Форум » История » Чарльз Соломон - история создания BatB » Ответить

Чарльз Соломон - история создания BatB

Гостья Замка: Tale as Old as Time: The Art and Making of Beauty and the Beast Charles Solomon В переводе: ailonve и Гостьи Замка Зеленым - наши собственные, надеюсь, полезные комментарии. Окончательный вариант перевода размещен на сайте в разделе "За кадром"

Ответов - 44, стр: 1 2 3 4 5 All

Гостья Замка: Глава одиннадцатая И отсутствующий взгляд: ее нос в книге опять Благодарности автора «Красавица и Чудовище» стал фильмом, который пробудил во мне желание попасть в анимацию, когда я еще учился в средней школе. В сцене Глена, где Бист держит Гастон над выступом, когда лицо Биста изменяется с яростного на задумчивое, мое лицо меняется тоже. История персонажа сильно меня зацепила, я смотрел фильм в кинотеатре двенадцать раз. Эта сцена показывает человека, решившего прожить свою жизнь по-другому: понимание, что анимация может сделать, это та причина, по которой я в этом бизнесе. - Марк Уолш (Mark Walsh) Когда мой друг Дон Хан (Don Hahn) предложил написать книгу о создании BatB, он пообещал нам рассказать о создании фильма честно и откровенно. Он сдержал свое слово, работать с ним было одно удовольствие. В студии Хана (Don Hahn) Мэгги Гисел (Maggie Gisel), Лори Корнгебель (Lori Korngiebel) и Конни Томпсон (Connie Thompson) с радостью предложили помощь. Венди Лефкон (Wendy Lefkon) курировала проект из Нью-Йорка. Ханс (Hans Teensma) преобразовал груды изображений, компьютерных файлов и копий в привлекательную, связную книгу. Лейла Смит (Lelle Smith) и Мэри Уолш (Mary Walsh) вновь заставили почувствовать Библиотеку Исследований Анимации (Animation Research Library) вторым домом. Фокс Карни (Fox Carney), Дуг Энгалла (Doug Engalla), Энн Хенсен (Ann Hansen) и Джеки Васкез (Jackie Vasquez) с энтузиазмом, а в случае Фокса с мучительным каламбуром, искали художественные работы по моим бесконечным спискам. В архивах Уолта Диснея (Walt Disney Archives), Роберт Тиман (Robert Tieman) любезно ответил на многочисленные вопросы; Эд Сквар (Ed Squiar) и Рик Лоренц (Rick Lorentz) нашли многочисленные цветные изображения в Библиотеке Фотографий Диснея (Disney Photo Library). Джен Гильмор (Jean Gillmore) позволила нам скопировать ее личные фотографии, а Леонард Малтин (Leonard Maltin) поделился своими знаниями об игровых фильмах. Джо Квенки (Joe Quenqua) и Джей Кардуччи (Jay Carducci) обеспечили художественными работами главу, посвященную Бродвейскому шоу. Ханс Бахер (Hans Bacher) поделился кладом - своими ранними работами для фильма. Тейлор Джессен (Taylor Jessen) стенографировал интервью с удивительной скоростью и точностью. Экстраординарный пресс-агент Говард Грин (Howard Green) обеспечил информацией, контактами, энтузиазмом и обедами. Выражаю искреннюю благодарность всем Диснеевским художникам и руководителям, прошлого и настоящего, которые любезно поделились своим временем и знаниями в интервью: Роджеру Аллерсу (Roger Allers), Рубену Акино (Ruben Aquino), Джеймсу Бакстеру (James Baxter), Бренде Чэпмен (Brenda Chapman), Дику Куку (Dick Cook), Джиму Коксу (Jim Cox), Андреасу Дежа (Andreas Deja), Рою Эдварду Диснею (Roy Edward Disney), Руссу Эдмондсу (Russ Edmonds), Уиллу Финну (Will Finn), Грегу Гриффиту (Greg Griffith), Дону Хану (Don Hahn), Скотту Джонстону (Scott Johnston), Джеффри Катценбергу (Jeffrey Katzenberg), Глену Кину (Glen Keane), Лизе Кин (Lisa Keane), Брайану МакЭнти (Brian McEntee), Роберту Нойману (Robert Neuman), Дэвиду Пруиксма (Dave Pruiksma), Нику Раньери (Nik Ranieri), Роберту Джессу Роту (Robert Jess Roth), Крису Сандерсу (Chris Sanders), Питеру Шнайдеру (Peter Schneider), Тому Сито (Tom Sito), Кирку Уайзу (Kirk Wise) и Линде Вулвертон (Linda Woolverton). Мой почтенный агент Ричард Кертис (Richard Curtis) курировал контракт и стойко терпел мои жалобные письма. За это время мои друзья приобрели иммунитет к моим написание-этого-сведет-меня-с-ума тирадам, но я по-прежнему благодарен за их любовь и терпение: Джулиан Бермудес (Julian Bermudez), Кевин Каффи (Kevin Caffey), Алиса Дэвис (Alice Davis), Пит Доктер (Pete Docter), Пол Феликс (Paul Felix) Эрик и Сьюзан Голдберг (Eric & Susan Goldberg), Деннис Джонсон (Dennis Johnson), Джеф Маллетт (Jef Mallett), Джон Рабе (John Rabe), Стюарт Сумида (Stuart Sumida) и мои сестры Энн Соломон (Ann Solomon) и Марша Фрэнсис (Marsha Francis). За работу в тылу еще раз отдельное спасибо для Скотта (Scott) и Новы (Nova), еще раз и в таком порядке. - Чарльз Соломон (Charles Solomon) Памяти Говарда Эшмана, который продолжает вдохновлять нас. КОНЕЦ

Ветер: Спасибо за всю проделанную работу, я узнал много нового. Хотя ещё столько тайн осталось.

Ekevka: Большое спасибо! Перевод великолепный и сноски в зеленом проясняют некоторые моменты. Даже жаль, что всего 12 глав(

пакостная Бетти: http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=68364411adcb4910947cf6f07e93e40e http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=a30ed4fad11a475aa13b822c3cf285f8 http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=a30ed4fad11a475aa13b822c3cf285f8 Я в своё время полюбопытствовала: а носили ли реальные девушки 18-го века конские хвосты, или же это современный штрих, добавленный аниматорами Диснея Беллочке (всё хочется называть Белль Беллочкой, потому что она такая милая). И я нашла: первой ту девушку/девочку-подростка, которая на первой, самой верхней картинке, и сегодня - ещё двух девчонок (из-за них, собственно, я сегодня и залезла на сайт снова).

пакостная Бетти: http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=a30ed4fad11a475aa13b822c3cf285f8

пакостная Бетти: http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=a30ed4fad11a475aa13b822c3cf285f8

пакостная Бетти: http://s020.radikal.ru/i708/1507/f5/9060abb2aa0a.jpg

Ветер: а носили ли реальные девушки 18-го века конские хвосты думаю, эта прическа была во все времена.

пакостная Бетти: http://s017.radikal.ru/i439/1511/c5/f1d0c6b5f806.jpg http://i004.radikal.ru/1511/c9/e1f094fe40e0.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1511/07/8ac3aeccad41.jpg К сожалению, фото получились расплывчатыми, особенно когда я отсеивала именно девушек с конскими хвостами из моей книги "Римляне".

Ветер: фото получились расплывчатыми когда снимаешь предметы вблизи, включай опцию macro - она есть почти на всех устройствах с фотокамерой.



полная версия страницы