форте :) ) Кстати говоря, есть такое. Я как раз сейчас его читаю, но раньше внимания не обращала… Ekevka пишет: хозяин замка ожидал близких гостей А мне кажется нет. Судя по его недовольной реплике, «ну кто еще тревожит меня», все, кто должен был, были уже на месте. Признаться, меня всегда удивляло, что Принц лично побежал открывать двери, тем более что слуги были в этом же зале.) Подруга, которая смотрела со мной, все хихикала, что слуг за это и превратили – дескать, если слуги такие нерадивые, что хозяин сам бегает двери открывать, туда им и дорога. Но на самом деле здесь как раз очень интересен вопрос родителей. Явно, что «на месте» их нет. И даже если они есть где-то в принципе, что же это за родители такие, которые позволяют своему ребенку встречать рождество в одиночестве? Честное слово, эти родители, если они живы, не вызывают совершенно никакой симпатии. В общем могу сказать, что вторая часть тоже понравилась, хотя, конечно, и меньше оригинала. Версия Ветра насчет хронологической состыковки кажется мне очень интересной и, в общем-то, достаточно логичной. Свежий взгляд, я когда-то сама задумывалась о том, не может ли Принц снова стать Чудовищем, если у них что-то пойдет не так. Хотя, я вот думаю, дело тут может быть не только и не столько в остывании чувств. Собственно говоря, Волшебнице, видимо, нужна была не взаимная любовь как таковая, а то, что она должна повлечь за собой – умение сдерживать себя, жертвенность и прочие качества, которых Принц был лишен. Любовь же должна была стать своеобразным показателем, катализатором, и Чудовище действительно добился того, чего хотела от него Волшебница – изменился. Но даже то, что они полюбили – не стопроцентная гарантия того, что Принц не может в каких-то ситуациях «впадать» в свое изначальное состояние, выходить из себя, злиться и т.д. – опять-таки, они все люди, и то, что он научился быть лучшим ради Белль, еще не значит, что все плохое полностью вытравилось из его натуры. И вполне возможно, что именно в такие моменты он теоретически мог бы возвращаться к чудовищному облику, когда позволял бы «темной стороне» себя победить то лучшее, что он в себе создал ради любви к Белль. Но я сама, в соответствии с уже изложенными в теме «хронология» соображениями, использовала события второй части как раз для доказательства теории о том, что прошло несколько месяцев. Я «вставила» сиквел в первую часть где-то в промежутке между преподнесением Белль библиотеки и началом песни «Something There». С одной стороны, судя по панике Форте, Чудовище уже что-то явственно испытывает к Белль, но с другой – он еще не знает, как она к нему относится. Вроде бы Белль уже не настроена против него, он начинает на что-то надеяться, но при этом малейшее видимое «предательство» с ее стороны снова приводит его в отчаяние (сцена с лесом). Где-то так. Форте, действительно, достаточно интересная фигура. Хотя я не согласна с тем, что он интереснее Гастона – в том тоже многое не столь очевидно, как кажется. Разве что харизматичнее и «обаятельнее», это да. Из всего саундтрека его песня «don’t fall in love» мне нравится больше всего и как отдельная композиция, и как видеоряд. Право, очаровательно сделано. Я понимаю, почему он не хотел превращаться в человека – когда бы он еще мог так безнаказанно поиздеваться над Хозяином? Ему единственному обращение в предмет дало столь огромную власть, что многие люди искусства, амбициозные и честолюбивые, соблазнились бы ею.

Ветер: Шэйра пишет: Принц лично побежал открывать двери, тем более что слуги были в этом же зале Я тоже об этом думал. Возможно, ему было очень скучно - вспомним, с каким выражением лица он слушал поздравления Люмьера. И ещё - возможно, он сам хотел отругать незванного гостя, беспокоившего принца в праздник. Честное слово, эти родители, если они живы, не вызывают совершенно никакой симпатии. Мы не можем знать всех причин. Моя фан-версия тут: http://beast.forum24.ru/?1-0-0-00000006-000-0-0-1234532581 даже то, что они полюбили – не стопроцентная гарантия того, что Принц не может в каких-то ситуациях «впадать» в свое изначальное состояние, выходить из себя, злиться и т.д. – опять-таки, они все люди, и то, что он научился быть лучшим ради Белль, еще не значит, что все плохое полностью вытравилось из его натуры. Разделяю это мысль. Как всегда бывает, стать кем-то всегда проще, чем потом остаться им :)

Ветер: http://disneydvd.disney.go.com/beauty-and-the-beast-the-enchanted-christmas-special-edition.html Официальный сайт по Special Editon TEC. Есть новый арт.

Ветер: Раздел о ТЕС на http://animationarchive.net постеры, баннеры, информация. http://animationarchive.net/Direct%20to%20Video/Beauty%20and%20the%20Beast-The%20Enchanted%20Christmas/

Ветер: Между тем, близится очередной декабрь и Новый Год. В начале каждой зимы я рассчитываю на то, что наконец ТЕС выпустят в лицензионном русском переводе, но пока всё глухо. А ведь сиквелы по другим диснеевским полнометражкам издавались! Может, у кого-то есть информация, будет ли релиз вообще? Мультфильму уже больше 10 лет, кстати.

Ветер: 1 января пересмотрел ТЕС вместе с друзьями. Когда Белль стала выбирать полено, кто-то спросил: "Она что, буратино из него будет делать?". А что... а вдруг кого-то из слуг превратили в полено, и оно потом стало героиней книги про Пиноккио?

ChrisW: А что... а вдруг кого-то из слуг превратили в полено, и оно потом стало героиней книги про Пиноккио? Ахахах, это мысль))) Честно, смотрел этот мультфильм всего раз или два, и мне он не понравился в общем, но кое-что из вещей все-таки привлекло. Сцена с превращением принца, Форте, песня "Истории"... за это мне даже хочется пересмотреть мультфильм еще раз) Насчет той самой сцены с превращением... я не помню ее до последнего кадра, но мне кажется, что: а) Последний рождественский бал проходил в той же самой зале, в которой танцевали Белль и Бист в первой части. Услышав стук в дверь, принц, откровенно скучающий и вдобавок рассерженный, не поленился спуститься вниз, к дверям замка. Все-таки он считал себя хозяином замка, то бишь, творил что хотел, да и возраст активный, зачем посылать медлительного слугу, когда можно сделать это самому?)) В общем, пацан просто покинул зал и пошел разбираться сам, мол, "я тут главный". Вполне себе детская избалованная логика, имхо. б) С чего возникло мнение, что Форте превратился в тот же самый орган, на котором он играл будучи человеком?... Инструмент мог остаться в том же зале (и, не отличаясь такими большими размерами, не попал в другие кадры), а сам Форте переместился в мрачную комнату в Западном крыле. Хотя, все ведь превратились на том же месте, где и стояли, скажем так, на своих рабочих местах)) Но Форте гипотетически мог подняться наверх, пока Бист разговаривал с колдуньей - он был расстроен и оскорблен, согласитесь, ему больше нечего было делать среди гостей, и он решил уединиться. Там его и застигло проклятье. в) Родители могли трагически погибнуть задолго до последнего Рождества (это объясняет ужасный характер принца). Ибо - ну не могли же они провалиться сквозь землю после заклятия! Или так - были в отъезде, но вернулись и в ужасе сбежали, не узнав родного сына( Еще один удар для обращенного в зверя Биста...

Ekevka: ChrisW пишет: Но Форте гипотетически мог подняться наверх, пока Бист разговаривал с колдуньей - он был расстроен и оскорблен, согласитесь, ему больше нечего было делать среди гостей, и он решил уединиться. Не думаю, что маэстро успел бы это сделать. Активный "пацан" лет 10-ти спуститься на этаж два успеет быстрее, чем человек лет 40 поднятся и пройти несколько комнат. Плюс, зал Фортэ соединен со спальней принца - кто в здравом уме пойдет в такую комнату? Слишком много шансов, что заметят и еще больше разозляться. Так что, или "переезд" Фортэ - это действие заклятья, или сценаристы решили добавить антуражу... Согласитесь, что говорящий орган в довольно-таки светлом бальном зале не произвел бы настолько пугающего впечатления?

ChrisW: Согласитесь, что говорящий орган в довольно-таки светлом бальном зале не произвел бы настолько пугающего впечатления? Ага, просто меня смущает то, что слуга, отвечавший за отопление, мог превратиться в огромный котел в каком-то другом месте, нежели там, где он работал. Тоже самое и о Форте - такой монументальный орган не мог обратиться посреди замка без разрушений)) Вот я думаю - быть может, те слуги, которые стали чем-то крупным (повар, Форте, котельный) - перенеслись заклятием туда, где по идее было их законное место. Вспомним, с какой надеждой (скажем так) принц обратился к музыканту - мол, НУ ХОТЯ БЫ У НЕГО мог быть достойный подарок для мальчишки? Как-то невольно думается, что Форте и до этого играл важную роль для Биста, хотя его музыка и была слишком "мрачной". Потому музыкант и перенесся в комнату, ближайшую к спальне принца, м?

Ветер: ChrisW Всё логично. И ещё хочу добавить, что эта Ближайшая комната, судя по всему, была известна очень немногим из слуг. Плюс - находилась в Западном Крыле, то есть на полузакрытой территории. Не помню, говорил или нет, но мне думается что после того как Форте был заколдован в этой комнате, его, если и искали, то не нашли. А он, пользуясь тем что принц живёт буквально за стенкой, тихо наигрывал ему музыку, которую никто кроме принца и не слышал (ещё одно полезное свойство заклятья). А его "ушами в замке" стал послушный Флейта. Думаю, принц обнаружил эту комнату только после первого снятия заклятья, когда Форте снова стал человеком. Отсюда и ответ, почему в Первой части Бист с Форте не видится, а во Второй частенько заходит.

ChrisW: Ветер Ага)) Эх, жаль, что сами создатели придерживаются теории "матрешки" - ну, мол, вторая часть в середине первой. Если бы они задумались над тем, что Бист мог превращаться в зверя не однажды, то это бы послужило идеей для великолепнейшего сиквела *_*

Ветер: ChrisW Да мне как-то безразлично, куда они сами историю хотят уместить по хронологии. Я же вижу, что в середину она по многим причинам не вписывается, значит, была позже, и значит, заклятье ещё возвращалось. Очень редкие истории (в том числе и фанфиковые) я впускаю в сюжет Первой части. Слишком она лаконична и завершена. А вот после неё могло быть всё что угодно :)

Ekevka: Думаю, принц обнаружил эту комнату только после первого снятия заклятья, когда Форте снова стал человеком. Мог знать и раньше, просто если предположить, что музыку было слышно в зависимости от желания Фортэ, а не от расстояния, то принц мог предпочески прогулку пыльному душному залу. Можно даже сравнить Фортэ с плейером) перенесся в комнату, ближайшую к спальне принца, Может она создалась? В смысле, это было дополнением, а не изначальной планировкой. Там из мебели - стул, столик, камин и Фортэ(добавленный во время заклятья) - зачем такое немаленькое пустое помещение нужно в обычных условиях?

Ветер: Ekevka пишет: Может она создалась? Свежая идея. В самом деле, возможно. А ещё допущу мысль об искривлении пространства - по сути, Западное крыло по сравнению с другими частями Замка не так уж велико, а зал Форте по размеру почти сравним с Бальным залом. Слугам туда (кроме Флейты) доступа не было, да и Белль пришла к Форте только тогда когда он позволил ей (и спутникам) услышать свою музыку.

Ветер: Переидание 2010. Торрент. http://h33t.com/details.php?id=bceb7ae5cd52fca6c34faae620157bb381446e40

Ветер: в ноябре 2011 будет переиздание на блю-рее и двд. Из бонусов - расширенное начало (???). Обложка, видимо, останется прежней. Информация из группы Вконтакте - http://vkontakte.ru/video-6153057_161443605 Официальная страничка - http://disneydvd.disney.go.com/beauty-and-the-beast-the-enchanted-christmas-special-edition.html

Ветер: Рецензия на английском - http://antagonie.blogspot.com/2012/09/disney-animation-looking-like-some-poor.html

Ветер: Русский ТВ-релиз, полная озвучка https://www.youtube.com/watch?v=sNDHZ3SCzfE Кто-нибудь смотрел по ТВ 22 декабря 2013 года? Как вам озвучка, как голоса и песни? Я пропустил.

пакостная Бетти: Ветер пишет: (забавно было смотреть, как скамеечка для ног чешется задней лапой на манер собаки! Неужели у пуфиков тоже есть блохи?!). Kcтaти, o блoxax: вo вpeмя oднoгo из пepecмoтpoв 1-го BatB-мyльтa, в cцeнe вaнны и cтpижки, я подумала, как же Бист до того жил много лет подряд в грязи и у него, такого мехового зверя, не было блох? :) Ветер пишет: Интригами и хитростью Форте подстроил ссору девушки и принца, и произошло то, чего не ожидал даже он — на всех обитателей замка вновь опустились чары. Принц был растерян — как же так? Неужели их с Белль любовь была не истинной? Волшебная роза, которая успела вновь расцвести за несколько «человеческих» дней, снова начала увядать. Белль, напуганная произошедшим, бежит из замка - по совету, который передал через других слуг Форте. И снова нападение волков — уже на другой дороге, и снова Бист еле успевает придти на помощь девушке. Они возвращаются в замок — сомневающиеся друг в друге, не понимающие, почему заклятие было снято лишь на время. И за этим следует история мультфильма ТЕС. Да-с, я ведь представляла (пока не посмотрела ТЕС полностью), что заклятье снято не навеки и что под Рождество на замок всякий раз опускаются чары.

пакостная Бетти: Ветер пишет: Большая, внимательная и интересная статья по ТЕС. http://fandrom.narod.ru/film_beauty_beast_christmas.html Любопытны аналогии между Форте и Эриком из "Призрака Оперы". Хот я сам это давно заметил :) Так же интересен тот факт, что многие элементы сюжета изначально были написаны для Первого мультфильма. Вот только этой люстрой Форте не пытался угорбить Белль и Биста. Она висела в столовой, а Белль и Бист в момент начала разрушительного концерта Форте были в тюремной башне. Я на эту статью на Фандроме ссылалась в другой теме, - отписала о том, что её автор считает, что "Рождество" необходимо для более полно проработанной истории Биста и что в первом фильме его трансформация произошла слишком быстро и легко.

Ветер: как же Бист до того жил много лет подряд в грязи ??? Почему ты думаешь что он раньше никогда не мылся? Замок огромный, куча ванн, вероятно даже баня или бассейн есть. Плюс, в лесу есть водоемы. Но блохи или другие паразиты вполне могли быть. Вероятно, он избавлялся от них так же как и все другие лесные звери. Или просил кого-то из слуг дать средство (мазь, крем, что угодно). в первом фильме его трансформация произошла слишком быстро и легко. В первом ее вообще в виде анимации не показали. Только витражи.

пакостная Бетти: Ветер пишет: В первом ее вообще в виде анимации не показали. Только витражи. Я пропустила слово "внутренняя". http://fandrom.ru/film_beauty_beast_christmas.html Ссылка изменилась, narod.ru уже не признаётся гуглом. Прямая цитата с Фандрома.ру: Собственно, в первом мультике в том виде, как он есть, кажется, что вся внутренняя трансформация героя произошла слишком быстро и легко. Конечно, иначе быть не могло в детском сказочном мультфильме, поскольку если бы показывать весь тяжкий путь познания, то фильм получился бы невозможно затянутым. Поэтому второй фильм очень уместен, он делает историю Белль и Чудовища гораздо более проработанной психологически и полной.

Ветер: Пересмотрел ЕС в орошей озвучке с перепевкой всех песен - очень понравилось! Голос Биста более выразительный и живой, чем в русском дубляже ВатВ-1. А еще заметил приятную деталь - когда собранная из посуды и вещей елка разваливается, в кадре внизу можно заметить Шкатулку! Напомню - Бист случайно разломал его (её?) в одном из комиксов - еще до того как в замок пришел Морис. Но в ВатВ-1 Шкатулка есть, живая-здоровая, видно ее когда в замок входят горожане.

D.W. Бетти: Ветер пишет: Пересмотрел ЕС в орошей озвучке с перепевкой всех песен Это там, где поётся "пока каждый год мы ждём Рождества"?

Ветер: Не помню. Отличия в тексте от перепевки 2003 (?) точно есть. Напомню - впервые песня была спета и выпущена на русском официально на двд "Волшебное Рождество Микки" (или похожее название, примерно тот год). А эту версию скачал с биттрекера.

D.W. Бетти: Русский дубляж[править | править вики-текст] Фильм дублирован на студии «Невафильм» по заказу «Disney Character Voices International» в 2013 году. Режиссёр дубляжа — Инна Соболева Ассистент режиссёра — Галина Довгаль Переводчик и автор синхронного текста — Светлана Зайцева Автор стихов — Кира Малевская Музыкальный руководитель — Алексей Барашкин Звукорежиссёр записи — Дарья Васильева Звукорежиссёр сведения — Дмитрий Васильев Роли дублировали[править | править вики-текст] Олег Куликович — Чудовище/принц Адам Сауле Искакова — Белль Виктор Костецкий — Люмьер Игорь Шибанов — Когсворт Матвей Мельников — Чип Елена Дриацкая — мадам Потт Андрей Тенетко — Форте Юлия Рудина — Ангелика Юрий Герцман — топор Игорь Мосюк — Пикколо Марина Гладкая — колдунья Вокальные партии[править | править вики-текст] Александр Трофимов Николай Карш Маргарита Иванова Семён Кустов Вахтанг Гелашвили Юлия Морозова Создание

D.W. Бетти: И в декоре на стенах можно разглядеть фигуры, напоминающие Бурбонские лилии — официальный намёк на то, что Бист из этой королевской семьи? Пока что я придерживаюсь прежнего своего варианта - то, что Бист прямой потомок Гуго Капета, принц Адам-Бертран де Капет. Но есть у меня и альтернативный вариант, от лица своего же персонажа: Бист в нём аллюзия на принца Людовика ХVII Бурбона, и соответственно носит имя Луи-Адан де Бурбон; как известно, реальный принц Людовик в возрасте 10 лет был замучен до смерти революционерами, которые взяли его в плен; но именно это, в сочетании с указанным Люмьером сроком заклятия, и подвигает на фантазию, будто бы вместо реального принца был замучен его двойник, а сам принц был в целях безопасности спрятан в одном из загородных замко-дворцов; не имея в замке другого общества, кроме прислуги, и воспитанный так, что прислугой надо помыкать, подросток и стал тем самым юным тираном, которого за глаза уже прозвали Зверем и на которого волшебница наложила своё заклятие.

Ветер: Классная теория, мне нравится

D.W. Бетти: 🎄



полная версия страницы